Тема: Плавают обороты, плохо заводится на горячую и дергается на второй

Всем привет. Купил 2112. Сразу поменял дмрв, рхх, дпдз, дпкв, свечи, фильтра, топливный клапан. Работала идеально. Сегодня утром завел и пошел снег с машины убирать, слышу стали плавать обороты.  Перезавелся то же самое. Когда прогреется обороты все равно плавают но не так сильно и интенсивно. Чек не горит. И еще заметил если на горячую постоит немного то потом приходится стартер секунд 8 крутить что бы двига запустилась. И стала дергаться на второй на малых оборотах. Прошу у вас совета, куда копать где искать. На диагностику думаю нет смысла ехать ведь компьютер ошибку не выдает.

Поделиться

Re: Плавают обороты, плохо заводится на горячую и дергается на второй

Это ты зря насчёт диагностики только она тебе поможет. Ведь она нужна не только для того чтобы ошибки считать но и снять показания работы систем двигателя. Начни проверять с сеточки на бензонасосе.

Поделиться

Re: Плавают обороты, плохо заводится на горячую и дергается на второй

Я так поменял свечи) через 500км стали плавать обороты на 2... достал свечу 3 цилиндра, она была с огроменным нагаром) проверь их на всякий случай) и чек гореть стал не сразу. так что проверяй на ошибки всё равно.

Поделиться

Re: Плавают обороты, плохо заводится на горячую и дергается на второй

Проверь Модуль  зажигания. Возможно он начинает хреново работать.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

5

Re: Плавают обороты, плохо заводится на горячую и дергается на второй

На диагностику думаю нет смысла ехать ведь компьютер ошибку не выдает.

Как раз надо ехать хорошая диагностика решит проблему а так методом перебора датчиков дорого обойдется и долго

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: Плавают обороты, плохо заводится на горячую и дергается на второй

Когда у меня сдыхал модуль было тоже самое с оборотами и еще когда едешь и ставишь на нейтралку она глохла.1)      Первый и самый простой способ  проверки модуля – замена модуля на заведомо рабочий. Здесь всё просто: берём модуль с машины донора и меняем его. Но здесь есть определённые минусы:
- машины донора может не оказаться, покупать новый модуль – не соответствует нашей задаче
- не от любой машины подойдёт модуль зажигания: «конечно же!» – скажете Вы, – «от SAMARы то подойдёт». Но не всё так просто: как правило, модулем зажигания оснащены первые самары с двигателем 1,5л. Новые же самары с двигателями 1,5 и1,6 литра часто оснащены катушками зажигания. Напомню, что модуль зажигания состоит из коммутатора и катушки зажигания. В новых самарах коммутатор находится в ЭБУ, поэтому модуль отсеевается за ненадобностью, остаётся только катушка. Учтите этот факт, и ищите нового донора.
- нужно обязательно убедиться в исправности вв-проводов: как проверить вв-провода?
Иначе есть большая вероятность того, что модуль зажигания сгорит.
2)      Следующий метод – метод шевеления модуля. Для этого шевелим колодку проводов, стучим и шевелим сам модуль. Если в момент нашего воздействия на модуль, работа двигателя заметно меняется, то дело скорее всего в плохом контакте. Данная неисправность не является катастрофической, поэтому можно самому попробовать отремонтировать модуль: Ремонт модуля зажигания. Если модуль ремонту не поддаётся, то его нужно заменить (Замена модуля зажигания).
3)      Для проверки нам понадобится тестер. Тестером в режиме омметра измеряем сопротивление на парных высоковольтных выводах модуля зажигания 1 и 4 цилиндром; и между 2 и 3 цилиндром. Сопротивление должно быть одинаковым о варьироваться в районе 5,4 кОм. не меньше 5.3