1 (2014-04-30 23:38:32 отредактировано OnIX)

Тема: Как убрать колдун ВАЗ 2110

ВАЗ 21103
Я в курсе что опасно, все дела.
Нужно на пару дней убрать колдун, и поставить тройник. Я просто запарился уже их менять (третий за неделю течет).
Нужно подробно что куда, сколько тройников и какой контур глушить, и чем глушить.
Потом поеду в сервис, нормально надеюсь сделают.

Поделиться

2

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

Берешь  2 тормозных шланга, точно таких же что идут спереди от металлических трубопроводов к суппортам.
И соединяешь вход и выход вместо колдуна.

Спасибо сказали: OnIX, Admin2

Поделиться

3

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

+ Открыть оффтопик

сколько стоит колдун?

Поделиться

4

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

+ Открыть оффтопик
Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

5

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

+ Открыть оффтопик

G_E_N_A_1988, подешевле:www.auto49.ru/index.php?option=c … mp;id=6438

Поделиться

6

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

Берешь  2 тормозных шланга, точно таких же что идут спереди от металлических трубопроводов к суппортам.
И соединяешь вход и выход вместо колдуна.

На самом деле - добавлять шланги в систему - не желательно! Так как шланги - при нажатие на педаль имеют степень расширения и чем их в системе больше, тем больше тратиться давления в системе - на разжатие шлангов и тем хуже будут тормоза, а задние тормоза на ВАЗ и так не блещут.
Но это для справки - а там поступайте - как знаете...

По уму: если удалять Колдун, нужно заглушить на ГТЦ одну из трубок  идущих назад (шариком от подшипника - обычно это делают), потом купить тройник от классики и от одной трубки развести тормоза по обе стороны - так получатся - равномерные тормоза по крайней мере на оси. Так же этим способом получаем переход  на параллельную схему тормозов с тройником от классики - говорят она более эффективная - хотя я сам к ней отношусь с недоверием...

Можно кстати при такой схеме оставить колдун, заглушив текущий контур, как-то так:

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Admin1

Сайт iliaBkmz

Поделиться

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

Я тоже вчера этим делом занимался ток я сделал так

Добавлено: 2014-06-09 14:22:09

там где я написал глушим на тройниках можно поставить туда трубку но я у себя так делать не стал из-за спешки поэтому собрал как на картинке показано
Резина лысая 20% осталось после переделки  примерно на скорости 60 нажал в пол тормоз на песке проскользил метров 6-7 причем ровно не куда не повело не кидало вообщем как вкопанная
На асфальте на 60 км тормозной путь при нажатии в пол составил 5-6 метров причем тоже не занесло не развернуло
Вообщем переделкой полностью доволен!!! ay

Post's attachments

p18pno244m1nkrbj19n415n81d3f4.jpg 65.25 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

8

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

Так все правильно - колдун не между колесами распределяет, а  между осями, поэтому при его демонтаже - тормоза становятся резче, так как все 4 колеса начинают брать с одинаковым максимальным усилием. Но хорошо это только на ровном сухом асфальте... Хотя на старых ВАЗ каждый второй без колдуна...

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

ты не прав я тоже ток думал пока не посмотрел с другой стороны
1)  от вакумника выходят четыре трубки 2 из которых идут на калдун правильно? (Правильно)
2) если посмотреть как идут трубки то можно увидеть что они идут крестом тобиш 1 ряд это перед и зад 2 ряд это зад и перед
3) калдун реагирует на посадку авто тоесть нагрузку чтоб на жопу подавалось больше или меньше жидкости усилие тормозов
4) При таком подключении как у меня срабатываю тормоза также крест накрест только усилие одинаковое
5) Тут больше + чем -
Как-то так, надеюсь кому-то помог своими письмами!!! br

Поделиться

10

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

В чем я не прав? А заодно неправы авто производители всего мира?
То что  у тебя на все колеса одинаковое усилие - это не правильно. Колдун, конечно - зло, НО если строить грамотную систему без него, нужно либо ставить механический регулятор тормозных усилий, либо переделывать тормоза так, что бы спереди были намного эффективнее...

В любом случае - право ваше и я не спорю, что лучше без колдуна, чем с нерабочим колдуном...

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

11

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

заглуши одно заднее колесо и катайся спокойно))

Поделиться

12

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

Спокойно? С заглушенным колесом лично мне было бы неспокойно...

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

13

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

iliaBkmz пишет:

Спокойно? С заглушенным колесом лично мне было бы неспокойно...

Да, не советовал бы я так делать

Поделиться

14

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

Не ну понимаю если в дороге - то можно и на одном доехать, а если как ремонт - то это просто опасно

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

15

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

с вашей помощью сделал такую статью "Как убрать колдун"
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … n-vaz.html

Сайт Admin

Поделиться

16

Re: Как убрать колдун ВАЗ 2110

К слову - удаление "колдуна" в 99% идет от его неработоспособности (всего пару раз удалял рабочие колдуны, ради того, что бы машина шла юзом при любом нажатии педали)
Неработоспособность его может выражаться по разному (может потечь, может перестать подавать неправильное усилие назад и т.д.), НО чаще всего он начинает неправильно подавать на одно из задних колес (попросту на одно колесо давит - на второе -  нет), от чего машину попросту заносит -  в этот момент люди и понимают, что с тормозами беда (умер (или ожил -  тут кому как нравится) "колдун").
Так вот к чему я все это, по схеме указанной мной, при такой неполадке, можно оставить колдун и вся система будет работать правильно и да же эффективнее, но там главное вывод на тройник взять с рабочего контура. На самом деле - это самое правильное решение.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться