Re: Решено: Не горит штурманский светильник и плафон освещения салона
бавает
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → Решено: Не горит штурманский светильник и плафон освещения салона
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Преды целые все, весь свет наружный+пиборка+бск+подсветка управления печкой+подсветка кнопок стеклоподъёмников, всё светит, не работает только светильники. Завтра попробую замерить напругу с Ш4 14 и Ш2 8.
выше писали что 0,35 вольта все же приходит значит предохранитель цел
Один раз из-за такой уверенности часа 2 голову ломал и не мог понять, в чем причина =)
Симптом: освещение салона горит в пол накала, БК показывает напряжение в 10 вольт, при нажатии на тормоз тухнет освещение салона и вырубается БК. Я в шоке, понять ничего не могу. Перерыл всё! Искал коротыш. Нет, всё исправно! Уже аж голова загудела - в чем проблема? Решил прозвонить предохранитель - целый. И не знаю, какой черт меня дернул, но в место вынутого предохранителя я поставил другой и бац - всё работает! Моя челюсть плавно отвисает, понять ничего не могу. Присмотрелся повнимательнее к предохранителю - а ведь он сгорел! Только вот проволочка как-то соединилась обратно и давала фиговенький контакт =) БК показывал 10 вольт =)
Так что предохранители я проверяю теперь гораздо тщательнее.
Ну и по теме:
Я никогда не прозваниваю массу и плюс одновременно. Прозвонкой пользуюсь для экспресс-диагностики, а обычно использую мультиметр. Первым делом проверяем массу - один контакт на проверяемую клемму, второй на кузов автомобиля. Смотрим сопротивление - должно быть ноль (меряю на килоомы). Если там не ноль - следовательно ищем фиговый контакт - окисление, пыль или просто провод криво обжат.
Далее проверяем плюс:
Сначала замеряем напругу на аккумуляторе, чтобы были данные откуда плясать. На освещение идет "прямой" плюс, стало быть напруга должна гулять не более 0,5 вольта (Массу берем с кузова!!!) Если гуляет аж на 3-4 вольта или более - где-то проблема с проводкой или контактами. Далее выясняем где косяк. Вынимаем предохранитель и прозваниваем гнёзда, куда его ножки втыкаются - с одной стороны смотрим напряжение (сверяемся со схемой на какую ногу должен идти плюс) - если потери в напруге, то косяк где-то между АКБ и предохранителем. Если там всё нормально, то прозваниваем СОПРОТИВЛЕНИЕ между вторым гнездом и ПЛЮСОМ (не масса, а именно плюс!) на плафоне. Должно быть ноль. Если отличается - то косяк между предохранителем и плафоном. Таким образом мы сильно уменьшим круг поисков.
Удачи в поисках.
Всё уже. Нашёл проблему. + окислился и оторвался под ковролином в колодке.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться