1 (2014-10-05 22:09:48 отредактировано сокол81)

Тема: Глохнет при нажатии на газ на ХХ при движении

ВАЗ 2110 1,5 16кл 62000
Проблема такая:при движ.(на любой скорости) на нейтралке или с выж. сцепл. при кратковременном нажатии на газ до любых оборотов и сбросе обязательно мягко глохнет(без конвульсий),пару раз глох на перекрестке.Без движ. обороты ХХ ровные по тахометру примерно 800-850,при игре газом иногда  небольшие провалы- минимум 600-700(не очень хороший РХХ ,новые по диагностике еще хуже).И еще заметил что если отпустить газ на передаче, то 1-2 сек.плавно замедл.потом небольшой толчек и замедл. сильнее как будто притормаживаешь.
И еще- холостые при движ.(на люб. скорости) 1100-1200 так и должно быть?
Получается что при движ. накатом при нажатии на газ- или богатит или беднит, неправильно готовит смесь(несогласованность датчиков?), итог-глохнет.
Но ведь при движ. в отличии от стояния на месте на ХХ дополнительно работает насколько я знаю только датчик скорости(спидометр- электронный, скорость показывает вроде верно,не плавает) может это он чудит?
В инете именно такой пробл. не нашел, но из того что советуют может быть где-то плохая масса(еще не занимался), а остальное : диагностика,чистка ДУ,ДПДЗ(заменен),РХХ,чистка форсунок,ДМРВ,ДПКВ - все проверенно,сделанно где-то в течении 2-х недель,а проблема уже 1-2 мес.(а то все советуют одно и то-же ab ).Кто то сверлит в дросселе отверстие 4мм(ну это уже от безисходности aq ).БК у меня нет.
На СТО как всегда начали перебирать все подряд (за мой счет).Так что помогите кто чем может ab .
P.S. после того как заглохнет-заводится без проблем даже на ходу.

Сайт сокол81

Поделиться

2

Re: Глохнет при нажатии на газ на ХХ при движении

сокол81, Капай в сторону ДПКВ и шкива каленвала, также ты упоменул про массы их следует пражать, проверь давление в топливной магистрали, замени фильтра, а также свечи а именно зазор проверь и высоковольтные провода.

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: Глохнет при нажатии на газ на ХХ при движении

Долго не мог заняться.
Массы зачистил,протянул. ДПКВ проверил(сопротивление), почистил, стоит на нужном зубе. Ремень по меткам стоит, не вытянут. Свечи норм,провода тоже. Давл. меряли-норм. во все режимах(я так думаю значит и фильтра более менее).
Мне кажется все таки при кратковременном нажатии на газ не поступ. воздух или  топливо, совсем или в нужном количестве.
Вчера регулировочным болтом увеличил зазор (вроде по науке называется "тепловой") на ДЗ. Эффекта ноль по теме ,правда холостые на горячую на месте при кратковременном газе почти не проваливаются. На ходу то-же самое.

ПОЧЕМУ НА ХОДУ !!!???

Сайт сокол81

Поделиться

4

Re: Глохнет при нажатии на газ на ХХ при движении

ббампер передний случайно не снял?

Поделиться

5

Re: Глохнет при нажатии на газ на ХХ при движении

В моей практике такие симптомы в 99% были связаны с ДПДЗ причем ошибки по дросселю не было проблема оказывалась в  том что начальное положение дросселя при открытое (на 1-5%) поэтому ЭБУ не управлял регулятором ХХ
По катушке более инфомативное было бы измерение индуктивности а не сопротивления потому как определить межвитковое замыкание измерением сопротивлением проблемно

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: Глохнет при нажатии на газ на ХХ при движении

я снял модуль и по книжке проверял мультиметром в режиме омметра один провод в 1 второй в 4, также 2 и 3 показания рабочего модуля должны бы   


Мы уже узнали, что представляет из себя модуль зажигания, и какие признаки его неисправности (нестабильный холостой ход, провалы при разгоне, двигатель двоит).

В данной статье мы поговорим о том, как проверить модуль зажигания своими руками.

Из личного опыта: в интернете, читая различные форумы на данную тему, наткнулся на запись, что пробитые высоковольтные провода никак не влияют на модуль зажигания. На самом деле, неисправные вв-провода могут привести к тому, что искра  в поисках кратчайшего направления может у дарить по соседнему реле, что способствует перегоранию модуля.



Давайте перейдем непосредственно к проверке модуля зажигания. Чтобы  правильно и качественно проверить модуль зажигания, нужен такой прибор как осциллограф. Но, как правило, у обычного водителя нет ничего подобного ,кроме обычной, контрольной лампочки и тестера, поэтому наша задача – использовать только эти доступные всем приборы.

Проверка модуля зажигания
Перед проверкой самого модуля, нам нужно проверить колодку проводов, поступающих к нему. Для этого первым делом отсоединяем колодку проводов, берём тестер и подсоединяем один щуп тестера к колодке на контакт А, другой щуп подключаем на массу двигателя. Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: напряжение должно быть в районе 12В. Ели напряжение отсутствует, то нужно проверить предохранитель, идущий на модуль зажигания. Следующим шагом берём контрольную лампочку на 12В и подсоединяем её на контакты А и В. Включаем стартер и смотрим: лампа должна мигать, если не мигает, то обрыв цепи на контакте А. Аналогично выполняем данную оперцию с контактом В.

Существует несколько способов проверки модуля зажигания, и некоторые из них мы рассмотрим.

1)      Первый и самый простой способ  проверки модуля – замена модуля на заведомо рабочий. Здесь всё просто: берём модуль с машины донора и меняем его. Но здесь есть определённые минусы:

- машины донора может не оказаться, покупать новый модуль – не соответствует нашей задаче

- не от любой машины подойдёт модуль зажигания: «конечно же!» – скажете Вы, – «от SAMARы то подойдёт». Но не всё так просто: как правило, модулем зажигания оснащены первые самары с двигателем 1,5л. Новые же самары с двигателями 1,5 и1,6 литра часто оснащены катушками зажигания. Напомню, что модуль зажигания состоит из коммутатора и катушки зажигания. В новых самарах коммутатор находится в ЭБУ, поэтому модуль отсеевается за ненадобностью, остаётся только катушка. Учтите этот факт, и ищите нового донора.

- нужно обязательно убедиться в исправности вв-проводов: как проверить вв-провода?

Иначе есть большая вероятность того, что модуль зажигания сгорит.

2)      Следующий метод – метод шевеления модуля. Для этого шевелим колодку проводов, стучим и шевелим сам модуль. Если в момент нашего воздействия на модуль, работа двигателя заметно меняется, то дело скорее всего в плохом контакте. Данная неисправность не является катастрофической, поэтому можно самому попробовать отремонтировать модуль: Ремонт модуля зажигания. Если модуль ремонту не поддаётся, то его нужно заменить (Замена модуля зажигания).

3)      Для проверки нам понадобится тестер. Тестером в режиме омметра измеряем сопротивление на парных высоковольтных выводах модуля зажигания 1 и 4 цилиндром; и между 2 и 3 цилиндром. Сопротивление должно быть одинаковым о варьироваться в районе 5,4 кОм. Главная страница

ть не меньше 5.3