1

Тема: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

Недели 2 назад начал хандрить двигатель, завожу, прогреваю, еду, после 3-4 км резко падает напряжение сети до 6В и авто глохнет, после пробую завести снова выдает ошибку р0560 "Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы", если подождать пару минут то напряжение восстанавливается и все заводится на ура.
Может кто сталкивался с подобным, где или откуда начинать копать? Подскажите замучался по 5 минут торчать посреди дороги с аварийкой  ah

P.S. Акум новый месяца нет, щетки в генераторе поменял, РХХ ДПДЗ поменял, массы под капотом все проверил протянул промазал литолом

Поделиться

2

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

Как вариант - попробовать кинуть дополнительную массу от генератора?

Поделиться

3

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

Может еще имеет смысл проверить подшипник генератора....?

Поделиться

4

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

Думаю можно удлинить щупы тестера до салона подключиться к клемам аккума ну и прокатиться 3-4 км

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

5

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

а кто нибудь вообще сталкивался с этой ошибкой? с чего она вообще возникает?

Поделиться

6

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

Похоже на срабатывание реле при КЗ. Если не ехать, а просто стоять, ситуация повториться?

Поделиться

7

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

za-nefrit пишет:

Похоже на срабатывание реле при КЗ. Если не ехать, а просто стоять, ситуация повториться?

Да, повторится. Вчера 4 раза такое было 2 при езде и 2 при стоячке. А что за реле? какое?

Поделиться

8

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

реле зажигания

Post's attachments

pred.jpg 93.07 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

9

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

а может быть такое что реле не исправно но приборы тестируют его как рабочее?

Поделиться

10 (2014-11-26 22:38:45 отредактировано za-nefrit)

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

Может, потому что ЭБУ их не тестирует)
А если серьёзно, то через реле проходит ток большей мощности, чем тот на который оно рассчитано и оно размыкает цепь. Что случается при плохом контакте и замыкании на массу.
Смотрим ссылку выше, меняем реле. Катаемся, пробуем. Если все хорошо, то релюхе пришёл северный зверек и можно радоваться, проблема решена быстро и дешево;) Если опять глохнем, первым делом пробуем реле на ощупь, горячее - не повезло, где-то коротит, плохой контакт и надо проверять проводку.

Поделиться

11 (2014-11-27 09:54:51 отредактировано Serg)

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

А если серьёзно, то через реле проходит ток большей мощности, чем тот на который оно рассчитано и оно размыкает цепь - это уже не реле а автомат защиты реле (АЗР в авто не примняются а зря) реле не меряют ток всего лишь соединяют цепи если нагрузка велика или качество контактов оставляет желать лучшего контакты подгорают и начинается неконтак

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

12

Re: Решено: После 3-4км. резко падает напряжение сети до 6В и двигатель глохнет

Всем спасибо, ларчик просто открывался, нашел кулибина в гаражах, тот поковырялся сказал генератор, снял повез на ремонт сказали стоимость ремонта мин 3500 тупо пошел купил новый за 4000 полет нормальный уже 2 мес

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться