Тема: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

такая прооблема!поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе машина на бенз,эбу январь 5,1 16кл 1,5л.хлопки разной силы и не всегда причем не зависит долго стоял или нет.был у инжекторщика выдвинул такую теорию что:какая то из форсунок травит а привкл зажигания на эбу январь 5.1 происходит сушка свечей так и получаеться взрыв. кто что думает по этому поводу ,или может сталкивался,как решил,а то менять все форсунки довольно дорого bc

Поделиться

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Про такое слышал я. Это происходит только при программе январе (какой номер не знаю).. У знакомого было такое. Ему знакомый диагност сказал что это функция программы. Не парься. Форсунки не трогай

Поделиться

3

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Посмотрите здесь, может ваша проблема.

Поделиться

4

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

сергей ваз 2111 пишет:

Про такое слышал я. Это происходит только при программе январе (какой номер не знаю).. У знакомого было такое. Ему знакомый диагност сказал что это функция программы. Не парься. Форсунки не трогай

я б не парилься да только последнее время стало чаще хлопать и при этом длго не живет датчик хх разваливает за 2 месяца 3 датчика

Поделиться

5

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

Поделиться

6

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

OlegD пишет:

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

Пологаю имелся ввиду регулятор ХХ

Автору: что мешает проверить форсунки на стенде?

Ну или идти "методом научного тыка". Например можно попробовать перед запуском двигателя продуть цилиндры - выжав педаль акселератора в пол.
Можно попробовать отключать форсунки по одной и т.д.

Поделиться

7

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Хлопки в воздухан - ранний угол зажигания.
Хлопки в глушитель - позднее зажигание.
Я бы глянул метки ГРМ.

Поделиться

8

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Maxim пишет:

Хлопки в воздухан - ранний угол зажигания.
Хлопки в глушитель - позднее зажигание.
Я бы глянул метки ГРМ.

внимательно перечитай вопрос это не грм,

Добавлено: 2014-08-22 02:20:17

iliaBkmz пишет:
OlegD пишет:

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

Пологаю имелся ввиду регулятор ХХ

Автору: что мешает проверить форсунки на стенде?

Ну или идти "методом научного тыка". Например можно попробовать перед запуском двигателя продуть цилиндры - выжав педаль акселератора в пол.
Можно попробовать отключать форсунки по одной и т.д.

а что даст отключение форсунок как ты думаешь?

Поделиться

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

такая же проблема!! в итоге в чем проблема то была?? и как решилась??? отпишитесь пожалуйста!!!

Сайт Dmitriy.Kudryashov

Поделиться

10

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Правильно советуют.Скорее всего форсунка(и) не держит.После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

Спасибо сказали: Dmitriy.Kudryashov1

Сайт iAllexx

Поделиться

11

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

iAllexx пишет:

После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

Не факт, что увидит - для этого под этой конкретной форсункой должен остаться приоткрытым впускной клапан. Если нет - до свечи бенз не дойдет. Форсунки снимать нужно, имхо

Спасибо сказали: Dmitriy.Kudryashov1

Поделиться

12 (2015-05-15 16:21:17 отредактировано Mikeleha)

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Оооооо… знакомая история! Год маялся с такой же проблемой, как только становилось теплее, при повороте ключа в первое положение в подкапотном пространстве раздавался иногда пффф, а в основном мощный хлопок. Иногда даже шланги вырывало с рессивера. Прохожие попрыгивали от испуга. А после хлопка, чтоб завести машину, приходится крутить стартер секунды 3-4. Так же?)))))
Ладно, теперь о проблеме:
Какая то из форсунок бежит однозначно. У январьских мозгов есть такая фишка: при повороте ключа они подают искру на свечи, что то типа просушки или самодиагностики. Пары бензина скопившиеся в цилиндре где протекает форса, воспламеняются и через недозакрытые клапана хлопают в рессивер.
Весь инет перечитал в поисках лечения. Вообщем кому то помогала прошивка(исключение подачи искры при зажигании), кому то чистка форсов(но не всем, бывало даже хуже становилось), комуто установка реле"антипух"… мне ж помогла ЗАМЕНА форсунок.
Не затягивай…, эти хлопки убивают ДМРВ. Пишут, что на двигателях 1.6 пластиковые рессиверы разрывало даж.

Спасибо сказали: Dmitriy.Kudryashov1

Поделиться

13

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

v258 пишет:
iAllexx пишет:

После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

Не факт, что увидит - для этого под этой конкретной форсункой должен остаться приоткрытым впускной клапан. Если нет - до свечи бенз не дойдет. Форсунки снимать нужно, имхо

Если при повороте ключа хлопок-то топливо попадает,факт.
Ещё как вариант перед поворотом ключа заж. отключать по очереди катушку на каждую свечу,если не хлопнуло-она. Хотя всё равно рампу снимать,там и узнаешь.

Спасибо сказали: Dmitriy.Kudryashov1

Сайт iAllexx

Поделиться

14

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

iAllexx пишет:

Если при повороте ключа хлопок-то топливо попадает,факт.
Ещё как вариант перед поворотом ключа заж. отключать по очереди катушку на каждую свечу,если не хлопнуло-она. Хотя всё равно рампу снимать,там и узнаешь.

Оно-то да, но раз хлопает не каждый раз, то такая диагностика может ничего не дать. Снимать придется без вариантов

Спасибо сказали: Dmitriy.Kudryashov1

Поделиться

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

пробовал снимать свечи, все сухие, нагара минимум. видимо все же снимать рампу... срок службы форсунок какой?? пробег 150 тыс. может лучше все менять разом? и какой фирмы лучше ставить??

Сайт Dmitriy.Kudryashov

Поделиться

16

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Dmitriy.Kudryashov пишет:

пробовал снимать свечи, все сухие, нагара минимум. видимо все же снимать рампу... срок службы форсунок какой?? пробег 150 тыс. может лучше все менять разом? и какой фирмы лучше ставить??

поставь приблуду антипух называеться ,и забудешь про хлопки)) Attachment icon 86578246.jpg 137.5 kb, 2 downloads since 2014-05-24

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

все таки в форсунках проблема была! заменил все четыре, уже больше недели хлопков нет. проблема решена!!!

Спасибо сказали: Admin1

Сайт Dmitriy.Kudryashov

Поделиться