21 (2015-11-16 15:52:33 отредактировано kosmos)

Re: Цены на материалы для карбона

Приведи факты?

Факты чего??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Что не стоит заморачиваться, на этот фуфел, ради красивого словца - АКВАПРИНТ, или то что это красивей, чем карбон, или то что богатые это ставят, значит это красиво и нам надо, или то что это очень трудно сделать, а значит красиво???????? bu

Матовая пленка  - совершенно не похожа на карбон и у меня вызывает только ассоциации с колхозом! ИМХО

На вкус и цвет... кто бы спорил ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

22

Re: Цены на материалы для карбона

Да что ты все с ног на голову ставишь?

Я говорю, что аквапринт - получается похож на настоящий карбон (стекломат под смолой), а пленка эта дешевая - как безалкогольное пиво - оно как бы есть - но и как бы нах*** не нужно...

Поделиться

23

Re: Цены на материалы для карбона

iliaBkmz пишет:

Да что ты все с ног на голову ставишь?

Я говорю, что аквапринт - получается похож на настоящий карбон (стекломат под смолой), а пленка эта дешевая - как безалкогольное пиво - оно как бы есть - но и как бы нах*** не нужно...

Да конечно, с тобой спорить бесполезно, если ты пессимист во всём, и начинаешь сочинять, типа похожь на стекломат, и что же мне из-за этого бежать быстрей его покупать????
Раньше к твоему не дальновидному сведению, плёнка карбон тоже была на пике славы, а без алкогольное пиво оставь людям, которые свой мозГ ещё не пропили и не пропьют ad

а пленка эта дешевая - как безалкогольное пиво - оно как бы есть - но и как бы нах*** не нужно...

тоже самое я могу сказать и про твой аквапринт, да и если учесть из слов аквапринт и карбон, что круче и надёжней? Настоящий карбон хрен разорвёшь, и даже подделка под него финиловой плёнкой больше пользы от защиты от сколов и других погодных катаклизмов, чем от твоей без понтовой сводилки детской ИМХО

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

24

Re: Цены на материалы для карбона

На чем основано твое ложное суждегие о моем пессимизме?

Поделиться

25 (2015-11-16 18:10:38 отредактировано kosmos)

Re: Цены на материалы для карбона

iliaBkmz пишет:

На чем основано твое ложное суждегие о моем пессимизме?

Ложное? ag Да во многих аспектах. Чтобы ты не делал, чтобы не попробывал, всегда винишь не себя, а какое всё плохое, а я вот выбрал лучшее, и чаще твои наблюдения не подтверждаются.. Пессимистично настроен к нашим ВАЗам, Родине и ко всему, чему бы та прикоснулся.. Если у тебя коробка на твоём бывшем вазу отходила 65 тыс., это ещё не значит, что она у всех столько пройдёт ad

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Anton1

Поделиться

26

Re: Цены на материалы для карбона

+1 в точку

kosmos пишет:

Опять ты про коробку... Я же уже написал тебе (и это факты):

так я тебе тоже написал ответ, Админ видать всё куда то перетащил к верху ногами при том, вот ты и не прочитал.. Я могу тебе 1000 и 1 довод привезти с фактами, что твоя АКПП, полное высер ad
Не было бы у меня в этой сфере опыту - молчал бы...

Коробка то же - но это слова...
Факты:
Тесты на надежность авторевю:

Ой, только не надо мне ссылки приводить, я поверю реальным людям только, а не голимым журнальчикам.

Один раз живем... Что жалеть железки?

Ну вот и ответ на авторевю.. А потом ты тут жалуешься, что ВАЗ говно, если ты технику не жалеешь, о чём тут можно спорить...

Тогда проще ездить на лошади! А теперь вопрос - зачем ты взял 16V, а не 8 - последние же проще и следовательно надежнее?

Чтобы доказать даже тебе, что всё дело не в клапанах, а в прокладке между рулём и сиденьем.  Лошадь тоже хорошо, а главное практичней ad

ЧТо - то странный разговор получается. То ли ты меня держись за совсем идиота... Ясное дело, я не располовинил ее просто поглазеть, что внутри... Я проверил состояние шестеренок (на вопрос износа), проверил состояние фрикционов и главное проверил наличие обломов колец -  которые эти фрикционы прижимают (и ряд др. шестерен) - наличие обломков колец - как раз первый шаг - краху АКПП. Затем я заменил фильтр (который без разбора не заменишь) и ГЛАВНОЕ - промыл ее с целью залить чистое масло... ТАк как АКПП- это не ДВИГ и масло с нее просто так не слить, только половину... А от горе замен по 4 литра из 8-ми  - потом коробки и летят...

Да не держу я тебя не за кого, но выработку можно глянуть слив масло из коробки, и ты увидишь уже по маслу, стоит ли туда лезть вообще!!! Если там частицы металла, то стоит, если нет, то ЗАЧЕМ???

наличие обломков колец - как раз первый шаг - краху АКПП.

Ах ты всё таки усомнился в надёжности АКПП ag  Так извини меня коллега, такие вещи бесполезно смотреть, они обычно случаются в дороге ad

К слову - я тебе факты привожу и конкретные цифры, опыт, а твои доводы:
у людей ездят, может пройти и мильон и т.д.
У меня то же есть чудилы, которые уверяют, что у них на Камри (как у меня) двигло на третий круг пошло (больше 2 млн) - но я не привожу такие факты в пример.

Значит ты меня "чудилой" называешь?.. Ладно..
Конкретные факты ты приводишь? Не смеши ag  Люди все по разному ездят, и коробки у них по разному летят, так какое отношение имеет к твоим "фактам" авторевю и твой чудило???
Я лучше буду верить "чудилам", а не сказочным историям третьесортных журнальчиков, и людей, которые эти ссылки приводят..! ad

Поделиться