1

Тема: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Здравствуйте уважаемые форумчане, решил обратиться к вашему сообществу с вопросом, недавно приобрел автомобиль ВАЗ-2110 V16 1.5 стала глохнуть иногда где то раз в день может и не заглохнуть как к примеру вчера проездил нормально(у жены не глохнет вторую часть дня она на ней :-)), вообщем глохнет при попытке набрать скорость, сегодня на второй скорости притормозил перед кочкой,проехал ее,начал жать на газ машина не реагирует с педалью все отлично не западает, быстро выключаю скорость при движении пока двигатель не успел заглохнуть, прогазовую двигатель включаю первую все нормально поехал, до этого несколько раз глох в подобных случаях, когда только началось дня 4 назад, искал по форуму симптомы похожие на один из датчиков -ДМРВ;РХХ и ДросЗаслонки насколько я понял, почитал о их функциях и симптомах склоняюсь к датчику ДросЗаслонки,НО прав ли я, опыта не так много, в конце прошлого года заменил на ней Лямбда Зонд и Модуль зажигания, теперь вот это вылезло, подскажите в правильном ли направлении я рассуждаю и поделитесь опытом, ЧЕК Энджин не горит и бортовик Штат показывает 0 ошибок в меню "Диагностика".

Поделиться

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Всё правильно - проверить ДМРВ,РХХ, ДПДЗ. Так же разобрать и Почистить  дроссельный узел(от грязи). Проверить давление в топливной рампе - либо насос Не создает рабочего давления или Не работает регулятор давления топлива,грязный фильтр тонкой очистки (он под машиной где бензобак) ,грязные форсунки. 
Свечи давно менял?
лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
лада2111.рф/repear/638-chistka-du.html

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

3

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Да, похоже на РХХ. Дроссельный узел почистить стоит.
Провал оборотов при разгоне, переключении передач и сбросе газа... У моей машины это была болезнь. Помогла перепрошивка. Не факт, что в вашем случае то же самое, но не исключено.

Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

4

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Aleksandr.21124 пишет:

Всё правильно - проверить ДМРВ,РХХ, ДПДЗ. Так же разобрать и Почистить  дроссельный узел(от грязи). Проверить давление в топливной рампе - либо насос Не создает рабочего давления или Не работает регулятор давления топлива,грязный фильтр тонкой очистки (он под машиной где бензобак) ,грязные форсунки. 
Свечи давно менял?
лада2111.рф/repear/645-proverka-dmrv.html
лада2111.рф/repear/638-chistka-du.html

Спасибо, купил сегодня датчик РХХ рескну заменить, сегодня вечером регулировал фары машина стояла заведенная обороты сами начали снижаться потом в норму приходить 0,8 на прогретом двигателе, разок вообще заглохла, завел тут же без проблем, еще через минут 10 начали опять падать обороты, но потом выравнились, я так заметил что еще при включенной печи на 4 положение начинается такие провалы в оборотах, а утром то включаешь вообще и обогрев заднего стекло и подогрев сидений и печь и фары вот тут то глох время от времени, ваш сайт помог очень прочел что Чек не должен гореть бортовиком он не диагностируется только вручную, думаю он все таки,кстати РХХ ООО "Группа Омега", насчет свечей, хозяин бывший говорит свечи типа менялись на дорогие, думаю с ремнем ГРМ заменю чуть позже, завтра заменю датчик и покатаюсь потом отпишусь обязательно.

Поделиться

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

pesalecs - зачисти все массы. У тебя при нагрузки на холостом ходу  глохнет машина. Тоесть идет нагрузка на генератор и плохо работает регулятор напряжения. Обрати внимание какое напряжение в бортовой сети до включения нагрузки и после.
  silich.ru/massa-defect.html
лада2111.рф/tuning-electrika/163 … yi-rn.html

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

6 (2015-03-10 12:13:12 отредактировано pesalecs)

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Aleksandr.21124 пишет:

pesalecs - зачисти все массы. У тебя при нагрузки на холостом ходу  глохнет машина. Тоесть идет нагрузка на генератор и плохо работает регулятор напряжения. Обрати внимание какое напряжение в бортовой сети до включения нагрузки и после.
  silich.ru/massa-defect.html
лада2111.рф/tuning-electrika/163 … yi-rn.html

