1

Тема: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

в двух словах не уложиться поэтому ребят многа букав уж простите. постараюсь поподробнее

началось все с месяц назад примерно. еду по работе и при попытке заехать во двор ( с подьемом!!!) машина глохнет.
Проверяю, слышу, что отключился бензонасос. хорошо рядом был магазин, насос новый купил, поменял. поворачиваю ключ машина завелась я весь такой радостный поехал, проехал 15-20 метров заглох. Прислушался опять не работает бензонасос. потупил постоял, достал мультиметр замерял напряжение, на насос не подовалась питание. незнаю зачем но сбросил клему акума, затем одел, машина завелась и вроде все, забыл и поехал.
спустя пару недель ситуация повторилась но вот уже сброс клемы тут не помог. зато заметил что машина постояв минут 10-15 вроде как ожила. задумался... однако опять проблема пропала и забыл.

а ситуация стала усугубляться все сильнее. Машина стала глохнуть порой не проехав даже и ста метров, так же при резком газе (в поворот например когда заходишь, чтобы побыстрее с перекрестка уехать притапливаешь), а решения проблемы все нет.

первое что посоветовали электрики проверить сигналку. Проверил оказывается что в момент когда произходит этот глюк сигналка неработает, тоесть вообще никак не реагировала на команды брелка. Спустив всех собак на сигналку, с матом вырвал ее, проверил что она отключала, оказалось как раз бензонасос, провода скрутил и машина поехала.

но на след день всеравно заглохла и причем не раз, еле до работы доехал. Стал проверять проводку, до бензонасоса она целая. стал осматривать реле насоса, все хорошие не окисленые, но всеравно поменял. машина завелась поехал.

прошло три дня, машина встала НАМЕРТВО!!!
снова отключился бензонасос, напряжение на него не подается, более того реле при включении зажигания не срабатывают. Ключ поворачиваешь все три релешки молчат...  Психанул, кинул провода на насос напрямую от аккума, насос ожил НО... Машина не завелась. Насос исправно качает но движок и не пытался даже схватывать.
Где искать проблему просто теряюсь потому что от реле идут куча проводов в разные стороны и кого искть не знаю, да и в инете ничего подобного не могу найти

интересные наблюдения:
-в момент когда происходит глюк, на приборной панели не загорается "чек". При повороте ключа в первый режим На приборке всегда загораются три лампочки: Давление масла, Заряд аккума и Чекендж. Однако когда отключается насос, чек в момент поворота ключа не загорается...
-постоянных ошибок не наблюдается, стоит бк Мультитроникс, показатели с ЭБУ считывает корректно (когда заведена), пару раз выскакивала ошибка внешнего ОЗУ, но както быстро и исчезала, при этом за месяц она выскачила раза 4 но всегда после того как я дергал клему акума и сразу заводил машину, кроме одного раза, когда она выскочила за секунду до...
-вылазила пару раз ошибка "Низкое напряжение в бортовой сети" но вылазила на ходу и за долго до проблем с насосом. в момент появления этой ошибки проверял заряд на акум от гены идет 14,0-14,2 (гена новый) .
-зависает приборная панель - все стрелки замирают в одном положении, лечится обычно "хуком справа", однако глюк вызывает непонятно что порой просто сама по себе, порой при включании габаритов, в интернетах говорят что плохой контакт на колодке.

Поделиться

2

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

-в момент когда происходит глюк, на приборной панели не загорается "чек". При повороте ключа в первый режим На приборке всегда загораются три лампочки: Давление масла, Заряд аккума и Чекендж. Однако когда отключается насос, чек в момент поворота ключа не загорается...  - отсутствие +12в. с аккумлятора на ЭБУ прямое мимо замка зажигания и всяких реле  18 нога (для разьема 55ног ЭБУ) , 12 нога (для 80ног ЭБУ)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

lineline пишет:

вылазила пару раз ошибка "Низкое напряжение в бортовой сети" но вылазила на ходу и за долго до проблем с насосом. в момент появления этой ошибки проверял заряд на акум от гены идет 14,0-14,2 (гена новый) .
-зависает приборная панель.
"Машина встала НАМЕРТВО!!!"

lineline - в бортовой сети какое   напряжение?
Машина  какого года. Зачисти все массы. Но больше  похоже плохой  контакт.
Проверь датчик положения коленчатого вала - сам  датчик  и  его  контакт разъём.


