Re: падение напряжения при сбавлении скорости
На МЗ огромное напряжение и неслабое магнитное поле вокруг него, вот мультиметр и бесится. Мало того, если рядом с бронепроводом или МЗ положить лампу дневного света, она светиться начнет =)
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
На МЗ огромное напряжение и неслабое магнитное поле вокруг него, вот мультиметр и бесится. Мало того, если рядом с бронепроводом или МЗ положить лампу дневного света, она светиться начнет =)
да меня больше смущат не то что он реагирует а то что показания разные
lineline, цифровые приборы измеряют не все время, а с небольшим периодом. тк ток в ВВ проводах переменный, прибор выдает показания при разных значениях тока. Попасть в оди и те же значения тока на разных проводах и время выдачу показаний прибора проблематично) а то, что он +- показывает, связанно с наличием МЗ у 3 4 цилиндра.
прошло две недели, полет нормальный.
Хотя аномалии некоторые остались, более сильное натяжение ремня решило проблему но не полностью. При включении карлсона начинают плавать обороты, когда при этом еще нажимаешь тормоз проваливаться начинают уже еще сильнее. Со вторым разобрался, требуется замена ВУТ он начал травить воздух, а вот с первым не ясно.
в инете пишут что виновата масса, но масса вся новая причем в салон затянута новая, реле карлсона подключено от новых проводов так что отсутствие массы маловероятно
Здесь уже от холостого хода надо плясать,почему он обороты не держит.
сегодня в питере погода наконецто как всегда дождь и тп, вообщемто проблема не решена зато есть новый симптом.
Когда сегодня катался заметил что, при включении ближнего, габаритов, обогрева стекол, и противотуманок напряжение сети на ХХ 14,0-13,9 (14,6 без нагрузок) а при движении 14,0.
Включаем печку получаем просадку до 13,9-13,8 стабильно, при торможении (точнее сказать включении стоп сигналов) падает до 13,7 пока не отпустим тормоз (выключим стопы).
НО стоит включится вентелятору охл. напряжение падет с 14,2 (только при работающих габаритах и ближнем свете) до 13,8 а при всех выше перечисленных нагрузках до 13,6. как только включаем стопы может провалиться до 13,1 и начинает свистеть ремень, при этом пока работает карлсон напряжение в сети может упасть и без подключения нагрузок свыше уже включенных. Ко всему добавить остаеться что при работе вентилятора охл плавают обороты, переодически проваливаясь до предельного минимума
я не пойму ты чего хочешь,чтобы у тебя всегда было 14,6,не будет такого.напряжение всегда будет "гулять"Потому как стоит регулятор напряжения ,а не стабилизатор(это немного разные вещи).И теперь посчитай ток ,который у тебя потребляется и ты хочешь ЧТОБЫ ПРИ ВСЕЙ НАГРУЗКЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ генератор (который может выдать примерно чуть поболее половины своей мощности,потому как полную мощность он выдаст примерно при 2000 т.об мотора) стопы потребляют практически как одна лампа ближнего света,(габариты все и то меньше одной лампочки стоповой берут)плюс у тебя есть такая хрень у тормозов как вакуум. Вывод или натяни ремень как надо или его замени,свистеть он не должен,раз свистит ,значить натянут СЛАБО.Генератор может остановить только заклинившие подшипники.да если межвитковое он будет ВЫТЬ,но никак не тормозить генератор,чтоб ремень проскальзывал
я конечно хотолбы чтобы у меня все время было 14,6 и чтобы "слоны летали", но когда у меня при движении 14,0 а стоит добавиь нагрузки ввиде стопов и карлсона как напряжение падает чутьли не до 11,0 меня это как минимум смущает
У меня 14,6 постоянно. Но для этого выполнен ряд условий:
1 - протянуты и проверены все массы
2 - никаких жучков и скруток - вся проводка надежно соединена и где надо, там пропаяна или на клеммах
3 - генератор 110 ампер
4 - БК смотрит напряжение с небольшой задержкой, а потому совершенно естественные секундные скачки на +\- 0,5 вольта не видны.
При полной нагрузке, когда включено совсем всё, что только можно включить, наблюдается просадка на 0,8 вольта МАКСИМУМ.
Подозреваю, что ключом ко всему стал именно хорошо заряженый аккумулятор. (кстати, 75 А\ч Влез!)
а воду как часто доливаешь??,если нет то,не 14,6 брешет вольтметр,потому как для АКБ 14,3 граница по кипению.У меня на Приоре 14,1 и АКБ весь в соплях,воду доливаю раз в год.
Хм.. Аккумулятор чистый... Завтра проверю банки...
после дождя напряжение упало на 0,2-0,4в. Сейчас подскохло все поднялось только на 0,2.
Перепроверил ремень, натянут сильнее чем нужно, все массы отличные, более того контакт в пяти местах. Провел эксперемент, завел двигатель, скинул клему с акума, поочередно включил: габариты, печку, ближний, дальний, противотуманки, обогрев стекол, аварийку, машина охреневала, напруга упала с 14,4 до 12,4 при включении стопов заглохла
Вакуум на тормозах уменьшил разряжение во впускном тракте,плюс лампы стопов и хана гене не смог ничего питать.А может и проблемма в вакууме,травит
Вакуум на тормозах уменьшил разряжение во впускном тракте,плюс лампы стопов и хана гене не смог ничего питать.А может и проблемма в вакууме,травит
Согласен с Владимиром Коба.
Если вакуумник худой - будут садиться обороты и проседать напруга.
Проверить - пережимаем шланг ваакумника или отсоединить от коллектора шланг вакуумника, вставить в него чопик и на заведенной нажать тормоз.
При снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка, карлсон и т.д.). - неисправен Регулятор холостого хода.
есть интересное наблюдение в копилку симптомов.
При езде все впорядке до определенного момента, если нагрузками опустить напряжение до 13,8в то при включении любой нагрузки, неважно какой и неважно насколько прожорливой напруга начинает сразу скакать, на несколько секунд проваливается до 13-12в после чего возрастает обратно. до тех пор пока напряжение в сети не упадет до 13,8 проблем нет никаких. также если намокнет гена (в дождь например) то проблема усугубиться тем что напруга падать может уже и до 10-11в и сама без перегазовки не выровняться
ну так и "суши" гену,может и реле барохлит,поменяй
зарядки
При езде все впорядке до определенного момента, если нагрузками опустить напряжение до 13,8в то при включении любой нагрузки, неважно какой и неважно насколько прожорливой напруга начинает сразу скакать, на несколько секунд проваливается до 13-12в после чего возрастает обратно. до тех пор пока напряжение в сети не упадет до 13,8 проблем нет никаких. также если намокнет гена (в дождь например) то проблема усугубиться тем что напруга падать может уже и до 10-11в и сама без перегазовки не выровняться
lineline у меня вопрос к вам. Всё эти показания вы видите сидя в машине на панели приборов? Если да - то мерить надо мультиметром на АКБ и гене. На панели показания бывают врут из за плохой массы в салоне машины т.е. может быть что на АКБ напруга 14.2 а в салоне на приборах 13.5. Но если показания верны то все эти ваши падения напряжения из за плохой работы генератора.
lineline пишет:При езде все впорядке до определенного момента, если нагрузками опустить напряжение до 13,8в то при включении любой нагрузки, неважно какой и неважно насколько прожорливой напруга начинает сразу скакать, на несколько секунд проваливается до 13-12в после чего возрастает обратно. до тех пор пока напряжение в сети не упадет до 13,8 проблем нет никаких. также если намокнет гена (в дождь например) то проблема усугубиться тем что напруга падать может уже и до 10-11в и сама без перегазовки не выровняться
lineline у меня вопрос к вам. Всё эти показания вы видите сидя в машине на панели приборов? Если да - то мерить надо мультиметром на АКБ и гене. На панели показания бывают врут из за плохой массы в салоне машины т.е. может быть что на АКБ напруга 14.2 а в салоне на приборах 13.5. Но если показания верны то все эти ваши падения напряжения из за плохой работы генератора.
+++++