Тема: Где обратный клапан в бензонасосе
Обраьный кдапан в бензонасосе после диагностики сказали забит Давление уже 4.5 сказали почистить , где и как его чистить ?!
Машина 21124 1.6
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Обраьный кдапан в бензонасосе после диагностики сказали забит Давление уже 4.5 сказали почистить , где и как его чистить ?!
Машина 21124 1.6
обратный клапан чистится не в бензонасосе а в топливной системе
В каком именно месте?
5 позиция
Регулятор давления.
Добавлено: 2014-03-13 22:34:23
kapelkaK, он и есть обратный. через него лишнее топливо сливается в бак. таким образом регулируется давление ))
sergo9531, это не обратный клапан,а клапан обратки(так сказать).Принцип работы разный.
kapelkaK, да, вы правы)))
подойдем к этому вопросу с другой стороны) у Ser_vas_xxx, давление в системе 4,5 атм. давление регулирует регулятор давления ( прям кеп очевидность ) . следовательно он неисправен)))
насколько я знаю, в насосе есть обратный клапан ( чтоб бензин не уходил), но если он был бы неисправен, машина бы не заводилась (залип в закрытом положении) возможно обратное - не закрывается, но в работающей машине он не нужен
Обратный клапан стоит в моторчике бензонасоса.Если заклинит,то или давления не будет,или бензонасос будет работать без остановки на не заведённой машине при включенном зажигании(смерть мухой придёт в обоих случаях).
у 1.6 обратный клапан в самом бензонасосе . я его менял 4 месяца назад . моторчик бензонасоса тоже меняный 2 месяца назад. И 2 месяца назад я залил в бак очистку топливной системы , фильтра менял неделю назад. может забит РДТ???? хотя мне сказали после заливки очистителя в бензонасосе забита трубка обратки. Незнаю где он с удовольствием почистил бы. и У меня 16 кл а не 8 kapelkaK, там чуть подругому все)))
Существуют два вида топливных систем с клапаном обратки на топливной рейке (давление с ситеме 2,5ХХ , 3 с откр. дроселем)
или топливном баке (установлен внутри колбы насоса давление всегда 3-3.5 ) от типа двигла не зависит
Клапан находящийся в насосе служит для того чтоб топливо не сливалось из магистрали в бак при выключеном насосе и открытие при давлении более 6 атм чтоб насос не загорелся от перегузки (а как вам вообще электрический насос в бензине не стремно самому ????? убежать успеете ?????).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться