Тема: Установка датчика включения вентилятора радиатора от Volkswagen
была такая проблема вентилятор включался почти на красной зоне,все лето следил за приборкой. К счастью побежал радиатор ,купил новый подсунули от карба,сразу хотел поменять,но после оставил и заглушил отверстие датчиком вкл.вент. родным датчиком. После меня мучал вопрос с температурой хотел прошить но после решил сделать как на карбе раз есть отверстие под него. собрал схему поставил датчик жигулевский 94-99 нагрел включился вентилятор ,о счастье работает,но после не понравилось если вент вкл. на ходу то он работает пока авто не остановиться так не мог он сбить температуру до 94гр,так как рабочая больше,даже на ходу с расстоянием 50км вент крутится пока авто не остановишь и постоишь минут 10. решил поставить другой датчик,взял у друга на проверку с VW Golf 3 датчик с двумя скоростями там на 96-102 одна скорость есть,вот и установил и о чудо заработал как часы. это сделал весной и все лето проехал даже не боялся. и поставил еще помпу от приоры так сгоняет темп. быстро. и еще провода родные идущие с компа штекер снял а к вентилятору подсоединил от нового советского реле 4-х контактное. кнопку принудиловку не ставил,но на схеме сделал. может кому и нужно будет
П.С. датчик друга пустил корни в моем радиаторе )))
еще у кого радиатор инжекторный тобиш без датчика то продается "тройник" в разрез патрубка (в верхний или нижний тут подумать куда лучше) ставишь и в него вкручиваешь датчик