1 (2015-08-11 10:55:29 отредактировано Михаил)

Тема: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Когда регулировал клапана(8кл инж,21102),некоторые были зажаты(зазор доходил до 0.05 ужас),на 5 обнаружил шайбу 2.75(нестандартную) и зазор 0.28 где-то(щуп 0.25 со свистом,0.3 не лезет).Другая шайба не ставится,так как это почти минимум ,что продают и уже сильно торчит из стакана(страшно-выскочит).Опасно ли так ездить?Чем грозит(или на грани,но в допуске)?Кстати я так понял этот клапан меняли,и забыли подточить седло,чтобы шайбы стандартные ставились или почему так?
А да,еще на 4 вроде стаканчик(толкатель) с трещиной полукруглой 1-2см(вроде,плохо видно было).Это опасно?Чем грозит если так ездить,cложна ли замена?Почему такое могло получиться?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

2

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Компрессию после регулировки проверял?
0,05 - если долго ездить -  очень чревато...
0,28 - думаю ни чего страшного (при условии, что это не вызвано какими-нибудь горе-кулибинскими сборками головки).
Почему так -  можно только догадываться - в России всяко бывает...
Толкатель если реально с трещиной - срочно заменить - закончиться может плачевно - трескается, заклинивает клапан, гнет клапан - со всеми вытекающими... (причем странно - но на ВАЗ с таким не сталкивался, на старых фольсах (там ГБЦ очень похожа), встречал такую проблу не раз... Один раз очень плачевный - от заклинивания разрушенного стакана - погнуло все клапана, оторвала шестерню распред вала, с частью распред вала и ... и в общем под капиталку ГБЦ и замену всех составляющих.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5
Спасибо сказали: Serg1

Сайт iliaBkmz

Поделиться

3

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Нет не мерил компрессию к сожалению.
0.05 сразу убрал конечно,я сам офигел когда замерил.
Сложно ли заменить толкатель самому???
0.28 от горе кулибинов это как?например почему так получилось?И шайба там нестандарт 2.75(в других везде 3.4-3.7)!

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

4

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Ну 0,05 - не предел, бывает и вообще зажаты...
Меняется элементарно, предварительно выставляем двигатель на ВМТ: ослабляем натяжение ремня ГРМ, скидываем его с распред вала (не помню нужно ли снимать шкив - по месту видно будет), далее снимается распред вал, вынимается старый стакан, ставится новый, НО потом естественно нужно выставлять двигатель по ВМТ, производить натяжение ремня ГРМ и регулировать клапан, где заменили стакан. В общем если есть навыки в этих вопросах - в остальном все элементарно. Удачи.

0.28 от горе кулибинов это как?

Разные шайбы - это не так странно, на старых машинах, это вполне нормально... Быть может по разным причинам: так же мененый стакан или клапан. Мог прогореть клапан, его заменили, седло притерли - остальные не трогали - размер и поменялся и еще много аналогичных правильных ремонтов.
"горе ремонт" - это когда меняют клапан на б/у от другого авто без притирки, или когда не проверяют зазор клапанов годами и много других примеров, НО если двигатель работает нормально (в идеале проверить компрессию) - то думать об этом не стоит, думаю там все нормально. По крайней мере - снимать ГБЦ только от разных шайб - точно не стоит.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

5

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … panov.html

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

6 (2015-08-11 20:52:59 отредактировано Михаил)

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

так в том то и дело..работает не ахти..с перебоями и метал.стук некий есть.Троит как бы...вибрация
машина была куплена с рук,движок после кап ремонта.Судя по тому ,что клапана были зажаты,ремень на 2 зуба вперед,маховик на 180 градусов=представляю как его собрали:(
А да еще забыл..маховик был прикручен на 5 болтов,а 6 был короткий и с исп.резьбой не от маховика вообще(прогнал резьбу+поставил нужный).

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

7

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Снял вал,вернее его крепление,вынул толкатель №4,который с виду с трещиной,оказалось нет - просто глубока риска.
Но есть другая проблема,№5 (где зазор 0.28) шайба на уровне с толкателем уже,и изнашивает вал!
вот фотки,плохо видно правда.

На последнем кстати видно как клапан выступает относительно четвертого,как раз на тот самый 1мм,из за чего шайба 2.75 стоит!У меня есть шайба 2.8,можно ли ее поставить?Я понимаю ,что зазор будет 0.23-24 вместо 0.35,но это же лучше чем удары вала о стакан?
И я так понимаю вал не изношен по центру ,а только края о стакан задевали=значит не страшно так?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

8

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Появилась идея,можно ли стакан сверху(куда ложится шайба) подточить аккуратно на десятку хотя бы?я думаю это не так важно ведь?Чтобы не разбирать и точить клапан,верно?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

9 (2015-08-12 03:47:40 отредактировано kosmos)

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Михаил пишет:

Появилась идея,можно ли стакан сверху(куда ложится шайба) подточить аккуратно на десятку хотя бы?я думаю это не так важно ведь?Чтобы не разбирать и точить клапан,верно?

Очень плохо, что вал задевает боками стакан, так он в негодность придёт, срочно надо исправлять... Если сточишь стакан, может шайба вылетать, да и в принципе это не гуд, но хоть что то... А так, по хорошему, хорошо бы клапан подточить, да и вообще, не известно кто делал голову, кто менял и как притирал клапана, хорошо бы снять голову, притереть клапана, подточить какие надо, вот тогда точно всё будет айс! И на будущее, это не "классика", где зазоры в клапанах увеличиваются, здесь наоборот уменьшаются, так что клапан начинает не до закрываться, и может прогореть... Вот по этому я и выбрал 16 клапанов, насчёт загиба клапанов при обрыве ремня решил проблему заменой поршней с более глубокими циковками под клапана.... зато клапана не надо регулировать, хоть их и в два раза больше, но они маленькие, как гвоздики ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

10 (2015-08-12 09:02:11 отредактировано Михаил)

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

так подточить стакан не на 1мм же...на 0.1-0.2мм..чуток хотя бы?
клапан как подточить,не насыпав стружки?это реально?
утешили насчет 16кл....выбирал именно 8кл-чтобы меньше гемора было,а получилось наоборот ak

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

11

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

В коем веке соглашусь с товарищем kosmos
Зазор лучше оставить чуть больше, чем меньше! Но с другой стороны - точить стакан - дело рискованное. И уж раз нет желания капиталить ГБЦ, а при установке шайбы 2,8 стучать перестает (опять же - если), наверное - это как вариант (хотя тут конечно - гарантий ни каких), но нужно будет следить за этим зазором, если вдруг уползет - прогарания клапана не избежать...

утешили насчет 16кл....выбирал именно 8кл-чтобы меньше гемора было,а получилось наоборот

Не слушай ни кого - гемора с 16-ти клапаником намного больше. Одна только описанная процедура по замене поршней - это уже сложнее и дороже чем откапиталить твою ГБЦ, а уж про качество наших гидриков, гемор с установкой ремня и многое другое - я расписывать подробно не стану, но факт того, что откапиталить 16-ти клапанную в два раза дороже, чем 8-ми -  не оспорить, так как у тех кто притирает клапана и меняет седла - размер с "гвоздики" - на цене не отразится.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

12

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

я еще 2.8 не ставил,стоит 2.75.
Вы считаете это может быть причиной стука?О стакан?Или врядли?
Стакан на ровной поверхности(наждачка) по маленьку идет..снять хотя бы десятку(для страховки) и потом шайба на уровне стакана при 2.75.Если она не выскакивает,разве она выскочит от снятия 0.1мм?
Поверьте,с удовольствием снял бы бошку!!!Но понимаю,что требует времени,сливать жижку(а это откручивать модуль зажигания),боюсь еще болтов этих(гбц)-сорвать или отломить.А еще страшнее увидеть,жесть-если бошку на чермет:)

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

13

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Ездить на кривом двигле и понимать что будет только еще хуже - не жесть
болячки лучше пресекать в зародыше

думай что говоришь это начало того что делаешь
Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

14

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

это может быть причиной стука?О стакан?Или врядли?

Может, но опять же - это всего лишь догадки...

разве она выскочит от снятия 0.1мм?

Думаю, нет однозначного ответа на этот вопрос.

Поверьте,с удовольствием снял бы бошку

Ну удовольствие - прямо скажем - сомнительное... Время - да - тут не поспоришь. Снять модуль - вопрос пяти минут. В принципе можно его и не снимать - достаточно слить ОЖ с радиатора - потери все равно будут.
Сломать болты на ВАЗ - большая редкость, это не БМВ (там да же у мастеров из 10 машин резьба срывается на 9-ти)

еще страшнее увидеть,жесть-если бошку на чермет:)


Если что бошка - цвет мет;-DDD

Ну а по существу - нет желания снимать ГБЦ, делай как делается, НО только осознавая какие после этого могут быть последствия.

p.s.: если бы не было опыта и времени, а так же ограниченность в финансах, я бы наверное сделал как-нибудь, а переделывать капитально стал уже когда (если) сломается окончательно, но опять при условии, что нет в планах дальних поездок.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

15

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

iliaBkmz пишет:

утешили насчет 16кл....выбирал именно 8кл-чтобы меньше гемора было,а получилось наоборот

Не слушай ни кого - гемора с 16-ти клапаником намного больше. Одна только описанная процедура по замене поршней - это уже сложнее и дороже чем откапиталить твою ГБЦ, а уж про качество наших гидриков, гемор с установкой ремня и многое другое - я расписывать подробно не стану, но факт того, что откапиталить 16-ти клапанную в два раза дороже, чем 8-ми -  не оспорить, так как у тех кто притирает клапана и меняет седла - размер с "гвоздики" - на цене не отразится.

А чем дороже капиталка 16, от 8 клапанов двигателя? Только самими клапанами, которые стоят не 1500, а 3000 рубля, ну гидрики тоже три рубля, и всё, а так тоже самое, и не надо зазоры искать, как в 8 клапаннике..
Тем более, гидрики, как и клапана не обязательно менять все сразу, обычно выходят из строя один, два, их поменять, а остальные не к чему.
Поршня тоже поменять не проблема, даже для чайника, в мануале все расписано для любых мозгов и рук) Просто запчасти надо брать АВТО-ВАЗ, и не будет проблем с гидриками, поршнями, клапанами и т.д.
Ремень тоже установить не проблема))
Не буду спорить, каждому нравится свой двигатель)) Как мне когда то зам главного директора журнала "за рулём" сказал, когда я ему сварочные работы проводил в его угодьях, что гидрокомпенсаторы - говно, самая идеальная система на "классике", на которой зазоры увеличиваются в клапанах, а не как сейчас на 8v уменьшаются...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

16 (2015-08-12 15:20:52 отредактировано kosmos)

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Михаил пишет:

я еще 2.8 не ставил,стоит 2.75.
Вы считаете это может быть причиной стука?О стакан?Или врядли?
Стакан на ровной поверхности(наждачка) по маленьку идет..снять хотя бы десятку(для страховки) и потом шайба на уровне стакана при 2.75.Если она не выскакивает,разве она выскочит от снятия 0.1мм?
Поверьте,с удовольствием снял бы бошку!!!Но понимаю,что требует времени,сливать жижку(а это откручивать модуль зажигания),боюсь еще болтов этих(гбц)-сорвать или отломить.А еще страшнее увидеть,жесть-если бошку на чермет:)

Конечно дополнительный стук идёт от стакана, это без спорно. Если стачить стакан, то стружка не как не попадёт в двигатель, ведь стакан то будет в руках, а не в двигателе, и его можно промыть, продуть, протереть. Болты ГБЦ конечно лучше тянуть с динамометрическим ключём, тогда точно ничего не сорвёшь, только вот в мануале пишут не правильно про степень затяжки, а то точно сорвёшь, если два или три раза на 90 градусов поворачивать, там должна быть степень затяжки 8.6 H/m.
Ну почему сразу на чермет, всё можно восстановить, а если и даже не подлежит восстановлению, хоть и редко, то голова на 8 клапанник, будет стоить, в районе 4,5 рублей, если новую, то где то 8 руб.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

17

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Не буду спорить, каждому нравится свой двигатель)

Ну тут вы не правы (к слову - всегда у нас до споров доходит с вами), я люблю - японские двигатели и только на них я и езжу;) И их не чего защищать они сами за себя в ответе, хотя бы пробегом без капиталки (на одном авто 426000км, на втором 309000км)

Но вернемся к ВАЗ...

А чем дороже капиталка 16, от 8 клапанов двигателя?

Я не про капиталку, а про -то что на 16-ти нужно поменять поршня для того что бы клапана не гнуло - это лишние затраты.
Как определить какой именно гидрик стучит?

Поршня тоже поменять не проблема

Только вот порой такие движки показывают "кулак дружбы"... А так - это разговор ни о чем - что значит не проблема? Я знаю людей, которые не могут поменять ремень агрегатов - не хватает способностей... Для меня разобрать АКПП на своем авто - не проблема - но кому я так говорю - крутят пальцем у виска... Более того, когда я первый раз разобрал АКПП только ради замены фильтра - многие вообще не верили, что я смогу собрать ее обратно.

Мой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e1db7181ee34f00b1815aa5

Сайт iliaBkmz

Поделиться

18 (2015-08-12 16:31:51 отредактировано kosmos)

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

iliaBkmz пишет:

Не буду спорить, каждому нравится свой двигатель)

Ну тут вы не правы (к слову - всегда у нас до споров доходит с вами), я люблю - японские двигатели и только на них я и езжу;) И их не чего защищать они сами за себя в ответе, хотя бы пробегом без капиталки (на одном авто 426000км, на втором 309000км)

Но вернемся к ВАЗ...

А чем дороже капиталка 16, от 8 клапанов двигателя?

Я не про капиталку, а про -то что на 16-ти нужно поменять поршня для того что бы клапана не гнуло - это лишние затраты.
Как определить какой именно гидрик стучит?

Поршня тоже поменять не проблема

Только вот порой такие движки показывают "кулак дружбы"... А так - это разговор ни о чем - что значит не проблема? Я знаю людей, которые не могут поменять ремень агрегатов - не хватает способностей... Для меня разобрать АКПП на своем авто - не проблема - но кому я так говорю - крутят пальцем у виска... Более того, когда я первый раз разобрал АКПП только ради замены фильтра - многие вообще не верили, что я смогу собрать ее обратно.

Спор рождает истину! ag  А я знаю как двигатели ВАЗ, 1.200.000 тысяч проходили, и большинство, от 400, до 600 тыс., особенно у таксистов двигатели ходят столько, вот вам и АВТО ВАЗ.... af А то, что иномарки не ломаются, это всем уже известный миф..(
Только вот ещё цена ремонта и капиталка этих двигателей разная, об этом вы умолчали? Сколько будет стоить поршневая к примеру на вашего любого японца? Например мне автовазовская поршневая на мой 16v обошлась аж в 960 рублей ai кольца поршневые  аж в 700 рублей....
Теперь вернёмся к поршням... можно и не менять, а просто купить 1.6, там уже всё поменено.... al
Как оприделить, какой гидрик стучит полно информации в нете, даже на этом сайте есть статья если вы не знали.. ab
Я знаю только случаи с кулаком дружбы, когда из двигателя хотят самолёт сделать в 400 лошадей например, а так этот двигатель оооочень не прихотливый, и не чем не отличается от 8 клапанника.
Я тоже таких людей знаю, что даже лампочку в фаре поменять им ооочень тяжело.. Пусть учатся! Любишь кататься, лУби и саночки возить! Я понимаю женщины, но мужчины то, что как женщины становятся ag  стыдно..
Я тоже могу разобрать АКПП и собрать назад, и всё будет работать, что было не однократно, но не в этом то дело... Люди сейчас настолько обленились, так заточились на запад, что хотят и рыбку съесть и на *уй сесть, аж стыдно реально становится за такое продолжение чего????......
Без обид! Я не враг! ad За тот спор про катализаторы извиняюсь, признаю, был резок, но тогда я вас не знал, а теперь симпатия имеется! aq  ag

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

19 (2015-08-12 21:47:52 отредактировано Михаил)

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

В общем подточил стакан немного.Теперь выбор,или ставить 2.8 - распредвал 90%,что не цепляет но зазор 0.23 выходит примерно,или старую 2.75 шайбу,но распредвал не уверен,что не зацепит опять 50/50(ранее шайба 2.75 была чуть ниже,сейчас чуть выше стакана),но зато зазор с ней 0.30!Что приоритетнее зазор 0.30 или чтобы не цеплял стакан гарантированно?
Что посоветуете?Снять вал и подточить еще немного стакан???Для подстраховки?Или оставить его в покое,и поставить 2.75 шайбу с зазором 0.3?

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться

20 (2015-08-13 15:41:42 отредактировано Михаил)

Re: Решено: На пятом клапане зазор 0.28-0.29,чем грозит?

Пошел по быстрому торцанул еще чуток клапан и стакан..в итоге шайба старая стоит 2.75-зазор 0.30+,распредвал вроде не цепляет стакан.

21102,99г,8кл инж,я5.1.1-71,i02

Поделиться