Тема: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120
в двух словах не уложиться поэтому ребят многа букав уж простите. постараюсь поподробнее
началось все с месяц назад примерно. еду по работе и при попытке заехать во двор ( с подьемом!!!) машина глохнет.
Проверяю, слышу, что отключился бензонасос. хорошо рядом был магазин, насос новый купил, поменял. поворачиваю ключ машина завелась я весь такой радостный поехал, проехал 15-20 метров заглох. Прислушался опять не работает бензонасос. потупил постоял, достал мультиметр замерял напряжение, на насос не подовалась питание. незнаю зачем но сбросил клему акума, затем одел, машина завелась и вроде все, забыл и поехал.
спустя пару недель ситуация повторилась но вот уже сброс клемы тут не помог. зато заметил что машина постояв минут 10-15 вроде как ожила. задумался... однако опять проблема пропала и забыл.
а ситуация стала усугубляться все сильнее. Машина стала глохнуть порой не проехав даже и ста метров, так же при резком газе (в поворот например когда заходишь, чтобы побыстрее с перекрестка уехать притапливаешь), а решения проблемы все нет.
первое что посоветовали электрики проверить сигналку. Проверил оказывается что в момент когда произходит этот глюк сигналка неработает, тоесть вообще никак не реагировала на команды брелка. Спустив всех собак на сигналку, с матом вырвал ее, проверил что она отключала, оказалось как раз бензонасос, провода скрутил и машина поехала.
но на след день всеравно заглохла и причем не раз, еле до работы доехал. Стал проверять проводку, до бензонасоса она целая. стал осматривать реле насоса, все хорошие не окисленые, но всеравно поменял. машина завелась поехал.
прошло три дня, машина встала НАМЕРТВО!!!
снова отключился бензонасос, напряжение на него не подается, более того реле при включении зажигания не срабатывают. Ключ поворачиваешь все три релешки молчат... Психанул, кинул провода на насос напрямую от аккума, насос ожил НО... Машина не завелась. Насос исправно качает но движок и не пытался даже схватывать.
Где искать проблему просто теряюсь потому что от реле идут куча проводов в разные стороны и кого искть не знаю, да и в инете ничего подобного не могу найти
интересные наблюдения:
-в момент когда происходит глюк, на приборной панели не загорается "чек". При повороте ключа в первый режим На приборке всегда загораются три лампочки: Давление масла, Заряд аккума и Чекендж. Однако когда отключается насос, чек в момент поворота ключа не загорается...
-постоянных ошибок не наблюдается, стоит бк Мультитроникс, показатели с ЭБУ считывает корректно (когда заведена), пару раз выскакивала ошибка внешнего ОЗУ, но както быстро и исчезала, при этом за месяц она выскачила раза 4 но всегда после того как я дергал клему акума и сразу заводил машину, кроме одного раза, когда она выскочила за секунду до...
-вылазила пару раз ошибка "Низкое напряжение в бортовой сети" но вылазила на ходу и за долго до проблем с насосом. в момент появления этой ошибки проверял заряд на акум от гены идет 14,0-14,2 (гена новый) .
-зависает приборная панель - все стрелки замирают в одном положении, лечится обычно "хуком справа", однако глюк вызывает непонятно что порой просто сама по себе, порой при включании габаритов, в интернетах говорят что плохой контакт на колодке.