1

Тема: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Всем привет. Помогите пожалуйста. У меня ваз 21124, 2005 года. Поменяла помпу, начали прыгать обороты на холостом ходу, при прогретом двигатели и при этом глохла машина. Выставили заново зажигание, ситуация не изменилась. Поменяли датчик холостого хода, датчик скорости, датчик положения коленвала, датчик дроссельной заслонки. После всех замен обороты перестали прыгать, но стали высокие, раньше обороты на холостом были 0.800, а сейчас 1.400. Подскажите что ещё можно посмотреть или поменять? Заранее спасибо.

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Подсоса воздуха нет? Ещё по невнимательности, если снимали тросик газа, то его можно поставить так, что он не даёт полностью закрыться ДЗ.

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

3

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Надо проверить таки способом ДМРВ http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html Проверить все патрубки и шланги на пропуск, бывает трескаются и начинают пропускать, особенно смотрим шланг от ресивера к датчику давления топлива. Пропуск их можно услышать, приблизив голову к двигателю или визуально.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972 - желательно пройти диагностику.
При Не исправном ДТОЖ -будут повышеные обороты, так же необхомо Проверить разьёмы(фишки) Возможно плохой контакт в датчиках:РХХ, ДПДЗ,ДМРВ. При плохом контакте будет повышеный холостой ход. И при замене на новый датчик (любой-ДМРВ,РХХ,ДПДЗ) необходимо снять клему с аккумулятора , а затем опять подсоединить - это для сброса ошибки ЭБУ надо.
Так же может быть - подсос воздуха во впускном коллекторе (через неплотно прилегающие к коллектору трубки, резиновый уплотнитель или резиновый Шланг к ВУТ)

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

5

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Aleksandr.21124, А мой ЭБУ почему то не сбрасывает ошибки при отключении АКБ ag  Хотя должен! Диагностикой если сбрасывать ошибку, только тогда она улетучивается))

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

старался написать доступным языком - как сам читал в мурзилке , хотя сам сбрасываэ ошибки в БК ШТАТ 110x6-M.

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.

Поделиться

7

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

если после замены помпы началось то возможно ремень не правильно одели

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Anton пишет:

если после замены помпы началось то возможно ремень не правильно одели

Ты имеешь в виду метки? Вроде бы из за этого повышенных оборотов не должно быть. А если на пару зубов ошиблись, то вообще не заведётся  ab

Поделиться

9

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Тросик газа проверили, всё норм. Делали диагностику на разных СТО, везде говорили разные неисправности, поэтому поменяли: РХХ, ДМРВ, ДС, ДПДЗ, ДПК, высоковольтные провода. Был небольшой подсос воздуха, протянули гайку, подсоса не стало и из-за этого упали обороты до 0.760 - 0.780. Машина троит и глохнет, как было изначально. В ручную увеличили обороты до 0.900, болтом регулировки ДЗ или ХХ (незнаю как правильно объяснить), Так машина не глохнет, по иногда подтраивает. Что ещё можно сделать? Спасибо.

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

А дроссельный узел чистый? Если его не мыли то стоит помыть. Так же необходимо глянуть воздушный фильтр в каком он состоянии и если местность не пыльная попробовать завести без него. И ещё какой РХХ поставили?
2112-1148300-01 менять на такой же или на 2112-1148300-03
2112-1148300-02 менять на такой же или на 2112-1148300-04

Поделиться

11

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972, Поменяла помпу, начали прыгать обороты на холостом ходу, при прогретом двигатели и при этом глохла машина.

Может когда при замене помпы, ремень одевая на зуб ошиблись..? Если всё это началось после замены помпы, там и надо копать....

Делали диагностику на разных СТО, везде говорили разные неисправности, поэтому поменяли:

Ну им всем только и надо этого, чтоб денежку содрать..
Компрессию померить не плохо бы, по мерить ещё бы хорошо давление в топливной рампе... больше на ум пока нечего не идёт, вот на месте бы сразу нашёл не исправность!

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

kosmos, Правильно говорит от чего началось там искать и надо. Надо глянуть ещё на шкив и посчитать зубья предворительно поставить 1-й цилиндр в верхнюю мёртвую точку. Сердечник ДПКВ должен смотреть на 21 зуб

Спасибо сказали: kosmos1

Поделиться

13

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

klimashov.roman пишет:

А дроссельный узел чистый? Если его не мыли то стоит помыть.

Дросельный узел посмотрим.

Так же необходимо глянуть воздушный фильтр в каком он состоянии и если местность не пыльная попробовать завести без него.

Все фильтра меняла месяц назад.

И ещё какой РХХ поставили?
2112-1148300-01 менять на такой же или на 2112-1148300-03
2112-1148300-02 менять на такой же или на 2112-1148300-04

РХХ поставила тот же, который и стоял.

Поделиться

14

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

kosmos пишет:

anuta8972, Поменяла помпу, начали прыгать обороты на холостом ходу, при прогретом двигатели и при этом глохла машина.

Может когда при замене помпы, ремень одевая на зуб ошиблись..? Если всё это началось после замены помпы, там и надо копать....

Делали диагностику на разных СТО, везде говорили разные неисправности, поэтому поменяли:

Ну им всем только и надо этого, чтоб денежку содрать..
Компрессию померить не плохо бы, по мерить ещё бы хорошо давление в топливной рампе... больше на ум пока нечего не идёт, вот на месте бы сразу нашёл не исправность!

Метки два раза проверяли сами и на СТО, всё правильно там.

Поменяла свечи и модули зажигания, компрессия если не ошибаюсь 12.6 где-то.

Давление в рамке завтра померием.

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

А с новым РХХ что ещё хуже работала?

Поделиться

16

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

klimashov.roman пишет:

А с новым РХХ что ещё хуже работала?

Обороты прыгали, РХХ и ДС поменяли, ничего не изменилось. Потом поменяли ДМРВ, ДПДЗ, ДПК и обороты поднялись до 1.400.

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Может я конечно чего то не понимаю но что вы называете под ДС? ДМРВ поменяли на такой же?

Поделиться

18

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

klimashov.roman пишет:

Может я конечно чего то не понимаю но что вы называете под ДС? ДМРВ поменяли на такой же?

ДМРВ на такой же. ДС - датчик скорости.

Поделиться

19 (2015-11-23 21:56:52 отредактировано kosmos)

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972, Самый главный вопрос, который хоть чего то прояснит... До замены помпы всё нормально было..???

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?

Поделиться

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Попробуй у кого нибудь взять на 5 минут заведомо рабочий ДПДЗ из за него за частую бывают такие проблемы и не факт что новый будет работать как положено. А насчёт ДС если на машине мозги GM то из за него могут быть проблемы внезапной остановки двигателя и то это сопровождается лампой чек и не корректными показаниями с другими мозгами то на работу двигателя он никак не влияет

Поделиться