Тема: Какое сцепление выбрать на ВАЗ - 21124.
Какое сцепление выбрать на ВАЗ - 21124.
Кто кому отдал предпочтение - LUK, KRAFT, VALEO, SACHS и почему? Или поставить от приоры (ваз-2170).
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Выбираем лучшие запчасти и доп.оборудование → Какое сцепление выбрать на ВАЗ - 21124.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какое сцепление выбрать на ВАЗ - 21124.
Кто кому отдал предпочтение - LUK, KRAFT, VALEO, SACHS и почему? Или поставить от приоры (ваз-2170).
Уже читал эту статью. Думаю купить сцепления Luk от приоры. Оно рассчитано на передачу большего крутящего момента.
с нашим качеством запчастей определить что лучше по моему не возможно
с нашим качеством запчастей определить что лучше по моему не возможно
Поддержу-что верно-то верно. Много брака...
Я всегда брал Валео, устраивало цена/качество. Сейчас бы взял оригинал в упаковке авто ваза если бы нашел...
продаваны все как один твердят оригинал а на деле как повезет
+1
продаваны все как один твердят оригинал а на деле как повезет
Все рекомендуют валео так как ходит долго и качество высокое но так же и цена его высока. Крафт говорят самый отстой на всех сервисах отговаривают ставить так как качества никакого на фоне других дешевле. Себе поставил оригинал Lada меня устроило по цене но качество я бы не сказал что щик но за эти деньги приемлимо. Менял я в сборе полностью чтобы больше туда не лазить. Единственное еле слышно в подвывает выжимной но это при первом запуске позже всё тихо.
На ВАЗ вмегда лучше менять комплектом, так как при поношенном диске - постоянно перегревается корзина - у каждого второго. Металл потому что такой
На ВАЗ вмегда лучше менять комплектом, так как при поношенном диске - постоянно перегревается корзина - у каждого второго. Металл потому что такой
+1
У меня тоже сцепление немного подустало и мне советуют ставить от приоры. Советуют не только друзья, но и мастера в сервисах. А вообще очень хвалят Luk и Kraft. Я скорее всего буду выбирать из этих двух...
ну не знаю мне Kraft не понравилось
ну не знаю мне Kraft не понравилось
Расскажи, что именно не понравилось?
сама его работа не нравиться рывки непонятные и жестковатое по сравнению со старым стояло обычное десяточное фирму не помню. Хотя может дело привычки а в остальном вроде нормуль пятый год стоит стиль езды активный так что надежность порадовала честно говоря не ожидал
Сегодня купил и установил сцепления Luk от приоры и облегченный маховик. За одно новый тросик сцепления заменил. Потом развал сождения сделал. Получилось очень мягкое сцепление (по сравнению что было) намного легче трогается с места - я думаю из за облегченного маховика. И резвее едет с любой передачи. Трогается с первой Не трогая газ - чуть отпустил сцепление прям в самом начале.
Вобщем доволен.
намного легче трогается с места - я думаю из за облегченного маховика.
В большей степени - это из-за новых компонентов в целом, на ВАЗ со временем изнашивается и маховик и корзина + отпускаются пружинки от перегрева, а меняют люди все сразу неохотно, поэтому при комплексной замене разница столь ощутима. Я уже да же перестал советовать при замене сцепы менять маховик - все в один голос твердят, что это перебор...
В общем - все правильно сделал.
намного легче трогается с места - я думаю из за облегченного маховика.
В большей степени - это из-за новых компонентов в целом, на ВАЗ со временем изнашивается и маховик и корзина + отпускаются пружинки от перегрева, а меняют люди все сразу неохотно, поэтому при комплексной замене разница столь ощутима. Я уже да же перестал советовать при замене сцепы менять маховик - все в один голос твердят, что это перебор...
В общем - все правильно сделал.
Спасибо! По вашему совету как раз всё сразу и поменял. Подумал почитал разные форумы и установил данный комплект - очень доволен. До этого у меня было очень жесткое сцепление и машина по другому ехала.
Сегодня купил и установил сцепления Luk от приоры и облегченный маховик. За одно новый тросик сцепления заменил. Потом развал сождения сделал. Получилось очень мягкое сцепление (по сравнению что было) намного легче трогается с места - я думаю из за облегченного маховика. И резвее едет с любой передачи. Трогается с первой Не трогая газ - чуть отпустил сцепление прям в самом начале.
Вобщем доволен.
На сколько легче новый маховик??Не думаю что это из-за него машина легче трогается.Сам недавно менял сцепу(в сборе Сакс) и маховик(сток).Тоже заметил такое же поведение и у себя.Так что я согласен с iliaBkmz(новые компоненты).
Облегчённый маховик "Лада Спорт Сервис" ВАЗ 2110 .- Вес: 4,1 кг
Вес штатного маховика Ваз 2110 - 6,6 кг.
лада2111.рф/tuning-kapota/820-ob … -2110.html
Преимущества облегчённого маховика: Улучшается динамика, автомобиль становится более резвым, более чётко откликается на открытие (разгон), закрытие (торможение двигателем) дросселя. Уменьшается нагрузка на коренные вкладыши. Штатный маховик изготовлен более тяжелым для плавности хода (нет явных подхватов).
Можете спорить не верить - но у моей машины лошадей не прибавилось , а разгоняться стала быстрее с любой передачи . И с первой раньше не могла трогаться сама - то есть я не нажимаю на газ только сцепление медленно отпускаю.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться