Тема: на ходу глохнет, после остановки заводится без проблем
У меня ваз 2112 16 клапанная и у меня проблема на ходу глохнет дажи при включеной скорости остановешся заводишь и далши едишь пото опять глохнет в чем можит быть проблема
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Ремонт автомобиля → на ходу глохнет, после остановки заводится без проблем
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня ваз 2112 16 клапанная и у меня проблема на ходу глохнет дажи при включеной скорости остановешся заводишь и далши едишь пото опять глохнет в чем можит быть проблема
У меня ваз 2112 16 клапанная и у меня проблема на ходу глохнет дажи при включеной скорости остановешся заводишь и далши едишь пото опять глохнет в чем можит быть проблема
А когда на месте стоит обороты стабильные и не глохнет?
ДПДЗ под замену
Дело было год назад, зимой... двиг. 1.5, 16v. Была похожая проблема. Началось всё с того, что однажды днём заглохла прямо на ходу. Я ключ повернул, завелась поехала. Вечером завелась нормально, потом опять на ходу заглохла. Если заводить сразу - не заводится. 5 мин стою, заводится с пол оборота, проехала 100м, заглохла. Пробовал менять ДПДЗ, не помогло. Покурил гугль - кто только чего не посоветует, (прим. полгода перед этим меняли на сервисе свечи, бензонасос, МЗ)... Заметил тенденцию: С утра на работу ехать, или вечером с работы - всё нормально заводится и едет. Если по пути была остановка, где глушил двиг. - потом та же фигня. В общем надо было 500 км проехать, ну думаю глушить не буду - доеду. "про запас" выгреб все датчики и всё что можно поменять быстро в дороге из гаража, кинул в багажник, поехал. Проехал 80 км, заглохла на ходу. Завелась, заглохла, завелась, если сразу не заводится - перекур, завелась и т.д. ... следующие 100 км я ехал 2 часа ... свечи выкручивал, ровный светло-серый цвет всех - значит не свечи. Короче, разворачиваюсь обратно еду ... 5...10 км ... и тут хлопок в резонаторе, прямо под ногами, не в глушителе, тихий такой. Начинаю быстро соображать: свечи почти новые (цвет - в порядке), значит топливо сгорает нормально и бензин поступает ... а часть его догорает уже в штанах/резонаторе ... пропуски зажигания? Как только заглохла - меняю МЗ ... и ... разворачиваюсь и еду по первоначальному маршруту без приключений. Обратно 500 км также доехал без проблем (не считая известную проблему с МЗ, поставленным на замену ), а МЗ был заменён на новый.. Скорее всего, при заводке "на холодную" МЗ еще как-то работал, а при прогреве от мотора - начинал странным образом барахлить ... Буду рад, если моя история кому-то поможет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться