1

Тема: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

Доброго всем дня. Тоже владелец автомобиля ВАЗ 2110 инж. 16 кл. 1,5 год тоже 2002, с момента покупки почти, 2 года назад, была такая же проблема, т.е. глохнет иногда после переключения с скорости на нейтралку и до сих пор она есть, в прошивку не лез, диагностика естественно ни чего не показывает, всё в норме. Кто нибудь нашел решение данной проблемы?

Поделиться

2

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

бывший владелец ваз 2109

Поделиться

3 (2015-01-17 16:11:57 отредактировано -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-)

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

КИПиА

4

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

san пишет:

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

Датчики естественно менял, диагностика показала всё в норме, коленвала тоже пробовал менять.

-=#!ЭКСТРАСЕКС!#=- пишет:

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

Думаю вряд ли в контактах дело, или может быть такое? Заметно что на трассе когда едешь около 90 км. в час, после переключения на нейтральную она ни разу по моему не глохла, даже обороты ниже нужного не падали, а так если по городу ездить около 40 км. изредка и обороты плавают и глохнет бывает, еще реже.

Поделиться

5

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

Был заводской глюк(недороботка) прошивки,ваз ещё "отзывал" машины для перепрошивки,как раз с вашим диагнозом,попробуй последнюю стоковую версию залей.

Сайт iAllexx

Поделиться

6

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

А может вообще, не там ищем?
Еще что - то происходит в момент переключения на нетралку?
Ведь все, что происходит в момент переключения на нетралку - это уменьшается нагрузка на двигатель... А на трассе  - она же то же уменьшается и да же в большей степени.  Может в городе вы одновременно еще и тормоз нажимаете - ну так немного?

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

iliaBkmz, думаешь, что после переключения, может быть падение напруги, что гениратор не срабатывает должным образом и машинка без питания умирает?

КИПиА

8

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

я думаю он на вакуумник грешит бывает тако жмешь на тормоз и глохнет

Спасибо сказали: -=#!ЭКСТРАСЕКС!#=-1

Поделиться

9

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными".  Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34.
Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1.
Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

Спасибо сказали: Admin, 7491cm3x2

Сайт iAllexx

Поделиться

10

Re: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

Ещё если я7  Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений.
Глюк в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).
Скачай "J7_patch" и пропатчи свою прошивку.

Сайт iAllexx

Поделиться