Тема: Панель Приоры на ВАЗ 2110, возможно ли заменить всю проводку

Народ установил я торпедо приоры покатался неделю рад как слон, но проводка осталась от 2112, нашел я всю проводку с приоры хетчбек. Собственно такой вопрос возможно ли заменить всю проводку в машине на всю проводку с приоры с установкой блока комфорта и всех фишек от приоры и что из оборудования придется менять т.к. фишки не подойдут

Поделиться

2

Re: Панель Приоры на ВАЗ 2110, возможно ли заменить всю проводку

Если задан такой вопрос то опыта работы с проводкой нет схемы на сайте выложил попробуй разобраться что не получиться спрашивай

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

3 (2015-10-28 22:53:45 отредактировано SunnyFireFly)

Re: Панель Приоры на ВАЗ 2110, возможно ли заменить всю проводку

Serg пишет:

Если задан такой вопрос то опыта работы с проводкой нет схемы на сайте выложил попробуй разобраться что не получиться спрашивай

Друг мой тут дело не в схемах и прочем, а дело в прямом вопросе подойдет проводка или нет меня интересует получится ли заменить проводку без курения схем и мануалов или придется колдовать в любом случае. Данную работу проделываю впервые потому и интересует вопрос. Но за наводки и за внимание большое тебе спасибо. Просто если вопрос встает в азмене замков и мелочей от приоры то я лучше их заменю чем переделывать проводку

Поделиться

4

Re: Панель Приоры на ВАЗ 2110, возможно ли заменить всю проводку

Как соединить проводку ВАЗ 2110-2112 с Лада Приора

Сайт Admin

Поделиться

5

Re: Панель Приоры на ВАЗ 2110, возможно ли заменить всю проводку

колдовать в любом случае придется иначе ни как 

SunnyFireFly пишет:
Serg пишет:

Если задан такой вопрос то опыта работы с проводкой нет схемы на сайте выложил попробуй разобраться что не получиться спрашивай