Стайлинг автомобиля
22.01.2013 00:50 | Автор: Ёж |
Рейтинг 4.3 из 5. Голосов: 33
Интересные авто статьи |
Стайлинг - это то что многие ошибочно называют тюнингом. Хочу сразу внести ясность: тюнинг - это улучшение технических характеристик автомобиля путём замены или изменения каких-либо деталей автомобиля, а я хочу посвятить эту статью стайлингу в целом. Давайте задумаемся, а для чего вообще нужен стайлинг? |
Многие ошибочно полагают, что он необходим только для придания авто красивый внешний вид. Это тоже конечно, но не только для этого. Можно использовать стайлинг для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Как же достичь этого? Не нужно быть "асом" в автомобилях, просто необходимо соблюдать простое правило: "Не нужно вешать на машину всё что нашли, необходимо достичь максимально низкого сопротивления, т.е.(максимальной обтекаемости авто) , добиться "формы капли". И так, начнём с переднего бампера:
Передний бампер должен быть заглажен по сторонам и иметь пару аэродинамических отверстий по краям. Потоки воздуха можно направить на охлаждение тормозов или двигателя. Важно что бы направлены были эти трубы вверх, иначе автомобиль будет поднимать, а так его будет прижимать, что даст Вам дополнительный плюс к управлению автомобилем. Но это значительно только если Вы ездите со скоростями 200 км/ч и выше.
Воздухозаборник. Иначе аэродинамическая турбина. Если он установлен на капоте, то он не только направляет воздух на охлаждение двигателя, но и прижимает переднюю часть автомобиля к земле, что опять же плюс к управлению.
Боковой обвес. Иначе "юбка". Она должна подниматься от передней части автомобиля к задней. Тогда автомобиль будет прижиматься к земле по всей площади. В задней части бокового обвеса можно поставить аэродинамические трубы, и направить их на охлаждение тормозов.
Спойлер. Тут нельзя сказать однозначно. Спойлер выбирается в зависимости от автомобиля, кузова, клиренса, максимальной скорости. Однозначно то, что он должен прижимать автомобиль к земле, а не поднимать его.
Задний бампер. Его лучше всего сделать похожим на передний, просто для визуального эффекта, но с ним весь обвес должен быть максимально приближен к форме капли.
Ну вот и всё. Следуя этим простым советам можно сделать грамотный, красивый и главное эффективный обвес Вашего автомобиля. Удачи Вам.
Ключевые слова:
Комментарии
остановился - выкинул с проезжей части.
я скорей всего исключение я в первую очередь думаю о сердце и ходовке, вот по этому до сих пор и не покрасил даже машину, не то что бы какие то там новшества поставить для вида)))
Мне тоже не до красоты
RSS лента комментариев этой записи