Тема: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

Не работает 1-ый цилиндр. Вв норм, новый, искра есть. Форсунки новая. Компрессия есть) в чем проблема? 2110 16 клапанов

Поделиться

2 (2014-09-05 16:24:52 отредактировано igorek)

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

3 (2014-09-05 17:40:05 отредактировано kostya.ishekov93)

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

igorek пишет:

kostya.ishekov93, 1е свеча зажигания 2е высоковольтная катушка. 3е модуль зажигания 4е цепь упровления форсункой. всё это в норме? и проверено? если в всё в норме можно грешить на эбу

Свечу проверял. у меня не катушка, а модуль) Модуль как проверить можно, или как понять что не работает толком? Цепь, я так понимаю если бы барахлила, чек показал бы) Ошибку выдает чек только такую -  0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре

Поделиться

4 (2014-09-05 17:46:16 отредактировано san)

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит  . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.

бывший владелец ваз 2109

Поделиться

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

san пишет:

думаю на диагностику надо. у диагностов есть программа проверки модуля . возможно эбу глючит  . у знакомого так примерно было, все решилось заменой эбу.

ну было так что не работал по началу 4 цилиндр)) но после того как я полазил, поменял провода, свечи, форсунки проверил, перестал 1 работать) а 4 работает)))

Поделиться

6 (2014-09-06 08:46:40 отредактировано san)

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

ну тут  вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы  ) .  но все равно надо к специалистам  смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.

бывший владелец ваз 2109

Поделиться

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

san пишет:

ну тут  вариантов много ,нет искры на свечке ,форсунка не открывается .( лично у меня было так при нагреве модуль глючил и отрубал второй и третий цилиндр и нашли только с помошь программы  ) .  но все равно надо к специалистам  смотреть провода ,форсунки ,свечи зазор может большой или маленький ну и сам модуль .да и эбу тоже.

Сегодня посмотрел ошибки) 1 и 3 форсунки прерывание цепи. И 1, 4 цилиндры пропуски воспламенения.

Поделиться

8

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

kostya.ishekov93, ну? а писал что ошибок нет ни каких просто не стого не чего не бывает. Смотри цепь управление форсунки жгут который привязан около рампы до соединения основного жгута. Возможно провод перетёрся где-то в гофре иле же в колодке соединительной плохой контакт.

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

9

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками ...
Судя по описанию топик спикера  проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения  искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая)  после не однократных попыток

Удачи!!!!!!

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

Serg пишет:

Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками ...
Судя по описанию топик спикера  проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения  искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая)  после не однократных попыток

Удачи!!!!!!

Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?

Поделиться

11

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

kostya.ishekov93 пишет:
Serg пишет:

Ошибки наверняка возникли потому что крутил движок со снятыми фишками ...
Судя по описанию топик спикера  проблема в ВВ проводе изначально стоявший на 4 цил. далее установленый на 1 цил.
на будущее сканер не видит пропуски ЗАЖИГАНИЯ он видит пропуски ВОСПЛАМЕНИЯ (по ускорению вращения К.В.)
для определения  искра (ВВ часть) , форса или ГРМ+КШМ надо промерять компресию, обратить внимание на состояние свечи (мокрая сухая)  после не однократных попыток

Удачи!!!!!!

Я после исправился, и написал воспламенения) ошибки после того как снимал фишки, я сбрасывал. Вв у меня пронумерованы, и стоят как положено, всегда проверяют) а вот вчера заметили компрессию, в 1 ц. было 1 очко, во всех остальных как положено. Может ли быть что клапана клинит на первом цилиндре?

может клапан прогорел

Поделиться

12 (2014-09-07 19:39:43 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

Измерение компрессии нужно  выполнять  при полностью открытой  дроссельной заслонке
(педаль газа в пол).

Методом исключения выявляем одну из двух ключевых причин снижения компрессии:

1. Пробой газов через кольца (поршни)
2. Проход газов при сжатии через выпускной клапан.


Для этого:

1. В исследуемый  цилиндр заливаем шприцом 5 куб.см. масла.

2. Вставляем компрессометр, крутим стартер, снимаем показания.

Если компрессия поднялась - наиболее вероятная причина: компрессионные кольца -  зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня.   


Если компрессия осталась на том же уровне - наиболее вероятная причина: неплотно сидящие клапана в седле, деформации или прогар клапанов.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: Ursadon1

Поделиться

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

Мы тут выяснили причину) первый впускной клпан , при нагреве клинит... Можно ли что-нибудь сделать без снятия головы?

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

14

Re: Решено: Не работает 1-ый цилиндр, искра есть

kostya.ishekov93 пишет:

Мы тут выяснили причину) первый впускной клпан , при нагреве клинит... Можно ли что-нибудь сделать без снятия головы?

нет

Поделиться