1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – реле зажигания;
4 – свечи зажигания;
5 – модуль зажигания;
6 – контроллер;
7 – датчик положения коленчатого вала;
8 – задающий диск;
А – устройства согласования

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

4 (2014-10-11 15:11:44 отредактировано lineline)

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

мультитроникс показывает что внутри машины напряжение 14,0 на холостых без нагрузок, при включении габаритов, магнитолы, ближнего света, обогрева стекол и печки внутри напруга падает до 12,5 - 13,0  это именнно борт сети

ведерко 2000 года.
почитал в инете нашел что когда не загорается чекин при повороте ключа, то значит отключены мозги на пятый пин не идет +12, если при повороте не срабатывают реле но и на 27пин не идет. Сегодня нашел провод питания мозгов от акума до салона (далеше почемуто прибор не почуствовал его, делаю скидку на сильную изоляцию провода), на акуме согласен он как то был не затянут и слегка болтался, затянул к клеме намертво предварительно хорошо почистив, также чтобы исключить плохой контак на стыке черного от акума и красного в салон  откусил муфточку соединительную и переделал на хорошую скрутку, герметично запаял.

провода ДКВ проверил контак с колекторной трубой исключен они идут в обход, вроде все целое. я тоже сначала на него подумал, еще на лямбду так как с нее полетели ошибки ее под замену. исключил эту вероятность потому что при включении зажигания даже если отключиьть лямбду и ДКВ реле насоса должны срабатывать а они молчали.

щас активно пытаюсь отследить целостность прорвода питания мозгов. проблема в том что сейчас машина заводить и напряжение приходит и на 5пин и на 27пин, непроверить работу проводки мозгов никак пока все работает.

единственное сегодня наблюдение это когда я отключил провод мозгов от акума случилось то что случается последнее время, тоесть не включается бензонасос, не срабатывают реле насоса + главное, но стартер крутит. искру проверить немогу негого попросить покрутить стартер))

Поделиться

5

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

Документация

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Примечание:
Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода.
В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2.

    Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71)    Bosch M1.5.4 (40)
Январь-5.1 (41/61)
Январь 5.1.2 (71)    Bosch MP7.0
              
1    Зажигание 1-4 цилиндра.    Зажигание 1-4 цилиндра.    Зажигание 1-4 цилиндра.
2         Массовый провод зажигания.    
3    Реле топливного насоса    Реле топливного насоса    Реле топливного насоса
4    Шаговый двигатель PXX(A)    Шаговый двигатель PXX(A)    Шаговый двигатель PXX(A)
5         Клапан продувки адсорбера.    Клапан продувки адсорбера.
6    Реле вентилятора системы охлаждения    Реле вентилятора системы охлаждения    
7    Входной сигнал датчика расхода воздуха    Входной сигнал датчика расхода воздуха    Входной сигнал датчика расхода воздуха
8         Входной сигнал датчика фазы    Входной сигнал датчика фазы
9    Датчик скорости    Датчик скорости    Датчик скорости
10          Общий. Масса датчика кислорода    Масса датчика кислорода
11    Датчик детонации    Датчик детонации    Вход 1 датчика детонации
12    Питание датчиков. +5    Питание датчиков. +5    Питание датчиков. +5
13    L-line    L-line    L-line
14    Масса форсунок    Масса форсунок    Масса форсунок. Силовая «Земля»
15    Управление форсунками 1-4    Нагреватель датчика кислорода    Лампа CheckEngine
16         Форсунка 2    Форсунка 3
17         Клапан рециркуляции    Форсунка 1
18    Питание +12В неотключаемое    Питание +12В неотключаемое    Питание +12В неотключаемое
19    Общий провод. Масса электроники    Общий провод. Масса электроники    Общий провод. Масса электроники
20    Зажигание 2-3 цилиндра    Зажигание 2-3 цилиндра    
21    Шаговый двигатель PXX(С)    Шаговый двигатель PXX(С)    Зажигание 2-3 цилиндра
22    Лампа CheckEngine    Лампа CheckEngine    Шаговый двигатель PXX(B)
23         Форсунка 1    Реле кондиционера
24    Масса шагового двигателя    Масса выходных каскадов шагового двигателя    Силовое заземление
25    Реле кондиционера    Реле кондиционера    
26    Шаговый двигатель PXX(B)    Шаговый двигатель PXX(B)    Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР
27    Клемма 15 замка зажигания    Клемма 15 замка зажигания    Клемма 15 замка зажигания
28         Входной сигнал датчика кислорода    Входной сигнал датчика кислорода
29    Шаговый двигатель PXX(D)    Шаговый двигатель PXX(D)    Входной сигнал датчика кислорода 2
30    Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ    Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ    Вход 2 датчика детонации
31         Резервный выход сильноточный    Входной сигнал датчика неровной дороги
32              Сигнал расхода топлива
33    Управление форсунками 2-3    Нагреватель датчика кислорода    
34         Форсунка 4    Форсунка 4
35         Форсунка 3    Форсунка 2
36         Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.    Главное реле
37    Питание. +12В после главного реле    Питание. +12В после главного реле    Питание. +12В после главного реле
38         Резервный выход слаботочный    
39              Шаговый двигатель РХХ (С)
40         Резервный вход дискретный высокий    
41    Запрос включения кондиционера    Запрос включения кондиционера    Нагреватель датчика кислорода 2
42         Резервный вход дискретный низкий    
43    Сигнал на тахометр    Сигнал на тахометр    Сигнал на тахометр
44    СО — потенциометр    Датчик температуры воздуха    
45    Датчик температуры охлаждающей жидкости    Датчик температуры охлаждающей жидкости    Датчик температуры охлаждающей жидкости
46    Главное реле    Главное реле    Реле вентилятора охлаждения
47    Разрешение программирования    Разрешение программирования    Вход сигнала запроса включения кондиционера
48    Датчик положения коленвала. Низкий уровень    Датчик положения коленвала. Низкий уровень    Датчик положения коленвала. Низкий уровень
49    Датчик положения коленвала. Высокий уровень    Датчик положения коленвала. Высокий уровень    Датчик положения коленвала. Высокий уровень
50         Датчик положения клапана рециркуляции     Разрешение программирования
51         Запрос на включение гидроусилителя руля    Нагреватель ДК
52         Резервный вход дискретный низкий    
53    Датчик положения дроссельной заслонки    Датчик положения дроссельной заслонки    Датчик положения дроссельной заслонки
54    Сигнал расхода топлива    Сигнал расхода топлива    Шаговый двигатель РХХ (D)
55    K-line    K-line    K-line
SMS-Software

© 1999—2007, Алексей Михеенков.
© 2002—2007, «SMS-Software».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.sms-software.ru/ обязательна.

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

6

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

я правильно понял? питание на 18ю ногу должно идти независимо от замка зажигания
а на 27ю при включении, так?

а кто знает сам замок когда подает +12 на мозги он откуда их берет, с того же провода от которого напрямую подключени мозги или от другого. вчера по салону мне толком неудалось отследить его

Поделиться

7

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

Если хочешь помочь голодному, не давай ему рыбы, дай ему удочку.

Поделиться

8

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

lineline пишет:

я правильно понял? питание на 18ю ногу должно идти независимо от замка зажигания
а на 27ю при включении, так?

а кто знает сам замок когда подает +12 на мозги он откуда их берет, с того же провода от которого напрямую подключени мозги или от другого. вчера по салону мне толком неудалось отследить его

1-Все правильно (НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ)
2- нет общий провод на замок приходит +12 с аккомы  (смотрите внимательно схемы)
Если собрались самостоятельно лечить авто то в принципах работы придется самому с электроникой все не просто

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

9 (2014-10-13 19:15:01 отредактировано lineline)

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

нет с электроникой все просто, ну по крайне мере для меня с детсва ковыряюсь. неепросто только отсутсвие знаний что за провод и куда идет)))) приходиться методом диагностики выяснять. за схему спс, правда кажется она не полная

сегодня кстати ниразу не заглохла и даже намека не было.  искренне надеюсь что так и будет дальше, если решилось отпишусь если нет отпишусь что еще проверял

Поделиться

10

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

схемы имеют 2 части (схема двигателя и схема кузова) та что выше это схема двигателя разьмом соединяется со схемой кузова (имеется на сайте)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

11

Re: Решено: не заводиться, глохнет, бензонасос не фурычит 21120

ну прошло больше двух недель полет нормальный.
Думаю нужно делать вывод что очевидная проблема была в контакте мозгов, отсюда видимо и глюки сигналки были.
кстати за это время также ниразу не было проблемы с приборкой, при этом если проблема была в мозгах неясно почему лечилось хуком с права)))

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться