Тема: перепутал полярность и машина не заводится
Предыдущий хозяин перепутал полярность,теперь машина не заводиться и нечего не работает из электрики. Ваз 21111 ,все предохранители целые реле тоже все рабочий .Подскажите что ещё может быть?
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предыдущий хозяин перепутал полярность,теперь машина не заводиться и нечего не работает из электрики. Ваз 21111 ,все предохранители целые реле тоже все рабочий .Подскажите что ещё может быть?
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2110
Проверять и делать придется самому если нет электрика
Предыдущий хозяин перепутал полярность,теперь машина не заводиться и нечего не работает из электрики. Ваз 21111 ,все предохранители целые реле тоже все рабочий .Подскажите что ещё может быть?
Аккум рабочий? (я имею ввиду не на глаз, а реально проверенную работу аккумулятора на другом автомобиле)
Если все целое, то нужно идти по проводам в глубь. Возможно обрыв или окисление проводов\массы.
Из элементарного:
1. 100% исправный аккум
2. проверить бензин (ну всякое бывает)
3. работает ли бензонасос при повороте ключа.
Дальше понять как именно не заводиться:
1. Не реагирует на поворот ключа вообще
2. Схватывает, но не заводится
3. заводится и тут же глохнет.
Более подробно опиши что да как?
был случай в 05году, привезли 12-ю на эвакуаторе, случайно перепутал полярность на аккум, провода были подцеплены буквально секунду. Аккум сдох, заряжался, но на запуск и световые приборы его не хватало. Поменяли Плюсовой провод т.к. сгорел. Привезли новую батарею, завелась...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться