1

Тема: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

Всем доброго времени суток.
На той недели возникла проблема после долгого стояния в пробке. При нажатии педали акселератора машина едет рывками, при этом усилие нажатия не меняется. Сначала грешил на топливную систему, почистил, все перебрал, но проблема осталась. Думал ДПДЗ, поменял, ничего изменилось. Ну и на последок поменял ДМРВ и свечи, так как и ДМРВ и свечи изжили себя, но опять же, ничего не изменилось. Давление померить в топливной рампе нет возможности, не могу найти подходящего манометра хотя бы на 7атм.. Двигатель 124. Проблема проявляется при нагретом до рабочей температуры двигателя, и ехать становиться невозможно. Если включить, выключить зажигания, на некоторое время проблема пропадает минуты на 2-3, а может и меньше. Есть еще подозрение на сцепление, но в это мало верится.
Заранее спасибо за помощь.

Поделиться

2 (2015-06-04 17:56:20 отредактировано v258)

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

А если на месте погазовать - ровно на газ реагирует или захлебывается? Если захлебывается, значит дело точно не в сцеплении

Поделиться

3

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

124-й? Катушкам хана. Прозвони катушки. Если что, то под замену.

Поделиться

4

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

Если во время данной проблемы газовать, то обороты набираются рывками и не выше 3-4 т..
Попробую проверить катушки. Когда менял свечи, было подозрение на катушку одну, она была масляного цвета, но не было тестера под рукой.

Поделиться

5

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

У меня похожая проблема. Я полагаю, что банально закидывает свечи, а вот почему - я хз. Думаю, без хорошего диагноста фиг разберешься ab

Поделиться

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

Проверить  самому давление в топливной системе проще простого. Покупаеш обычный манометр на 10 атм.(для воздуха) , кислородный Шланг 1 метр и два хомута.
Катушки зажигания я всё изолировал термолентой.
При проверки катушек необходимо прогреть двигатель. Есть разница в показаниях если двигатель холодный будут другие значения. Я мерил на горячим двигателе. Покупал две новых катушки(у меня две новых и четыре старых), поставил, сравнил, разницы нет со старыми. Изолировал всё катушки. 
www.drive2.ru/l/4899916394579308899/

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

7 (2015-07-03 01:29:21 отредактировано traffie)

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

Недавно ездил на диагностику, нашли множественные пропуски зажигания, и пропуски зажигания в первом котле. Проверили все катушки зажигания, все работали с перебоями. Также намерили недостаточное давление в топливной рампе. Вчера заменил все катушки и бензонасос, фильтры грубой и тонкой очистки, проблема осталась. Но теперь она проявляется и на холодную, плюс очень плохо заводится, нет приемистости, как будто кто-то держит, и иногда очень сильно дергается при нажатии акселератора. Плюс есть небольшое потраивание в любом температурном режиме. Сейчас в голове есть пару вариантов, это, форсунки, коллектор и неправильная фазировка. Насчет неправильной фазировки, есть сомнения, врятли бы машина дергалась от этого. Больше всего боюсь, как бы клапан какой не прогорел.
Aleksandr.21124, да я бы с радостью все сам проверил, только я пол города объехал, нет нигде манометров нужного предела. Я все всегда делал сам, редко обращаюсь на станции, иной раз такие умельцы попадаются.

Поделиться

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

traffie - какой пробег машины, была ли чистка  форсунок? Для контроля и общей картины сделай замер компрессии.
В топливной магистрале , после того как создал давление топливный насос - регулирует " РДТ — регулятор давления топлива"(Клапан контролирующий давление в топливной магистрали, принцип действия чисто механический, не управляется и не контролируется ЭБУ) и если  РДТ не исправен то давление тоже будет "плавать". В Ваз 21124 обратки нет и РДТ находиться там же где и насос (Неисправность РДТ неустойчивая работа двигателя). Выяснить это легко  опять же замером давления в топливной рампе.www.youtube.com/watch?v=uoSPTdCqEYs.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

9

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

Я все всегда делал сам, редко обращаюсь на станции, иной раз такие умельцы попадаются.

Судя по сообщению как раз на таких попал - после ремонта авто совсем поплохело
Похоже эбу ловит пропуски воспламения по цилиндрам (если прошива евро 3) отключает форсы соответсвующего цилиндра что соответствует описаной проблеме так что проверяй систему зажигания

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

10 (2015-07-03 12:22:34 отредактировано traffie)

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

Aleksandr.21124, я не думаю что виноват рдт или бензонасос. Для проверки брал весь модуль в сборе, с рабочей машины, результат такой же. Хотя все может быть. Пробег в районе 150 т. км. Чистил ли кто форсунки? Да черт его знает, весь срок машиной не владел. В начале весны компрессия была примерно 1-14, 2-13, 3-14, 4-14. Вот собираюсь на днях форсунки почистить.

Serg, машинка на январе 7.2 с нормами евро-2. Так я и подумал сначала, что ебу отключает форсы после множественных пропусков, поменял все 4 катушки. Старые проверили, все пропускали искру. Но авось и ныне там. Свечи тоже новые стоят. Недавно слизало пазы на грм ремне, менял на сервисе, было очень холодно, а гараж не отапливаемый, решил ехать на сервис.
Возможно ли такие симптомы при соскочившем ремне или провернутом шкиве коленвала?

Поделиться

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

В бак не заглядывал? Нет ли там воды? посмотри провода идущие на форсунки бывает оголится и бьёт на массу тем самым происходит утечка тока и форсунка работает через раз.

Поделиться

12

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

traffie пишет:

Serg, машинка на январе 7.2 с нормами евро-2. Так я и подумал сначала, что ебу отключает форсы после множественных пропусков, поменял все 4 катушки. Старые проверили, все пропускали искру. Но авось и ныне там. Свечи тоже новые стоят. Недавно слизало пазы на грм ремне, менял на сервисе, было очень холодно, а гараж не отапливаемый, решил ехать на сервис.
Возможно ли такие симптомы при соскочившем ремне или провернутом шкиве коленвала?


недавно? - за окном уже полгода тепло - где находишься? Может и катушки со свечами тоже НЕДАВНО проверял?
Для проверки катушек вне цилиндра необходимо делать разрядники с расстоянием между электродами до 16мм (а вот температуру рабочей ГБЦ как создать? )
Евро 2 также отключает форсы.
По ремню - метки ГРМ проверить недолго заодно и глянуть крепление реперного шкива

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

13

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

Катушки установлены 4 дня назад, свечам месяца 2. На свечах нет ничего криминального, все как должно быть.
Собираюсь скинуть ресивер промыть и заодно проверить форсы ну и проводку за одно глянуть. В бензобаке воды вроде бы не было.

Поделиться

14

Re: После долгого стояния в пробке появились рывки при нажатии педали газа

Если кому интересно, то после долгих мучение разобрался в чем было дело, попутно прогорела прокладка гбц. Все дело было в бензонасосе, я поменял их три штуки, два bosch и последний уж решил взять отечественный СОАТЭ, чем черт не шутит. В итоге, два bosch не держали давление в магистрали, а вот наш, отечественный справился очень даже не плохо, по крайней мере лучше чем два немецких. Один из немецких был подделкой, второй оригинальный. Во всем этом есть и свои плюсы, сделал практически полное ТО машины пока разобрался в чем было дело. Только я немного не понял, я же брал заведомо рабочий модуль бензонасоса, но машина на это никак не реагировала и продолжала капризничать. Теперь мучают другие проблемы, но не такие критичные.

Спасибо сказали: Aleksandr.211241

Поделиться