web_holostyak пишет:Не лихач и стараюсь в ямы не попадать)) так что странно, это сразу после переобувки. За диагностику ходовой 700р что то жаба душит отдавать. Как самому проверить?
Меня бы тоже жаба задушила за диагностику 700 р. отдавать, тем более я в сервисе работаю, знаю, что проверка плёвая))) Лихач, не лихач, но у нас дороги просто ужас
Рулевой наконечник проверить - кого нибудь за руль сажаем, и пусть он руль пошатает короткими туда, сюда. А второй двумя пальцами прижмёт к соединению самого пальца наконечника и стойки. За одно так можно услышать рулевую рейку, и так же взять руками другой конец рулевой тяги и почувствовать люфт в ней, если таковой имеется. Так же можно увидеть или прислонить пальцы к опоре и её проверить.
Проверить шаровую и опору - подымаем колесо домкратом, и берёмся двумя руками за колесо шатая так же в лево, в право, можно ещё по колесу ногой побить, по корду или в то место, где соприкасается оно с дорожным покрытием. Берём ещё монтажку или маленький ломик, подсовываем её между шаровой и тягой, пытаясь нажать то в верх, то в низ. Так же в прорезь диска можно ломик засунуть и по шатать в верх и отпуская, в верх и отпуская.
Если сразу после переобувки - давление проверить! Наверное в сервисе меняли, не сами??? Они там могут до трёх атмосфер накачать, песчинки на дороге будешь чувствовать
У меня на 2111 в переди давление 2.1, а в зади 2.0 - щадящее давление)
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?