21 (2015-07-03 09:10:44 отредактировано Serg)

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

С давлением (то что писал выше) порядок далее перед сьемом головы необходимо замерять компресию и снимать голову для того  чтоб посмотреть на клапана это роскошь
Извиняюсь компресия озвучена выше - 4 горшок оправданая причина -Успехов

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

22

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

ну вот парни и собрал двигатель((((( что могу сказать: на 2 и 4 цилиндре кольца залегли-подкинул новые. цилиндры пока на расточку не просятся. но голова печаль((( клапана в направляющих болтались как ... в проруби, седла просели пришлось шорошить и после этого сбивать торец клапана чтобы отрегулировать клопы. голова уже вареная до меня кем то и деланная раза 3 или 4. сальники тоже были далеко не эластичные. но после ремонта ничего не изменилось ak  bu  радует только то что компрессия выровнилась. правда стала почему то по 12 очей. но мотористы говорят норм. но правда надо еще клопы ширнуть постукивают. регулировал наспех хотелось поскорей запустить)))))) ну так вот даже и незнаю что теперь делать дальше(((((((( какие мысли у кого????? я уже незнаю что делать.  be  bu

Добавлено: 2015-07-04 03:24:36

Serg пишет:

С давлением (то что писал выше) порядок далее перед сьемом головы необходимо замерять компресию и снимать голову для того  чтоб посмотреть на клапана это роскошь
Извиняюсь компресия озвучена выше - 4 горшок оправданая причина -Успехов

лучше бы не было таких причин))))))))))) ag

Поделиться

23

Re: долгий запуск на прогретом двигателе

Быстрые ремонты меня всегда настораживают , компр. -12 следствие либо проточеной головки или неверно метки по грм
и если такая ушатаная голова не проще б\у получше было установить? После ремонта проблемы остались - Озвучь и ремонт по шагам что делалось

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться