Тема: При выборе нейтральной передачи на ходу - роняет обороты,почти глохнет

Здравствуйте! На форуме множество тем с аналогичной проблемой, но решение, которое помогло другим, не помогает мне. По этому прошу уделить мне внимание, и попробовать вместе разобраться.
Машина ВАЗ 2110, 16 кл/1.5л.
При движении в городе появляется такая проблема:
Когда меняю передачу на нейтральную, или выжимаю педаль сцепления, обороты ДВС не просто опускаются вниз, а буквально падают, примерно до 500-600, потом машина понимает что всё плохо, и поднимает их до 1000; Впрочем , иногда, она опускает обороты плавно, и не ниже тысячи, как я бы и хотел.
Речь идёт о прогретом ДВС, если просто стоять а не ехать, то она держит обороты ровно на 800.
Чек не горит, но бортовой компьютер ШТАТ показывает ошибку 1602 (Январь 5.1).
Менял : ДМРВ , РХХ, ДПКВ, ДПФ, ВВ провода. ДПДЗ не менял, но так же по БК можно посмотреть, что отклик дросельной заслонки на педаль газа присутствует, и он плавный.
Спасибо за внимание

Сайт StraßenKind

Поделиться

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу - роняет обороты,почти глохнет

попробуй почистить дроссельный узел

Поделиться

3

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу - роняет обороты,почти глохнет

Чистил специальным баллоном для промывки карбюратора. Спасибо за предложение; проблема по прежнему актуальна.

Сайт StraßenKind

Поделиться

4

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу - роняет обороты,почти глохнет

Да , глюк комплексный
Для начала разобраться с ошибкой промерять напругу в движении во всех вариациях т.е. нагрузки (по питанию) возможно возникают скачки напряжения (работа генератора) с которыми вариатор в эбу справиться не может и эбу ловит глюк , напругу лучше мерять на пинах эбу
Далее за провалы оборотов отвечает эбу (опять) при выходе из режима принудительного ХХ также - ДПДЗ ,РХХ,ДС
никакой зависимости от сцепления с коробкой эбу не имеет кроме перечисленых датчиков а ситуация описанная вами как раз подходит т.е. двигло под управлением эбу не успевает выйти из принудительного ХХ либо попадает в этот режим преждевременно

Можно поробовать перепрошить эбу его же прошивой иногда помогает
(вообще ситуация не однозначная)

Post's attachments

M154N_J51_21103.GIF 47.66 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

5

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу - роняет обороты,почти глохнет

Serg пишет:

Да , глюк комплексный
Для начала разобраться с ошибкой промерять напругу в движении во всех вариациях т.е. нагрузки (по питанию) возможно возникают скачки напряжения (работа генератора)

Возможно, что действительно вся проблема как-то связанна с генератором. Не так давно была проблема, что при Увеличении оборотов у меня начинала загораться лампочка аккумулятора на VDO, и чем больше оборотов, тем ярче горела. Вылечилось тем, что снял все провода с гены, почистил их, и вернул обратно. А так, бортовой компьютер показывает ~13.7-14В от генератора, и акум всегда заряжен. Как думаете, это как то связанно? Просто именно после этой проблемы, появились провалы оборотов.
Спасибо за совет!

Сайт StraßenKind

Поделиться

6 (2015-07-06 02:05:38 отредактировано 7491cm3x)

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу - роняет обороты,почти глохнет

Спорим год выпуска вашего мотора до 2004-2005 года?
Проблема в канале холостого хода ДУ. Решение: либо замена всего дроссельного узла на новый, выпуска после 2005 года, либо небольшая регулировка дроссельной заслонки. Там есть регулировочный болт, его надо провернуть на 0,5-1,5 оборота в сторону открытия дросселя. Главное, не дать оборотам подняться выше 900 и чтобы положение заслонки оставалось 0% на отпущеной педали. Если болт не крутится, то необходимо сделать небольшую подкладку между площадкой и этим болтом. Приклейте кусочек изоленты и попробуйте покататься - если поможет, тогда ставьте металлическую пластину, так как изолента это не решение. Такое решение сработало на 2-х двигателях (больше пока не попадалось такой проблемы) в одном случае подкрутили болт, а в другом случае (на моей машине) сделали металлическую подкладку.

З.Ы. 1602 вообще за ошибку не считаю. Сбросили клеммы - получили 1602. Другое дело, если после обнуления ошибок, она выскочит на работающем движке или появляться будет постоянно, тогда уже стоит смотреть проводку.
З.З.Ы косяк с провалом оборотов оба раза проявлялся после ПРОМЫВКИ ДУ! А всё просто: грязь в ДУ не давала заслонке нормально закрыться и был подсос воздуха, в результате двигатель работал нормально. После промывки заслонка начала закрываться плотно и появился провал. Вывод: надо вернуть небольшой подсос воздуха через заслонку =)

Поделиться

7

Re: При выборе нейтральной передачи на ходу - роняет обороты,почти глохнет

Такая же проблема авто 2007 года, причем проблема сохранилась  после замены дросселя на увеличенный. Причем если скинуть фишку с РХХ, холостой ход держит отлично, после подключения пару перегазовок тоже держит отлично, потом начинает ронять ХХ.

Поделиться