1

Тема: Цены на материалы для карбона

Народ, отпишитесь у кого в регионе сколько стоят материалы, чтобы сделать карбон..просто заходил в магазин плетеное стекловолокно "novol" 0,5 м2 стоит 100 руб..сколько у кого стоят отвердитель и эпоксидная смола?

Поделиться

2

Re: Цены на материалы для карбона

у нас в регионе таких магазинов то и нет, в интернете только заказывать.
например, Отвердитель НОРПОЛ ПЕРОКСИД № 1 - 120р., Бутанокс M50 - 100р.
Эпоксидная Смола SP 320 - 1750р.
Тут смотрел

Сайт Admin

Поделиться

3 (2014-01-09 10:24:00 отредактировано antonicko)

Re: Цены на материалы для карбона

здравствуйте, любые пленки для обтяжки автомобиля вы можете заказать vk.com/auto_gad
Оплата "наложенным платеж" (оплата при получении товара).
если возникнут вопросы обращайтесь по номеру указанному по ссылке. ab

Post's attachments

карбон чер.jpg 56.74 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

4

Re: Цены на материалы для карбона

Я заказывал комплект полный с ru.aliexpres.ru 500 рублей

Иномарки покупают те кому не хватает денег содержать ваз

Сайт VAZ_10

Поделиться

5

Re: Цены на материалы для карбона

Эпоксидная смола - ребята - это позапрошлый век... Мой совет покупать хотя бы полиэфирную смолу, чуть дороже, но материал совсем иной. Это как сравнить масло М8 с Мобилом.

Спасибо сказали: Admin, VAZ_102

Поделиться

6

Re: Цены на материалы для карбона

а сколько стоит работа по оклейке ?

Поделиться

7

Re: Цены на материалы для карбона

Смотря что клеить

melnik.stas пишет:

а сколько стоит работа по оклейке ?

Иномарки покупают те кому не хватает денег содержать ваз

Сайт VAZ_10

Поделиться

8

Re: Цены на материалы для карбона

Может у кого нибудь есть карбон по дешевке? Или подскажите где купить? Потому что сейчас ищу в интернете, что то совсем нет ничего... Либо есть, но очень дорого.

Поделиться

9

Re: Цены на материалы для карбона

там выше пост где не очень дорого

Добавлено: 2015-11-16 10:09:16

ru.aliexpress.com/item/Free-Ship … eb201560_9я такой брал

Поделиться

10

Re: Цены на материалы для карбона

Anton - это обычная самоклеющаяся пленка
А в первом сообщении пленка для аквапринта - это совершенно разные вещи...


Вот пленка:

А вот аквапринт:

Как говорится - почувствуй разницу

Спасибо сказали: AntKuv1

Поделиться

11

Re: Цены на материалы для карбона

iliaBkmz пишет:

Anton - это обычная самоклеющаяся пленка
А в первом сообщении пленка для аквапринта - это совершенно разные вещи...


Вот пленка:

А вот аквапринт:

Как говорится - почувствуй разницу

Чего тут чувствовать, такая же плёнка, только глянцевая и стоит в районе 70 рублей метр на метр. Ссылка что Антон привёл, там 230 руб., что то дороговато, щас карбон копейки стоит, можно хоть всю машину обклеить)))

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

12

Re: Цены на материалы для карбона

kosmos
Тебе лишь бы со мной поспорить! Это совершенно разные технологии и стоимость разная. По мне - обычная пленка еще тот колхоз. Аквапринтом - сейчас делают тюнинг салонных элементов - да же очень дорогих иномарок.
Если не знаешь - зачем писать?
Сравнить авкапринт и пленку - это тоже самое, что сказать колпаки из пластика и литые диски - это одно и то же.

Добавлено: 2015-11-16 13:55:48

Что бы наклеить пленку из рулона - нужно пару прямых рук и дикое желание заколхозить машину...

Что бы сделать аквапринт, как минимум понадобится:
1. ТЕХ ВАННА ДЛЯ АКВАПЕЧАТИ (сделать или купить)
2. АКТИВАТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ для аквапринта
3. Пленка для аквапринта
4. Оборудование для покраски авто (для нанесения грунта и лака поверх пленки)
5. В идеале ИК-СУШКА еще нужна, но не обязательно

Поделиться

13

Re: Цены на материалы для карбона

iliaBkmz пишет:

kosmos
Тебе лишь бы со мной поспорить! Это совершенно разные технологии и стоимость разная. По мне - обычная пленка еще тот колхоз. Аквапринтом - сейчас делают тюнинг салонных элементов - да же очень дорогих иномарок.
Если не знаешь - зачем писать?
Сравнить авкапринт и пленку - это тоже самое, что сказать колпаки из пластика и литые диски - это одно и то же.

Добавлено: 2015-11-16 13:55:48

Что бы наклеить пленку из рулона - нужно пару прямых рук и дикое желание заколхозить машину...

Что бы сделать аквапринт, как минимум понадобится:
1. ТЕХ ВАННА ДЛЯ АКВАПЕЧАТИ (сделать или купить)
2. АКТИВАТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ для аквапринта
3. Пленка для аквапринта
4. Оборудование для покраски авто (для нанесения грунта и лака поверх пленки)
5. В идеале ИК-СУШКА еще нужна, но не обязательно

Да не хочу я с тобой спорить, мне просто не нравится твой пессимистичный настрой ВО ВСЁМ ag
Какие там технологии и нужны ли они так уж остро??????? АКПП твоё не надёжное, как бабка в старости, в постеле, ГУР даёт понтоваться на стоянке, на скорости он на* не нужен, лишний от него расход и топлива.
И другие примочки, кондиционер, автопилот и т.д. делает тебя толстожопым и тупым, нафига они мне????
Насчёт плёнки...
Разные , не разные, но это всего лишь плёнка, только обозвали её чуть чуть другим словом, я видел точно такой же карбон - виниловая плёнка, что на фоте выше, стоимость  -  70 рублей метр на метр!!!! Тебя разводят "другими технологиями" ИМХО...

сейчас делают тюнинг салонных элементов - да же очень дорогих иномарок.

Ой, ну не надо слов, это слово СЕЙЧАС, на меня дурно действует, так всегда про всё говорят, даже тогда, когда виниловая плёнка появилась, и твои дОрОгОсТоЯщИе иномарки не на кого не действуют, мне на них глубоко насрать, пусть хоть банными листами обклеятся, какой то идиот их назвал ДОРОГИМИ, теперь их все называют так, и теперь мне на них молиться??? ag
Про плёнку...
Извини, вспомнил прям только что!!!
Видел я твою технологи, согласен, разные вещи!!! Этот аквапринт, такая чушь, проще винилом обклеить ИМХО

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

14

Re: Цены на материалы для карбона

АКПП твоё не надёжное, как бабка в старости, в постеле,

Опять ты про коробку... Я же уже написал тебе (и это факты):

Синхронизаторы могут очень много прожить

Коробка то же - но это слова...
Факты:
Тесты на надежность авторевю:
Ваз 2112 - www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=4864
Цитирую: Вскрытие коробки показало, что нуждаются в замене ступица, муфта, вилка включения и синхронизаторы первой и второй передач, а заодно и шестерня второй передачи. (пробег 11000км)

Приора: Механизм переключения передач, который показался тугим и невнятным еще на новой машине, со временем не разработался. После 5000 км пробега, чтобы включить вторую или третью передачу, к рычагу нужно было прилагать неадекватно большое усилие и выдерживать паузу — сначала короткую, а затем театральную. Особенно это досаждало при упражнении «разгон—торможение», когда за один 300-километровый цикл испытатель вынужден переключать передачи полторы тысячи раз. А таких циклов в программе — десять! Вскоре третью передачу стало вышибать при знакопеременных нагрузках...

Калина: Но главная проблема — трансмиссионная. Еще до выезда на Нюрбургринг настораживал усилившийся гул, как мне показалось, выжимного подшипника: выключаешь сцепление — пропадает. Но вскоре внутри коробки «захрюндило и зафардыбачило» так, что возникли тревожные мысли об эвакуаторе. По возвращении в Москву подтвердились худшие предположения — это шумели шестеренки. «Вскрытие» коробки показало, что причиной бед стал магнитик, призванный собирать стружку на дне картера. Его или не заложили в штатное место под специальный прилив, или раскололи при сборке, когда по гарантии меняли шестерни второй передачи. На безлимитном автобане мощный поток масла, поднимаемый шестернями, увлек его наверх… В итоге — молотый магнитный абразив в масле. Одновременно с новой коробкой в сборе (за 16500 рублей) поменяли и ведомый диск сцепления (900 рублей), который был изношен на 60%. (Пробег 15365км.)

В общем, по тестам Авторевю - коробка ВАЗ - еще тот подарок...

Не какая коробка не может относится нормально к в тапливанию

Один раз живем... Что жалеть железки?

Всё очень просто... Чем проще система, тем надёжней и долговечней она

Тогда проще ездить на лошади! А теперь вопрос - зачем ты взял 16V, а не 8 - последние же проще и следовательно надежнее?

А что толку смотреть внутрь, думаешь там будет написано, что проедет столько то, и сломается в такое то время от рождества христова???

ЧТо - то странный разговор получается. То ли ты меня держись за совсем идиота... Ясное дело, я не располовинил ее просто поглазеть, что внутри... Я проверил состояние шестеренок (на вопрос износа), проверил состояние фрикционов и главное проверил наличие обломов колец -  которые эти фрикционы прижимают (и ряд др. шестерен) - наличие обломков колец - как раз первый шаг - краху АКПП. Затем я заменил фильтр (который без разбора не заменишь) и ГЛАВНОЕ - промыл ее с целью залить чистое масло... ТАк как АКПП- это не ДВИГ и масло с нее просто так не слить, только половину... А от горе замен по 4 литра из 8-ми  - потом коробки и летят...

Добавлено: 2015-11-16 14:33:38

К слову - я тебе факты привожу и конкретные цифры, опыт, а твои доводы:
у людей ездят, может пройти и мильон и т.д.
У меня то же есть чудилы, которые уверяют, что у них на Камри (как у меня) двигло на третий круг пошло (больше 2 млн) - но я не привожу такие факты в пример.

Поделиться

15

Re: Цены на материалы для карбона

Опять ты про коробку... Я же уже написал тебе (и это факты):

так я тебе тоже написал ответ, Админ видать всё куда то перетащил к верху ногами при том, вот ты и не прочитал.. Я могу тебе 1000 и 1 довод привезти с фактами, что твоя АКПП, полное высер ad
Не было бы у меня в этой сфере опыту - молчал бы...

Коробка то же - но это слова...
Факты:
Тесты на надежность авторевю:

Ой, только не надо мне ссылки приводить, я поверю реальным людям только, а не голимым журнальчикам.

Один раз живем... Что жалеть железки?

Ну вот и ответ на авторевю.. А потом ты тут жалуешься, что ВАЗ говно, если ты технику не жалеешь, о чём тут можно спорить...

Тогда проще ездить на лошади! А теперь вопрос - зачем ты взял 16V, а не 8 - последние же проще и следовательно надежнее?

Чтобы доказать даже тебе, что всё дело не в клапанах, а в прокладке между рулём и сиденьем.  Лошадь тоже хорошо, а главное практичней ad

ЧТо - то странный разговор получается. То ли ты меня держись за совсем идиота... Ясное дело, я не располовинил ее просто поглазеть, что внутри... Я проверил состояние шестеренок (на вопрос износа), проверил состояние фрикционов и главное проверил наличие обломов колец -  которые эти фрикционы прижимают (и ряд др. шестерен) - наличие обломков колец - как раз первый шаг - краху АКПП. Затем я заменил фильтр (который без разбора не заменишь) и ГЛАВНОЕ - промыл ее с целью залить чистое масло... ТАк как АКПП- это не ДВИГ и масло с нее просто так не слить, только половину... А от горе замен по 4 литра из 8-ми  - потом коробки и летят...

