Тема: как помыть двигатель без последствий!
как помыть двигатель без последствий.
подскажите как помыть двигатель керхером или на мойке чтобы потом небыло проблем просто слышал что могут быть проблемы,после мойки что и чем закрыть нужно!
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
как помыть двигатель без последствий.
подскажите как помыть двигатель керхером или на мойке чтобы потом небыло проблем просто слышал что могут быть проблемы,после мойки что и чем закрыть нужно!
chev-viktor, сколько мыл раз кёрхером двигатель не разу с проблемай заводки не сталкивался в основном вымываетца блок с нутри со стороны салона и с норужи там больше всего собираетца мозуты на нём а остольное поверхностно главное не залить в заборник воздуха чистителя водой может конечно капризничать на зоводку после мойки потому что горячий двигатель при мытье осывает гораздо быстрей чем в обычном режиме тасол также в радиаторе будет холодней в блоке теплей после мойки при заводке температура тасола смешана помпа толкает кантролер ме может опредилить по показанию датчика дтож и выставить правельный угол зажигания и правельно обоготить смесь также шаговый регулятор рхх это всё не критично просто пред запуском включи и выключи несколько раз зажигания потом заводи у меня иногда после мойки чуть дольше прокрутка стартером и всё также несколько раз включаю выключаю зажигания и авто с пол оборота работает как и в обычном режиме
отсоедини и вытащи аккумулятор, закрой генератор пакетом(плотнее) и мой. близко к датчикам не подводи, чтобы напором не сбило, а так я все время мою!
К изложенному выше - добавлю, что многие в сервисе при мойке - проклеивают соединение датчиков малярным скотчем (некоторые с пакетом) - так как все соединения от жгута ЭБУ - малоточные и если вода в них поподет - для проблем будет достаточно нескольких капель.
В общем: - по хорошему - проклеиваем датчики, полностью гену, снимаем клемму и моем уже без опаски...
а после мойки не помешало бы остатки воды компрессором выдуть
и на горячую не мыть. если на раскаленный коллектор вода попадет- 99% что придется менять
а после мойки не помешало бы остатки воды компрессором выдуть
В идеале - я думаю, дать время просохнуть и можно с компрессором не заморачиваться. Тут ведь главная пробла, что если мыть на мойке - то нужно сразу ехать и вот как раз в это момент остатки воды могут коротнуть малоточные контакты. А если мыть дома (или на работе) - оставляем на несколько часов и пусть сохнет.
и на горячую не мыть, если на раскаленный коллектор вода попадет- 99% что придется менять
Не все так страшно - от луж же он омывается...
На хорошей мойке они сами всё делают, и закрывают что нужно, и воздухом потом продувают. У меня такая рядом с домом. Я ещё не мыл, а вот друг помыл очень доволен.
На хорошей мойке они сами всё делают, и закрывают что нужно, и воздухом потом продувают. У меня такая рядом с домом. Я ещё не мыл, а вот друг помыл очень доволен.
+1
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться