1 (2015-01-06 22:56:38 отредактировано lineline)

Тема: машина не заводится, низкое напряжение

ситуация это у меня началась еще с начала зимы 2013. машина ваз 21120 2000г
Машина сутра отказывалась заводиться, приходилось прикуривать. Сетовал на все: акум, гену, кз. Методами исключений выяснил что всетаки гена е**ал мозг вместо положеных 14В+ выдавал на холостых 13+-0,5В а под нагрузкой падала напруга вообще до 11+- 0,2В. из за хронического недозарпяда акума, его приходилось на ночь забирать домой иначе от холода + длительного простоя заряд падал на акуме до 8+- 0,5В. Сразу гену сменить небыло денег поэтому промучился с бедой всю зиму и только к концу зимы сменил гену. Сетовал на акум так как почему он ночью не удерживал заряд даже отключенный от сети, но в диагностике твердо утверждали что акум агонь и что я все выдумал.... весна лето все четко.
Сейчас опять градусник упал ниже -10, и сегодня как вы думаете что да да, 7,8В сосед поржал но прикурил меня, вспмнил мне прошлую зиму (он мя часто прикуривал).
сосбтвенно вот что и получается после ночи на акуме падает напруга просто до пи****ового уровня хоть с момента замены генератора подобного ничего не было (новый гена зиму прошлую застал)
КЗ можно сказать исключено - до -10 и ниже проблем таких ведь небыло
в сервисах при тесте акума утверждают что тот "ОК" и что варта ваще самый крутой акум с которым никогда не бывает проблем
в принципе проблем купить нового гену или акум нет, хоть завтра, но смысл если обоим не больше года один был куплен в начале зимы второй в конце. Сосед решил мне вручить акум от шевроле себе новый купил, говорит старому три года но он "ОК" без проблем. Только что-то стремно мне его ставить замерил напругу на нем 14,8В когда на моих акумах всех которые были было максимум 12+0,5. вообщем что посоветуете господа, где искать предателя))) и можно ли воткнуть сей акум

Поделиться

2

Re: машина не заводится, низкое напряжение

ищи утечку токалада2111.рф/repear/116-utechka-toka-akb.html

Поделиться

3

Re: машина не заводится, низкое напряжение

сегодня было -11, вышел посмотреть из интереса, заряд на акуме был 12+, бодро крутанулся стартер машина завелась. К сожалению замерить утечку не удалось как назло в тестере батарейка села, как куплю отпишусь

Поделиться

4

Re: машина не заводится, низкое напряжение

ну в общем до тестирования дело не дошло а проблема кажется выявилась, дело в регуляторе напряжения генератора, но не в самом генераторе а в фишке на кожухе генератора, судя по всему у меня либо сама фишка окислилась либо уже провод сгнил, уже выяснил что при падении напряжении, снимается фишка чистятся контакты и снова все гуд.

однако настораживает другая проблема что в мокрую погоду, особенно при езде по лужам проблема выскакивает почти на каждой луже))
вот тут задаюсь вопросом: надо ли проверять регулятор на новом генераторе, просто судя по интернетам симптом очень похож

Поделиться

5 (2015-02-11 05:06:26 отредактировано 7491cm3x)

Re: машина не заводится, низкое напряжение

Расскажу одну штуку, которую не все знают.
Аккумуляторы, а точнее электролиты для них, бывают двух видов: зимний и летний. Да да, не смейтесь, именно так!
Поясняю: плотность электролита 1,25-1,28 в теплом регионе где минусовых температур практически не бывает - это нормально, крутить будет как ненормальны. Однако, с плотностью 1,25 при температуре -10 аккумулятор будет РАЗРЯЖЕН! Хотя, при той же плотности, но при +10 это нормальный заряд. Знаком с этой проблемой не понаслышке, ибо живу там, где -40 не редкость. Я покупаю АКБ одной конкретной фирмы, которую я проверил и хорошо знаю. Они догоняют плотность аж до 1,31, а такая плотность позволит пару раз крутнуть стартером при минус 40. Но даже хороший аккумулятор в таких условиях приходится заряжать раз в неделю в тепле.
Если плотность электролита небольшая, на морозе аккумулятор будет сильно просаживаться. Отсюда и все проблемы. Вечный недозаряд, падение напряжения (если с гены идет 13 вольт, значит он заряжает АКБ и АКБ просто мертвая). Конечно можно заменить регулятор напряжения на иномарочный, который 15В выдаёт, но проблему с запуском это не решит.
Мой совет - купите себе Титан Арктик и, если сильные морозы, регулярно его подзаряжайте и старайтесь хранить машину в тепле. А аккумуляторы которые НЕ справляются с низкими температурами это Vianor и Medalist, проверено лично мной. Так же плохо справляется с минусами обычный Титан, но до -20 он выживает.
Еще важный момент - нужно умное зарядное устройство, которое умеет "подлечивать" аккумулятор, и не даёт перезаряда. У меня есть такое, импортное. Стоит не дешево, но свои деньги окупает.

Кстати, электролит с низкой плотностью может просто напросто замерзнуть в банках =) Своими глазами такое видел.

Поделиться

6

Re: машина не заводится, низкое напряжение

Вот, смотрите табличку.
Если у АКБ в нормальных условиях плотность 1,25, сам аккумулятор подсевший, на улице -15..-20 градусов, достаточно один раз крутнуть стартером, чтобы плотность упала и электролит в банках мгновенно замерз. И всё, этот аккумулятор только отогревать надо.
А чтобы не прикуривать каждый раз машину, заносите батарейку на ночь домой.

Поделиться

7

Re: машина не заводится, низкое напряжение

по моему о плотности аккумулятора любой у кого права есть должен знать а у нас в сибири и подавно ab

Поделиться

8

Re: машина не заводится, низкое напряжение

Anton пишет:

по моему о плотности аккумулятора любой у кого права есть должен знать а у нас в сибири и подавно ab

Вы слишком хорошего мнения о людях, уважаемый  ag  Есть такие, кто не всегда сразу вспоминает с какой стороны у него(неё) бензобак расположен, а вы про плотность  ab
Вообще люди думают, что сдал на права и можешь сразу ездить и даже не задумываются порой сколько всего еще до кучи необходимо знать, даже при условии, что всё обслуживание будет на СТО происходить...

Поделиться

9 (2015-02-11 22:31:06 отредактировано OlegD)

Re: машина не заводится, низкое напряжение

А как быть тем, у кого АКБ не обслуживаемый?

Есть такие, кто не всегда сразу вспоминает с какой стороны у него(неё) бензобак расположен

Это про меня. Про электролит видимо тоже.

Поделиться

10

Re: машина не заводится, низкое напряжение

7491cm3x пишет:

Вы слишком хорошего мнения о людях, уважаемый  ag  Есть такие, кто не всегда сразу вспоминает с какой стороны у него(неё) бензобак расположен, а вы про плотность  ab

согласен таких немало, но наверно я буду прав если скажу что любой владелец автотаза рано или поздно станет автомехаником, по другому с ним никак))))) даже новым

а по поводу плотности я это давно знаю, и акум брал как раз зимний, поскольку тогда как щас помню был сильный мороз и мы с продавцом даже не рассматривали варианты летних акумов)) .  но как я гворил выше повидимому проблема не в акуме оказалась а в проводке генератора, а тут  ведь как в поломке одного или другого всегда виноваты оба

Поделиться