Да не держу я тебя не за кого, но выработку можно глянуть слив масло из коробки, и ты увидишь уже по маслу, стоит ли туда лезть вообще!!! Если там частицы металла, то стоит, если нет, то ЗАЧЕМ???

наличие обломков колец - как раз первый шаг - краху АКПП.

Ах ты всё таки усомнился в надёжности АКПП ag  Так извини меня коллега, такие вещи бесполезно смотреть, они обычно случаются в дороге ad

К слову - я тебе факты привожу и конкретные цифры, опыт, а твои доводы:
у людей ездят, может пройти и мильон и т.д.
У меня то же есть чудилы, которые уверяют, что у них на Камри (как у меня) двигло на третий круг пошло (больше 2 млн) - но я не привожу такие факты в пример.

Значит ты меня "чудилой" называешь?.. Ладно..
Конкретные факты ты приводишь? Не смеши ag  Люди все по разному ездят, и коробки у них по разному летят, так какое отношение имеет к твоим "фактам" авторевю и твой чудило???
Я лучше буду верить "чудилам", а не сказочным историям третьесортных журнальчиков, и людей, которые эти ссылки приводят..! ad

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

16

Re: Цены на материалы для карбона

так я тебе тоже написал ответ, Админ видать всё куда то перетащил к верху ногами при том, вот ты и не прочитал..

И опять удалит - мы в очередной раз флудим не в той теме...

я поверю реальным людям только, а не голимым журнальчикам.

Аха-ха. Ну тогда у меня есть иномарка у которой пробег 4 млн.км на Вариаторе  bj  bj  bj  На щитке правда 70000 - но это уже пятый круг...

Чтобы доказать даже тебе, что всё дело не в клапанах, а в прокладке между рулём и сиденьем.  Лошадь тоже хорошо, а главное практичней ad

Постаяно рвущийся ремень - это проблема водителей?

не держу я тебя не за кого, но выработку можно глянуть слив масло из коробки, и ты увидишь уже по маслу, стоит ли туда лезть вообще!!! Если там частицы металла, то стоит, если нет, то ЗАЧЕМ???

Не знаю, что ты там в АКПП понимаешь, но масло с нее не слить - пока не снимешь!  Из трансформатора - тем более...
Опять же - фильтр меняется только на разобранной коробке, считаешь при пробеге 300000 - не пора его поменять?

Значит ты меня "чудилой" называешь?.. Ладно..

Я сказал, кого называю. Просто есть реальные пробеги - фотки этих пробегов и факты, а есть пустые слова... Я тебе могу дать ссылку, на реального человека (и не на одного) на Драйве, кто тебе скажет, что Камри в 10-том кузове, ходит по 3 млн. Им - то ты поверишь?

Я блин свои факты привожу, своих авто. Журнал - это независимый источник. А сколько сломанных коробок на ВАЗ и сколько ремонтов по гарантии? Это то же все не факты?

Поделиться

17

Re: Цены на материалы для карбона

Аха-ха. Ну тогда у меня есть иномарка у которой пробег 4 млн.км на Вариаторе        На щитке правда 70000 - но это уже пятый круг...

У человека который говорит, можно ещё и проверить визуально, а если ты с ним дружишь долгое время, то все его телодвижения знаешь, а журнальчик твой - жёлтая пресса! ad

Постаяно рвущийся ремень - это проблема водителей?

Именно! У меня пробег 120 тыс., ремень не разу не рвался, любым богом клинусь! ad

Не знаю, что ты там в АКПП понимаешь, но масло с нее не слить - пока не снимешь!  Из трансформатора - тем более...
Опять же - фильтр меняется только на разобранной коробке, считаешь при пробеге 300000 - не пора его поменять?

А я уже знаю что ты понимаешь в коробках..
Знаешь... слить масло и разполовинить по моему разные вещи, как думаешь?)) И коробки везде разные, в том числе и АКПП ad

Я сказал, кого называю. Просто есть реальные пробеги - фотки этих пробегов и факты, а есть пустые слова... Я тебе могу дать ссылку, на реального человека (и не на одного) на Драйве, кто тебе скажет, что Камри в 10-том кузове, ходит по 3 млн. Им - то ты поверишь?

Я поверю тем кого знаю, их я не знаю, тем более журнальчики с фотографиями ag

Я блин свои факты привожу, своих авто. Журнал - это независимый источник. А сколько сломанных коробок на ВАЗ и сколько ремонтов по гарантии? Это то же все не факты?

Щас да, коробки плохо делают, вот по этому и по гарантии много в ремонте!
Какие факты ты мне привёл??? Что аэрографию сделал, зеркала и стулья от иномарки поставил и жёлтую прессу? Ты пессимист, тебе тоже не доверяю ah  ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

18

Re: Цены на материалы для карбона

У человека который говорит, можно ещё и проверить визуально, а если ты с ним дружишь долгое время, то все его телодвижения знаешь, а журнальчик твой - жёлтая пресса! ad

Ты мне не говорил, что есть ваз с пробегом мильен. Ты говоришь - мол может проехать и т.д. Это вообще доводы... Я то же могу сказать, что мое АКПП может еще мильен проехать - это пустые слова.

А я уже знаю что ты понимаешь в коробках..
Знаешь... слить масло и разполовинить по моему разные вещи, как думаешь?)) И коробки везде разные, в том числе и АКПП


Мы так никогда этот диалог не закончим, а может ты меня просто не слушаешь... КОробки разные, но мою - что бы заменить фильтр - нужно располовинить - по - другому никак - КАК ЭТО ЕЩЕ НАПИСАТЬ? Масло со снятой можно слить - перевернув, но если разобрать - можно удалить остатки г***на на стенках - что очень важно.

Какие факты ты мне привёл???

Факты - что коробка прошла 315000км, что движек прошел - без ремонта, что на втором авто 425000км пробег и что ВАЗ с пробегом 65000 - разваливается на глазах - ВОТ ФАКТЫ - прокладка между рулем одна и та же - а результат разный...

Поделиться

19

Re: Цены на материалы для карбона

Ты мне не говорил, что есть ваз с пробегом мильен. Ты говоришь - мол может проехать и т.д. Это вообще доводы... Я то же могу сказать, что мое АКПП может еще мильен проехать - это пустые слова.

Давай не будем, это бесполезно.. Я верю тем людям, которые всю жизнь проездили на одной машине, один из них мой отец, и ещё много таких встречал, вот им я верю!

Мы так никогда этот диалог не закончим, а может ты меня просто не слушаешь... КОробки разные, но мою - что бы заменить фильтр - нужно располовинить - по - другому никак - КАК ЭТО ЕЩЕ НАПИСАТЬ? Масло со снятой можно слить - перевернув, но если разобрать - можно удалить остатки г***на на стенках - что очень важно.

По моему ты как раз меня не слушаешь, я и не спорю, ЧТО ИМЕННО ТВОЮ НАДО РАСПОЛОВИНИТЬ...

Факты - что коробка прошла 315000км, что движек прошел - без ремонта, что на втором авто 425000км пробег и что ВАЗ с пробегом 65000 - разваливается на глазах - ВОТ ФАКТЫ - прокладка между рулем одна и та же - а результат разный...

КАКИЕ ФАТЫ ГОВОРЯТ ТВОИ ЧТО НА ВАЗЕ ХОДИТ КОРОБКА 65 ТЫС.??????? bu  Жёлтая пресса? Или те, которые переключать скорость нормально не умеют, или те которые на всю катушку на газ давят???? Да, у нас шестерни слабые, но ходить они могут в лёгкую долго, если не быть светофорным гонщиком ИМХО

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

20

Re: Цены на материалы для карбона

Видел я твою технологи, согласен, разные вещи!!! Этот аквапринт, такая чушь, проще винилом обклеить ИМХО

Приведи факты?

Матовая пленка  - совершенно не похожа на карбон и у меня вызывает только ассоциации с колхозом! ИМХО

Если хочется - можно конечно и смолой со стекломатом обклеить - но с деталями салона - это проблематично - они сильно набирают в размерах...

Поделиться