Тема: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

Помогите пожалуйста! Поменял ремень ГРМ на своем автомобиле ВАЗ 2110, все выполнял по инструкций. выставил по меткам, снял, поменял, поставил по меткам. Машина завелась, поехал прокатиться и за одно заехал на эстакаду, поменять болты на реактивных тягах, поменял, начел заводиться, завелась, потом резко заглохла, без каких либо причин, попробовал снова завести не получилось. Пришлось в ручную согнать с эстакады, и толкать до дому. Дома посмотрел свечи, искра есть, топливо идет, но не заводится. Посмотрел ремень ГРМ выставил по метки, на колен вале, а на моховике метка съехала, выставил, прокрутил зажигание опять та же ситуация на колен вале выставляю, на моховике съезжает, не пойму в чем причина.

Поделиться

2

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

Витя2110,где то срезало шпонку или плохо закреплено. каккие метки не сходятся шкив коленвала - маховик или шкив приводного ремня-маховик?

Спасибо сказали: Витя21101

Поделиться

3

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

Или срезало шпонку,или не затянуто что то.Напиши для начала точно, какой мотор у тебя

Поделиться

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

СРЕЗАЛО ШПОНКУ!!!! ОДНОЗНАЧНО!! у меня тоже срезало на нижней шестерне ,сначала плохо тянуть начала потом как будто мотор медленно умирал, и вообще перестал заводиться.поменял все грм и отлично!

Спасибо сказали: Витя21101

Поделиться

5

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

Дома посмотрел свечи, искра есть, топливо идет, но не заводится. Посмотрел ремень ГРМ выставил по метки, на колен вале, а на моховике метка съехала, выставил, прокрутил зажигание опять та же ситуация на колен вале выставляю, на моховике съезжает, не пойму в чем причина
Если все так как пишешь,то срезало шпонку на шестерне привода ремня ГРМ.На маховике метка точно не съедет.Ищи причину там где привод ремня ГРМ. Возможно откручивал ее и плохо затянул,или затянул с перекосом и она провернулась.Или может уронил шпонку шестерни привода вала ГРМ и не заметил.Жива ли шпонка которая входит в отверстие на шкиве привода генератора???

Спасибо сказали: Витя21101

Поделиться

6

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

мотор 8 кл

Поделиться

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

смотри на приводе где генератор возможно сама шпонка в норме а вот как у меня было пазу на шестерне генератора хана поэтому датчик коленвала (он с этого шкива считывает ) не видит момент нужный или что то такое

Спасибо сказали: Витя21101

Поделиться

8

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

мужики не поверите, проблема не в ремне ГРМ была, был порван шланчик на бензонасосе. а метки выставляли не по верхней точке 1 поршня, и все нормально получилось.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

да метки нужно с 1 ставить может все метки в норме а 1 поршень внизу т.е на скока 180 градусов или 360 надо крутануть?

Поделиться

10

Re: Решено: После смены ремня ГРМ машина поработала, а потом заглохла

mastepanov2011 пишет:

да метки нужно с 1 ставить может все метки в норме а 1 поршень внизу т.е на скока 180 градусов или 360 надо крутануть?

крутанули вроде на 360

Поделиться