Машина снова сегодня заглохла по дороге домой, наприжение когда ключ поварачиваешь в зажигании бортовик показывает 13,9-14 вольт, если включить свет то 11,2 это не заведенная, пока едешь ниже 12,2 не опускается это с печькой и фарами и магнитолой, не пойму сегодня жму на пидаль не едет, включил нитралку газу поддаю все равно глохнет... самое интересное что после этого заводится  с полпинка....Думаю сегодня куплю датчик ДросЗаслонки... до кучи)

Поделиться

7 (2015-03-10 12:51:51 отредактировано san)

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

pesalecs пишет:
Aleksandr.21124 пишет:

pesalecs - зачисти все массы. У тебя при нагрузки на холостом ходу  глохнет машина. Тоесть идет нагрузка на генератор и плохо работает регулятор напряжения. Обрати внимание какое напряжение в бортовой сети до включения нагрузки и после.
  silich.ru/massa-defect.html
лада2111.рф/tuning-electrika/163 … yi-rn.html

Машина снова сегодня заглохла по дороге домой, наприжение когда ключ поварачиваешь в зажигании бортовик показывает 13,9-14 вольт, если включить свет то 11,2 это не заведенная, пока едешь ниже 12,2 не опускается это с печькой и фарами и магнитолой, не пойму сегодня жму на пидаль не едет, включил нитралку газу поддаю все равно глохнет... самое интересное что после этого заводится  с полпинка....Думаю сегодня куплю датчик ДросЗаслонки... до кучи)

я согласен с Александром 21124 .и все же думаю не хватает электричества.12.2 это вообще плохо так то, может регулятор напряжения мозг компостирует

бывший владелец ваз 2109
Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

8 (2015-03-10 13:33:40 отредактировано 7491cm3x)

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Вряд ли тут напряжение виновато... До 10 вольт всё должно исправно работать.
Если на холостых может заглохнуть, то тут ДПДЗ вообще никакой роли не играет. На холостых он не работает (смотрите диагностику: положение дроссельной заслонки 0%). А на ходу РХХ не работает (воздух идет через заслонку, а не через канал РХХ)... А вот ДМРВ вполне может быть виноват. Допустим фиговый контакт на нем, дал дополнительную нагрузку на электрику и, соответственно на нем напряжение упало - результат - машина заглохла. Выключаешь всё, заводишь - с пол пинка. В момент когда машина глохнет, если дать газу в пол на нейтралке, двигатель работает? Если движок работает на 3-4 тысячи оборотов, а при меньших тут же глохнет, то смотреть надо в сторону ДМРВ. Для начала проверить колодку ДМРВ и проводку к нему.
У меня, кстати, было такое, что на колодке ДМРВ был фиговый контакт, хоть там и гермитичная колодка стоит. Обороты сильно плавали. Отцепил, попшикал ВД-шкой пару раз подключил-отключил и всё стало нормально.

Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

9

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

А еще ДПКВ может заглушить машину. Грязь на нем, например...

Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

10

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Сегодня вечером вообще на работе не завелась... вроде схватывает, но тут же глохнет, дотащили до гаража там подтянул еще тросик на дросзаслонку, показалось слабоват, потыркал не завелась, пока курили стояли опять попробовал завелась без проблем как ни в чем не бывало,  разобрал бензонасос ситочку-фильтр проверил, бензаносос новый, фильтр сам тоже новый забитый был не сказать что сильно даже не желтый но грязь видна была, еще вот в бензине плавало ржавое водяное пятно как раз под бензонасосом, поймал его удалил, я так понимаю воду этот фильтр не пропускает так что предположил что забило его, завтра куплю это фильтр и попробую потом отпишусь.

Поделиться

11

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

7491cm3x пишет:

Вряд ли тут напряжение виновато... До 10 вольт всё должно исправно работать.
Если на холостых может заглохнуть, то тут ДПДЗ вообще никакой роли не играет. На холостых он не работает (смотрите диагностику: положение дроссельной заслонки 0%). А на ходу РХХ не работает (воздух идет через заслонку, а не через канал РХХ)... А вот ДМРВ вполне может быть виноват. Допустим фиговый контакт на нем, дал дополнительную нагрузку на электрику и, соответственно на нем напряжение упало - результат - машина заглохла. Выключаешь всё, заводишь - с пол пинка. В момент когда машина глохнет, если дать газу в пол на нейтралке, двигатель работает? Если движок работает на 3-4 тысячи оборотов, а при меньших тут же глохнет, то смотреть надо в сторону ДМРВ. Для начала проверить колодку ДМРВ и проводку к нему.
У меня, кстати, было такое, что на колодке ДМРВ был фиговый контакт, хоть там и гермитичная колодка стоит. Обороты сильно плавали. Отцепил, попшикал ВД-шкой пару раз подключил-отключил и всё стало нормально.

Вообщем, глохнет по прежнему, вроде завелась машина, потом на нетралке как ты сказал газанул до 4 тысяч оборотов и бросил педаль машина заглохла... что может быть то неужели дорогущий ДМРВ датчик?

Поделиться

12 (2015-03-11 13:56:19 отредактировано 7491cm3x)

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Может быть просто подсасывает где-то воздух, тогда отделаешься легким испугом... Ну а если нет, то надо проверять ДМРВ. Проверь надежность соединений воздушного патрубка от фильтра до дроссельного узла. Щиток пластиковый с движка снят? Если снят, то проверь, на месте ли шпилька дальняя правая. Отверстие под нее сквозное и идет прямо в ресивер (я на такой фигне один раз попался).

Так же устрани загрязнения со шкива на коленвале, чтобы все зубцы были чистые и сам датчик коленвала тоже промой (ВД-шкой можно не снимая). Может быть поможет.
Там есть еще металлическая планка, которая провода ДПКВ держит, посмотри, прикручена ли она или болтается. Если болтается - прикрути, а то она может тоже попадать на ДПКВ из-за чего с него сигнал идет неправильный и машина глохнет.

Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

13

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

еще бывает гофра от фильтра которая к дроселю идет трескается  снизу  визуально смотришь целая а воздух сосет

Спасибо сказали: 7491cm3x, pesalecs2

Поделиться

14

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Anton пишет:

еще бывает гофра от фильтра которая к дроселю идет трескается  снизу  визуально смотришь целая а воздух сосет

Да, верно, я забыл сказать, что еще и сами патрубки надо проверить на дырявость =)

Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

15

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Вообщем не поехал я на диагностику, пошел купил ДПДЗ и флакон для чистки карбюраторов и дроселя, в гараже отключил ДРМВ машина завелась на 1500 оборотах, минуту работала и глохла, заменил ДПДЗ вроде перестала глохнуть, хотя тоже не факт что из за него т.к. машина прогрелась за это время, вообщем решил до кучи ДРМВ поглядеть и проверить воздухопровод, разобрал сбоку на резинке фильтра обнаружился то ли антифриз то ли масло так и не понял, ситочка на ДРМВ тоже была на 2/3 мокрая снизу, снял ДРМВ и охренел где то чуть больше столовой ложки то ли масла толи антифриза толи воды хз, я не смог разобраться мужики подсказывают типа вроде как вода... не жирная... но откуда...были проблемы месяца 2 назад с патрубками может залило но как туда то может на ходу закидало, вообщем гофру вытер датчик побрызгал этой смесью с балона для чистки, потом завел и все как по инструкции на больших оборотах впрыснул с балона в воздуховод, доехал до заправки и обратно до дома вроде нормально пока, не сглазить бы... покатаюсь отпишусь боюсь что на этом не все... разберу чуть позже еще раз воздухопровод и гляну, машина живет на улице у нас в Оренбургской области морозы -35 были заводилась вообще без проблем может все таки это масло или антифриз как то выдавило, или конденсат там какой то я не шарю может там он быть или нет.Как думаете

Поделиться

16

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Ну в этот патрубок антифриз мог попасть только из дроссельного узла (микротрещина в ДУ). Надо было на вкус попробовать жидкость. Я не шучу... Я всегда так делаю, если не понятно что это. Антифриз сладкий, вода, там понятно, безвкусная, а масло очень противное.
Масло могло попасть из системы циркуляции картерных газов. Ну а воду могла закинуть через воздушный фильтр. Больше, вроде, никак туда жидкости попасть не могут.

Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

17

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

еще конденсат может из большого канала вентиляции картера попасть когда зимой на малые расстояния ездить

7491cm3x пишет:

Ну в этот патрубок антифриз мог попасть только из дроссельного узла (микротрещина в ДУ). Надо было на вкус попробовать жидкость. Я не шучу... Я всегда так делаю, если не понятно что это. Антифриз сладкий, вода, там понятно, безвкусная, а масло очень противное.
Масло могло попасть из системы циркуляции картерных газов. Ну а воду могла закинуть через воздушный фильтр. Больше, вроде, никак туда жидкости попасть не могут.

Спасибо сказали: pesalecs1

Поделиться

18

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

7491cm3x пишет:

Ну в этот патрубок антифриз мог попасть только из дроссельного узла (микротрещина в ДУ). Надо было на вкус попробовать жидкость. Я не шучу... Я всегда так делаю, если не понятно что это. Антифриз сладкий, вода, там понятно, безвкусная, а масло очень противное.
Масло могло попасть из системы циркуляции картерных газов. Ну а воду могла закинуть через воздушный фильтр. Больше, вроде, никак туда жидкости попасть не могут.

Хорошо, я покатаюсь немного потом разберу через недельку и погляжу, думаю если ДУ действительно поврежден и антифриз сочится то увижу снова, самое интересное что фильтрующий элемент не грязный как был новый так и есть, а вот оранжевая прокладка по периметру немного грязноватая была, может через эту часть и немного засосало тосол, с учетом того что патрубки рядом шедшие рвались в дороге...вот я что думаю, хотя вариант с конденсатом я бы тоже не отбрасывал как пишет человек чуть выше, действительно катаюсь в основном дом-работа-магазин... в основном...через недельку отпишусь еще как машина ведет себя и расскажу после проверки еще раз воздухопровода, все равно всем Спасибо большое узнал много нового, иногда можно не торопиться ехать в сервис, а самому разобраться, и дешевле и саморазвиваешься )))

Спасибо сказали: Anton1

Поделиться

19 (2015-03-12 21:16:35 отредактировано pesalecs)

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Anton пишет:

еще конденсат может из большого канала вентиляции картера попасть когда зимой на малые расстояния ездить

7491cm3x пишет:

Ну в этот патрубок антифриз мог попасть только из дроссельного узла (микротрещина в ДУ). Надо было на вкус попробовать жидкость. Я не шучу... Я всегда так делаю, если не понятно что это. Антифриз сладкий, вода, там понятно, безвкусная, а масло очень противное.
Масло могло попасть из системы циркуляции картерных газов. Ну а воду могла закинуть через воздушный фильтр. Больше, вроде, никак туда жидкости попасть не могут.

  Ты был прав -Почистил Дроссельный узел  когда снимал то увидел что масло , а точнее масленый конденсат херачит через толстый шланг вентиляции картера двигателя в гофру воздухопровода, т.е. его оттуда выдавлевает исходя из логики это повышенное давление, все промыл и прочистил, в ДУ есть отверстие куда подходит шланг малой вентиляции картера ровно посередине между двумя шлангами обогрева ДУ был на смерть засран кочком не могли продавить даже, побрызгал сретством все продул однако после сборки двигатель не завелся точнее заводится как бы схватывает и тут же глохнет, газу поддал двигатель завелся и заглох немного потыркал в итоге завелась и смог покататься вроде нормально, теперь ВОПРОС стоит ли разбирать сепаратор масла под крышкой картера потому что возможно его так же забило и вообще кто нибудь чистил ,на 8 клапанных говорят там сеточки стоят у меня вроде сепаратор пластмассовый, подскажите пожалуйста.

Поделиться

20

Re: Время от времени глохнет двигатель при разгоне ВАЗ 2110 V16 1.5

Ну у меня не было пока такой проблемы... Но я думаю стоит почистить, иначе так и будет масло идти в воздушный патрубок.
Если ДМРВ в масле и нагаре был или есть, то он будет не верные показания давать. Его мыть или заменять надо. Но мыть очень аккуратно!

Поделиться