igorkondak пишет:Доброго времени суток! Подскажите кто знает! Столкнулся с такой проблемой: хочу заменить двигатель на Ваз 2110 так как отдавать его на капитальный ремонт очень дорого, дешевле купить другой движок и установить, сейчас стоит 8 клапанный инжектор, хочу поставить или от приоры или с ваз2112 16 клапанный. Вот и хочу узнать не будет ли каких проблем с установкой! Заранее благодарен! Спасибо!
Действительно! Купишь б.у. двигатель, это лотерея, 90% что он будет хотя бы в не плохом состоянии! Проще самому перебрать, ничего там сложно нет вообще, тем более 8 клапанный!
Слить ОЖ, слить масло, разобрать, померить цилидры, чтоб узнать под какой ремонт делать, далее покупаем поршня следующего ремонта и кольца поршневые, и отдаём в расточку блок. Потом купить прокладку головки, прокладку поддона, комплект сальников. Померить каленвал, чтобы узнать в расточку его тоже, или просто поменять вкладыши, информация как это сделать, полно в нете! И ещё с проверить в ГБЦ клапана, разсухарить, где надо заменить направляющие и клапана, не обязательно все, и притереть! Ещё купить масло, масленный фильтр и у знакомого попросить динамометрический ключ, и сделать можно всё с закрытыми глазами Капитальный ремонт двигателя своими силами обойдётся где то 6,7 тыс. рублей!!!
Вот вам и превосходство наших Русских машин над иномарками!
Сколько машина прошла??? Может не в бабине было дело, просто поменять поршневые кольца и маслосъёмные колпачки, да притереть клапана и дальше котаться
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?