1 (2015-11-03 22:29:24 отредактировано mr.liks)

Тема: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

Господа, я уже не могу. Предыстория. Купил пару месяцев назад у родственника десятку. И с самого начала мучала одно маленькая проблемка. Суть. Есть 16 клапанная десятка, еще когда она была у прошлого хозяина там порвался грм и загнуло клапана. Ему сделали капиталку, поменяли поршни на расточенные, типа чтоб не гнуло больше (не гнет, рвался ремень после этого), далее со слов хозяина после замены поршней она начала глохнуть, ему сказали так и должно быть поначалу. Ща притрется и всё збсь будет. Окей, прошло некоторое время и всё ок стало. Но была проблема которая продолжилась и у меня. Так вот симптомы: переодически загорается чек, борт.комп. показал 172 ошибку, бывает чек пропадает. Дальше больше: обороты не 1000, а где-то 750-800.  И самая писечка, когда даешь очень малый газ (до полутора тысяч) и резко бросаешь, они падают до 600 и изредка машина даже глохнет. Старому хозяину говорили, что вроде из за замены поршневой нужно менять прошивку. В какую сторону копать? Почитал по этой ошибке, поменял ДМРВ, намотался на 4600 рублей (да цены охеревшие, север). То же самое. Поменял РХХ. То же. В сервисе смотрели, сказали может бензиновый фильтр. Поменяли, не то.Теперь не знаю, что делать. Менять лямбду или что? По сути когда капиталку делали, движок чистили и промывали. В моторах не секу вообще. Что посмотреть скажите, посмотрю, напишу. И еще очень сильно потресканный этот шланг(на фото), что это? Может быть из за этого?

Post's attachments

a95a4e907656.jpg 113.57 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

не, из за этого шланга не могут быть такие симптомы

Сайт Alevtina.Trofimova

Поделиться

3

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

Ок, спасибо, минус один вариант ab

Поделиться

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

была у меня примерно такая шняга, сам перепрошил, прошло

Сайт Alevtina.Trofimova

Поделиться

5

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

mr.liks, выкрути свечи и посмотри на них
лада2111.рф/repear/469-sostoyani … echam.html
посмотри какой тип нагара на каждой свече, а там посмотрим. ( потребуется высокая головка на 16 и удлинитель
Это шланг вентиляции картерных газов.

Спасибо сказали: kosmos, mr.liks2

Поделиться

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

а на холостых нормально движок работает, сам не подгазовывает

Сайт Alevtina.Trofimova

Поделиться

7

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

Перепрошивку думаю делать в последнюю очередь, мне кажется кардинально ничего не изменилось от замены поршней, а как я почитал про прошивке в основной своей массе они только больше или меньше учитывают показания разных датчиков. То есть при нормальном движке, прошивать не требуется после замены поршней. Движок сам не подгазовывает, даже изредка сбрасывает чуть обороты.
Свечи завтра выкручу, сейчас уже ночь. Критично ли, что шланг треснувший или нет?

Поделиться

8 (2015-11-03 22:57:11 отредактировано kosmos)

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

после замены поршней она начала глохнуть, ему сказали так и должно быть поначалу

Не должна она глохнуть, пусть тот кто это сказал, сам заглохнет.

И еще очень сильно потресканный этот шланг(на фото), что это?

Это патрубок для картерных газов, срочно надо поменять, очень возможно из-за него всё это происходит. Если не поможет, померить компрессию. Я частенько слышу, что при замене поршней с более глубокими циковками под клапана жалуются на двигатель. Они думают, что поменяли поршня, и всё будет хорошо, и никто не задумывается, что они дифорсируют камеру сгорания, хорошо если не много, то впринципе не заметно, а если больше? А больше, это халатно изготовленные поршня,в которых нет дополнительным вытеснителей, нет противорасширительного кольца вплавленного в поршень, и ещё глубокую лужу делают, чтобы степень сжатия вообще потерялась, и кольца поршневые подгоняю всякие "мастера" через одно место! Пора бы уже запомнить, НОВОЕ - не значит должно всё сразу работать, главное КАК и КТО это сделал хорошо..!
Так что мерийте компрессию,компрессометры продаются в любых запчастях.
С начало тот патрубок картерных газов поменяйте ad

Перепрошивку думаю делать в последнюю очередь

Верное решение!

Добавлено: 2015-11-03 23:58:32

Alevtina.Trofimova пишет:

не, из за этого шланга не могут быть такие симптомы

Зря вы так думаете...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

посмотри еще ДПДЗ

Спасибо сказали: mr.liks1

Сайт Alevtina.Trofimova

Поделиться

10

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

Окей, тогда завтра поменяю патрубок и поеду к диагносту. Надеюсь хоть кто нибудь да работает завтра. Кстати всех с праздником ag Кстати kosmos если компрессия будет хреновая, то всё, менять поршня на нормальные?

Добавлено: 2015-11-04 02:04:27

Alevtina.Trofimova пишет:

посмотри еще ДПДЗ

У знакомого был косяк с датчиком буквально на днях, симптомы не те немного.

Поделиться

11 (2015-11-03 23:09:06 отредактировано kosmos)

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

mr.liks пишет:

Окей, тогда завтра поменяю патрубок и поеду к диагносту. Надеюсь хоть кто нибудь да работает завтра. Кстати всех с праздником ag Кстати kosmos если компрессия будет хреновая, то всё, менять поршня на нормальные?

Ошибка 172 говорит о обогещённой смеси. К диагносту бесполезно ехать, нечего нового он не скажет. Компресся может потеряться и из-за большой выроботки блока цилиндров, не правильно подогнанных клец поршневых и из-за поршней, щас в основном ВЕЗДЕ продают СТК, боюсь их и поставили, а они самое говно, возможно и придётся, но пока не будем забегать в перёд, надо с лёгкого начинать, причины могут быть разные и на расстоянии тяжело определить)
Короме того патрубка поменяйте все шланги патрубки картерных газов, если этот весь облупился, то и те вероятно все в таком же состоянии...

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: mr.liks1

Поделиться

12

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

Ну патрубок то поменять не проблема, а вот компрессию мерить. Это уже сложнее я думаю

Поделиться

13

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

mr.liks пишет:

Ну патрубок то поменять не проблема, а вот компрессию мерить. Это уже сложнее я думаю

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -2110.html Нечего сложного, это так же как проверить давление в шинах)

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

14

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

Хм, и правда проще чем я думал. Тут еще такой вопрос. Как мне определить в итоге, какой у меня движок. Вот у меня в свидетельстве о регистрации ТС написано: ВАЗ21103,
Мощность кВт/л.с. 66.7/90.7
Рабочий объем двигателя 1499 см
На нем клапана гнуло.
Но теперь поршня стоят какие-то другие, значит ли что мощность и объем меняется, или же нет. То есть у меня сейчас движок как у какой модели? Мне просто так будет легче найти стандартную компрессию на то, что у меня сейчас.

Поделиться

15

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

Ещё как выше писали, хорошо свечи выкрутить и нагар по смотреть, дроссельный узел почистить, и на нём же могут баловать РХХ и ДПДЗ.

Добавлено: 2015-11-04 00:24:21

mr.liks пишет:

Хм, и правда проще чем я думал. Тут еще такой вопрос. Как мне определить в итоге, какой у меня движок. Вот у меня в свидетельстве о регистрации ТС написано: ВАЗ21103,
Мощность кВт/л.с. 66.7/90.7
Рабочий объем двигателя 1499 см
На нем клапана гнуло.
Но теперь поршня стоят какие-то другие, значит ли что мощность и объем меняется, или же нет. То есть у меня сейчас движок как у какой модели? Мне просто так будет легче найти стандартную компрессию на то, что у меня сейчас.

Движок так и останется с такими же показателями в паспорте, вот когда его растачивают под новый ремонтные поршня, тогда он меняется, но не на много.
Компрессия должна быть в районе 12, если ниже-плохо, если ниже 11 - совсем плохо, если больше 12 - отлично.
У меня двигатель точно такой же как у вас, вот я менял себе поршня, чтоб не гнуло клапана - https://www.drive2.ru/b/2164087/ Нечего прошивать не пришлось ab

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: mr.liks1

Поделиться

16

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

Хорошо, завтра с утречка займусь. Спасибо за развернутые ответы. Как подшаманю отпишусь, не поможет тоже напишу)

Поделиться

17

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

mr.liks, Удачи найти причину, мы поможем ad

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

18 (2015-11-05 19:30:42 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: При опускании газа обороты падают до 600, иногда глохнет. 172 ошибка

mr.liks - всё правильно советуют. Проверяйте компрессию, также Проверить давление в топливной рампе, снять и Почистить Дроссельный узел( так как у вас плавали холостые обороты - могут  быть грязные каналы).
Причины  P0172 - богатая смесь :
1.НЕисправный ДМРВ.
2. Неисправный ДТОЖ.
3. Неисправный Датчик кислорода.
4. Неисправны форсунки - Льют форсунки. 
5. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива.
6.Неисправный катализатор ("забит" катализатор") - надеюсь у вас НЕТ катализатора.

+ Открыть оффтопик

P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь.
Ошибка p0172 означает слишком богатая смесь. Таким образом в цилиндры сгорания подается переобогащенная топливная смесь. Как и код P0171, ошибка богатой смеси — системная. То есть не указывает на явную неисправность датчиков, но параметры количества топлива выходят за предельное значение.
P0172 - слишком богатая смесь
Диагностический код ошибки (DTC) P0172 стандарта OBD II.
В зависимости от причины, которая вызвала появления такого кода ошибки, поведения автомобиля тоже бывает разным. В некоторых случаях появится заметный расход топлива, а в некоторых только захлебывание на холостых или плавание оборотов либо на горячем двигателе, либо когда он еще холодный.
Условия сигнализирования об ошибке
Двигатель должен быть запущен и подача топлива происходит с обратной связью с датчиком кислорода (лямбда-зонд), при этом нет ошибки от ДТОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха, ДПКВ и датчика положения дроссельной заслонки. Когда средние суммарное значения краткосрочной и долгосрочной корректировки подачи топлива меньше 33% в течении чуть более 3-х минут из 7 испытательного периода. Сигнальная лампа индикации на панели приборов погаснет лишь в том случае если при трех проверочных циклах диагностика не определить сбой.
Возможные причины повлекшие ошибку p0172
Чтобы понять, чем вызвана ошибка богатой смеси нужно составить для себя список причин, пользуясь небольшим алгоритмом:
Обогащения смеси возникает из-за неполного сгорания (чрезмерная подача либо нехватка воздуха); когда топливо не сгорает значит плохо работают свечи или катушки; когда подается с избытком – виноват датчик кислорода или форсунки; не хватает воздуха – датчик расхода воздуха дает неправильные данные.
Избыток топлива достаточно редко может случатся, а вот недостача воздуха – типичная проблема. Подача воздуха в топливо происходит на взаимосвязи ДМРВ и лямбда зонда. Но кроме датчиков проблема также может быть вызвана нарушением тепловых зазоров (двигатели с ГБО), механическое повреждение различных прокладок и уплотнителей, нарушения в работе ГРМ или недостаточной компрессией.
Чтобы разобраться со всеми возможными источниками, повлекшими за собой сбой проверка производится по таким пунктам:
Проанализировать информацию со сканера;
Сымитировать условия для появления данной неисправности;
Проверить узлы и системы (наличие хороших контактов, отсутствие подсоса, работоспособность), которые могут приводить к появлению ошибки р0172.
причины ошибки р0172
Исходя из всего выше перечисленного, можно определить основные причины:

1.    Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2.    Неисправный Датчик Массового Расхода Воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и потеря контакта). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3.    Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4.    Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5.    Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6.    Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси либо подсос воздуха.
7.    Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода (повреждения проводки).
8.      Неисправный ДТОЖ  если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен то он сообщает ЭБУ неверные данные, по этой причине большой расход бензина и богатая смесь.
9.      Неисправный ДПДЗ.
10.    Неисправный катализатор ("забит" катализатор").
11.    Компрессия. Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя.
Устранение ошибки слишком богатая смесь
Следовательно, чтобы найти виновный узел или систему потребуется проверить мультиметром датчики ДМРВ, ДТОЖ и лямбда-зонд. Затем проверить свечи, вв провода и катушки. Замерить давления топлива манометром. Проверить метки зажигания. А также проверить соединения на впуске воздуха и на выпускном коллекторе на наличие подсоса воздуха.
Хотя зачастую все пункты выполнять не приходится, в большинстве случаев промывкой либо заменой ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ или кислородного датчика.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться