1 (2015-12-08 21:14:40 отредактировано 7491cm3x)

Тема: Резко глохнет только на холостых, заводится без проблем, ошибок нет

Никак не могу понять и выловить причину, по которой иногда глохнет движок. Может вы что подскажете.

Ситуация такая: двигатель иногда просто глохнет так, словно ключ повернули, т.е. не фыр-фыр---фыыыыр и заглохла, а прямо сразу так ОП! и тишина. Причем не важно прогрета машина или нет. И дело всё в том, что случается это редко и только на холостых. Стоит, работает, вдруг РАЗ и заглохла. Заводится после этого нормально. Как ни в чем ни бывало. И главное никаких ошибок нет. Работает движок стабильно, обороты не плавают, приемистость отличная, не тупит на низах - т.е. всё работает как надо...
РХХ и ДПДЗ исключены однозначно, т.к. РХХ не может мгновенно закрыть канал и если б глохла из-за него, тогда была бы просадка оборотов и после глохла. ДПДЗ - на холостых 0% - так что тут тоже мимо. ДМРВ новый и его симптомы тоже не такие. Недостаточное давление в топливной - тут тоже должна быть сначала просадка оборотов. МЗ? Пропусков зажигания нет, да и если б он моросил, машина бы периодически подтраивала. ВВ провода? Исключено, не подтраивает, да и все 4 сразу, в один момент? ДК? Из-за него, поидее, обороты обычно плавают? Просадки напряжения на ЭБУ нет, т.к. в этом случае ЭБУ выдаёт ошибку: стоит скинуть клемму с АКБ и сразу же на БК 1602 выскакивает, наизусть помню =).
Вот и думаю - ЧТО может заглушить машину мгновенно и одноразово? Глюк штатного иммобилайзера? Он у меня отключен и в разъеме перемычка стоит... ДПКВ? Глючит ЭБУ или прошивка?

Какие мысли будут, товарищи?

Поделиться

Re: Резко глохнет только на холостых, заводится без проблем, ошибок нет

7491cm3x - может банально где то отходит контакт или плохой контакт(больше под это описание проблемы именно где то хреновый - то есть не стабильный контакт) . Проверь подключения фишки с  ЭБУ и проверить надо
проводку до датчика положения коленчатого вала и фишку подключения к ДПКВ. А сами холостые обороты держит ровно 800.
И проверь может где у тебя есть подсос лишнего воздуха например : шланг к ВУТ , гофра от ДМРВ до дросселя ( при подсосе лишнего не учётного Датчиком массового  расхода воздуха  машина на холостых может заглохнуть).
Если есть в машине БК то запиши показания  какие он выдаёт при работе двигателя но холостом ходу. Какой Массовый расход воздуха кг/ч, Угол опережения зажигания Оп.к.в. , Длительность импульса впрыска топлива мсек , Сигнал диагностического датчика кислорода  ,Текущее положение регулятора холостого хода шаг и какой расход бензина на холостом ходу - должен быть расход бензина 0,6 -0,8 л/ч при прогретом двигателе 90t°.


+ Открыть оффтопик

Вот: Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124
 
Холостой ход (800 мин-1) ; / Холостой ход (3000 мин-1)
1.Температура охлаждающей жидкости  90-105 ; / 90-105
2.Напряжение в бортовой сети В   13,8-14,1;  / 13,8-14,1
3. Положение дроссельной заслонки %  0  /  3,5 - 4,5
4.  Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1    840±50  /  3000±50
5. Массовый расход воздуха кг/ч 7.5-10.5  / 30±5. 
6. Угол опережения зажигания Оп.к.в.  12±3 / 30-35
7. Длительность импульса впрыска топлива мсек  2,5-3,8 / 2,7-4,3. 
8.  Текущее положение регулятора холостого хода шаг  40±15 / 70-85.
9. Сигнал диагностического датчика кислорода  0,2-0,6 / 0,2-0,6.
ПРИМЕЧАНИЕ. Значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха при рабочей температуре двигателя(90).

«Amat victoria curam» - Нет победы без трудностей.
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3 (2015-12-09 06:24:50 отредактировано 7491cm3x)

Re: Резко глохнет только на холостых, заводится без проблем, ошибок нет

Все данные строго в пределах нормы. Единственное, по температуре ОЖ 85-90, но зима всё таки.
Получается надо искать какой-то разболтавшийся провод... Подсос воздуха таких симптомов не даст, было уже, знаю как выглядит =) Да и не подсасывает.

Поделиться