Тема: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Всем привет! Остановился я однажды на светофоре в ожидании зеленого света и неожиданно заглох. Все проверил, все преды, сделал диагностику, результата ноль. Единственное, когда двигатель остывает, снова запускается как не в чем не бывало, а на горячую бесполезно, при этом нет искры, ДК поставил новый-бесполезно. Электрик говорит что не поступает импульс от бортовика, проверил реле, все норма, комп Бош 7.0Н. Может кто толкался, подскажите куда копать?

Поделиться

2

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Пробуй заменить катушку (она у тебя старого образца с комутатором в катушке) если не поможет тогда ДПКВ или его провод

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

3

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.

Поделиться

4 (2015-09-28 11:56:19 отредактировано kosmos)

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Очень похоже на модуль зажигания... Или ещё где то, что то от перегрева замыкает, короче с проводкой и клемами что то... Ещё можно посмотреть фишку бензанасоса, которая находится именно в баке, она бывает греется от плохого контакта и бензонасос перестаёт работать, у меня такое было и у друга, себе я всё там пропаял и всё исчезло.
Бензонасос работает когда глохнет?

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

5 (2015-09-28 14:59:15 отредактировано Serg)

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

sektor_0986 пишет:

ДПКВ я уже поменял, дело в том что диагност мне давал гарантию 99% что это он, но после замены ничего не изменилось. Провода прозвоню от него, хотя это врятли.

Провода кроме прозвонки проверить на обгорание в местах где рядом выхлопным идут
Диахноста меняй или пусть выполняет условия гарантии aq

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

6

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Привет всем! В общем диагноз поставлен: С ЭБУ пропадает управляющий минус на модуль зажигания, провода целые, прозвонил, диагност утверждает что подгорели какие то ключи в самом ЭБУ и требуется их перепайка, либо полностью менять на идентичный. Кто нибудь слышал о такой проблеме?

Поделиться

7 (2015-09-28 21:33:05 отредактировано Serg)

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели .... (у меня такого не было хотя мозгов перепаял...... ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 - В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ - там катушка с ключами (комутатор)  - меняй диагноста

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

8

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Serg пишет:

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели .... (у меня такого не было хотя мозгов перепаял...... ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 - В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ - там катушка с ключами (комутатор)  - меняй диагноста

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

Поделиться

9 (2015-09-28 21:49:06 отредактировано Serg)

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

sektor_0986 пишет:
Serg пишет:

Ключи действит. имеются тогда эбу Янв. 7.2 или бош 7.9.7 и катушка без комутатора но чтоб два сразу вылетели .... (у меня такого не было хотя мозгов перепаял...... ) наверно где то еще засада будет
перечитал еще раз тему ты обзначил бош 7.0 - В ЭТОМ ЭБУ НЕТ КЛЮЧЕЙ - там катушка с ключами (комутатор)  - меняй диагноста

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги - ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

10

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Serg пишет:
sektor_0986 пишет:

Да 7.0Н Евро-2, он мне продемонстрировал все наглядно, когда машина работает то 2 управляющих минуса подаются без проблем на катушку, как только машина нагрелась эти минуса с ЭБУ куда то пропадают, провода целые. Проделывал все операции согласно схеме( у него по каждой машине в проге есть), удивительно, но все совпало. Выглядело все убедительно!

Друг мой при управлении катушкой (искрой) в бош 7.0 (эбу управляет углом искры за счет запаса времени задежки) используется схема точно такая же как карбоновой 2109 т.е. датчик Холла комутатор и в этой связке ни разу не вылетали мозги - ни разу, всегда вылетает комутатор в катушке

Т.е. ЭБУ тут не при чем? Проблема в модуле зажигания???

Поделиться

11

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Сегодня я снял с рабочей машины модуль зажигания, нагрел свою машину и она снова заглохла, ставлю сто процентов рабочий модуль, а в ответ тишина! Неужели действительно ЭБУ? Куда еще можно капнуть?

Поделиться

12

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Привет всем, вот ЭБУ Бош 7.0 под Е-2 так сказать в разрезе, есть ли здесь ключи управления катушкой зажигания???

Post's attachments

IMG_20151004_130555.jpg 1.32 mb, 1 downloads since 2015-10-04 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

13

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Уже писал ключи в Бош 7.0 отсутсвуют (сильноточные) для того чтоб приговорить блок к ремонту необходимо видеть сигналы входящие (управляющие блоком) и только потом можно локализовать неисправность

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

14

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Serg пишет:

Уже писал ключи в Бош 7.0 отсутсвуют (сильноточные) для того чтоб приговорить блок к ремонту необходимо видеть сигналы входящие (управляющие блоком) и только потом можно локализовать неисправность

Хотелось бы поподробнее, куда и что, и можно ли сделать это своими силами??? Машина неделю уже стоит, не кто разобраться не может.

Поделиться

15 (2015-10-06 19:15:29 отредактировано Serg)

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

sektor_0986 пишет:
Serg пишет:

Уже писал ключи в Бош 7.0 отсутсвуют (сильноточные) для того чтоб приговорить блок к ремонту необходимо видеть сигналы входящие (управляющие блоком) и только потом можно локализовать неисправность

Хотелось бы поподробнее, куда и что, и можно ли сделать это своими силами??? Машина неделю уже стоит, не кто разобраться не может.

Может есть кто поблизости с этого форума mlab.org.ua/forum/index.php или club.motor-master.ru/index.php?s … 929599d7e, я далеко помог бы с удовольствием главное чтоб у него был осцилограф для снятия сигналов

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

16

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

Привет всем! Ну в общем оба диагноста облажались, оказывается дело было в катушке зажигания. Ключей в моем ЭБУ действительно нет, управляется программно, именно это вводит в заблуждение всех диагностов! Один до сих пор не верит!
Так же хотел узнать, на фото коробка от нового, данному производителю можно доверять?
Админ, закрой тему-РЕШЕНО!

Post's attachments

IMG_20151010_214300.jpg 1.06 mb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

17

Re: Решено: Глохнет при достижении рабочей температуры и не заводится

sektor_0986, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor … s-vaz.html
Лучше конечно брать родные автоВАЗовские запчасти... А с этой фирмой, которой принадлежит коробка не сталкивался, и вряд ли буду..

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться