Тема: температура ОЖ доходит до красной зоны даже с вентилятором
При езде, температура доходит до красной зоны даже с вентилятором (он включается принудительно через кнопку), но изредка бывает нормально.
Что может быть?
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → температура ОЖ доходит до красной зоны даже с вентилятором
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При езде, температура доходит до красной зоны даже с вентилятором (он включается принудительно через кнопку), но изредка бывает нормально.
Что может быть?
Разберись глобально!!! не вовремя включишь и привет капремонт. Перебирай всю систему охлаждения.
Нужно, но я уже на 90 включаю, за этим слежу. С чего начать? Можно ссыль, если есть таковая
Нужно, но я уже на 90 включаю, за этим слежу. С чего начать? Можно ссыль, если есть таковая
Конечно, лада2111.рф/repear/452-remont-sod.html Я -бы не ездил с кнопкой, опасно для жизни движка. Ремонтируйте - а там и вопросы в тему появятся!!! Удачи.
Что значит не вовремя включить? И чем это грозит?
У себя на БК поставил включение на 97 градусах, чтобы не грелся шибко. Это плохо или нормально? Какая вообще температура должна быть?
Заводом изготовителем, насколько я знаю, на 10ках 105 температура включения, чтобы меньше было чего-то там (блеснул знаниями, да).
А вообще я заметил, что показывает температуру завышено (при включении потребителей, таких как: ближний свет, вентиль и магнитола, стрелка отклоняется всё больше в сторону красной зоны).
Не обращал внимания... Вообще на БК ориентируюсь. Он наверное тоже врать может...
Заводом изготовителем, насколько я знаю, на 10ках 105 температура включения, чтобы меньше было чего-то там (блеснул знаниями, да).
А вообще я заметил, что показывает температуру завышено (при включении потребителей, таких как: ближний свет, вентиль и магнитола, стрелка отклоняется всё больше в сторону красной зоны).
Вот сначала и надо выяснить.При стрелке в красной зоне машина закипает,значить проблема с охлаждением,если нет то с приборами
Gudfree пишет:Заводом изготовителем, насколько я знаю, на 10ках 105 температура включения, чтобы меньше было чего-то там (блеснул знаниями, да).
А вообще я заметил, что показывает температуру завышено (при включении потребителей, таких как: ближний свет, вентиль и магнитола, стрелка отклоняется всё больше в сторону красной зоны).Вот сначала и надо выяснить.При стрелке в красной зоне машина закипает,значить проблема с охлаждением,если нет то с приборами
подерживаю
На самом же деле! Вентилятор должен включаться на 105 градусах, если тебя это не устраивает можешь настроить через БК температуру при которой он будет включаться(95, 100, 105).Если же все равно греется, смотри расширительный бачок и все что может быть с ним связанно, если и там ничего не найдешь то уже греши на сам вентилятор, потому что если даже одна лопость отломана (ее нет) обдув уже совсем другой будет
Добавлено: 2014-08-13 18:21:07
И с прибором если не лады то это проводка, потомучто все идет через БК тобишь через электрику
ну не всегда проводка виновата я как то поменял датчик указателя температуры поменял и поехал на дальняк сразу то по трассе не понял а как по пробкам помотался стрелка в красной зоне карлсон не включается тогда БК еще не было что бы температуру сверить оказалось датчик брак
Gudfree, Вентелятор точно тянет на двигатель может от двигателя в обратку молотит?
Gudfree, Вентелятор точно тянет на двигатель может от двигателя в обратку молотит?
Не знаю, но вроде охлаждает, мб забит радиатор + за счёт ближнего и вентиля завышает температуру (выключил ближний и вентиль, через 4 секунды резко с 115 до 94 слетала температура).
А какие есть варианты проверки неисправности вентиля? просто через эбу он не включается, вручную приходится (видимо, бывший напортачил с проводкой). Что смотреть?
Там как я помню если датчик накрылся то он температуру быстро набирает
ну не всегда проводка виновата я как то поменял датчик указателя температуры поменял и поехал на дальняк сразу то по трассе не понял а как по пробкам помотался стрелка в красной зоне карлсон не включается тогда БК еще не было что бы температуру сверить оказалось датчик брак
ну до красной зоны не факт что ох кипит,надо убедиться что эти вещи совпадают,тоесть красный сектор-парит охл.жидкость,(кипит).А то может по прибору красное а по мозгам еще нет.Датчики разные стоят то.
Значит по БК смотреть, но он же тоже может обманывать
ну до красной зоны не факт что ох кипит,надо убедиться что эти вещи совпадают,тоесть красный сектор-парит охл.жидкость,(кипит).А то может по прибору красное а по мозгам еще нет.Датчики разные стоят то.
Это термостат!!! У меня так же было - вентилятор постоянно включался (сам). А после замены термостата температура держится 90-97 градусов, не больше, ни смотря на жару! Вентилятор у меня включается при 102. И теперь включается только в пробке по городу. Проверь термостат, если он, то меняй, если нет, то ищи дальше - может помпа и т.д.
А почему 102 а не 100 или 105, сам включается или ты настраивал?
Это термостат!!! У меня так же было - вентилятор постоянно включался (сам). А после замены термостата температура держится 90-97 градусов, не больше, ни смотря на жару! Вентилятор у меня включается при 102. И теперь включается только в пробке по городу. Проверь термостат, если он, то меняй, если нет, то ищи дальше - может помпа и т.д.
А почему 102 а не 100 или 105, сам включается или ты настраивал?
Я не трогал. Предыдущий хозяин прошивал и такую температуру ставил. Включается сам, но есть еще и кнопка для принудительного включения))
Ребята вы советуете немного не по сути, у человека вентилятор включается принудительно, в ручную!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться