1 (2015-12-09 10:34:53 отредактировано andrew8367)

Тема: Глохнет на прогретом движке при переключении на нейтралку ВАЗ2110 16кл

Всем привет! Такая проблема. Двигатель на холодную запускается без проблем, ездит тоже без проблем, Но когда прогревается до температуры от 70 и выше градусов, во время езды глохнет при переключении на нейтралку или проваливаются обороты до 500 - 600 (но тоже не в 100 случаях из ста, т.е бывает работает нормально). Как то периодически двигатель как будто троит, ездит рывками, как будто один цилиндр не работает, хлопки из выхлопной трубы, НО опять же лишь периодически, не всегда такое проявляется. При стоянке  на горячем двигателе при выжиме сцепления бывают провалы оборотов до 500-600 и восстанавливаются. Менял РХХ в октябре, свечи, провода менялись в мае.

Поделиться

Re: Глохнет на прогретом движке при переключении на нейтралку ВАЗ2110 16кл

ДПДЗ поменяй он по ходу умер. Обычно его симптомы

Поделиться

3

Re: Глохнет на прогретом движке при переключении на нейтралку ВАЗ2110 16кл

Таже проблема, 21113 16 кл. Тоже заводится, ездит отлично, но на ходу при прогретом двигателе если катится накатом с включенной передачей и потом включить нейтраль иногда обороты падают до 500-600 и иногда глохнет. Троения двигателя не наблюдается, на месте если выжать сцепление тоже все ок. Раньше лечил чисткой дросельного узла. Сейчас после чистки проблема осталась, но наблюдается намного реже.. Пока езжу так..

Ваз починить - не проблема, проблема найти качественные запчасти...

Поделиться

Re: Глохнет на прогретом движке при переключении на нейтралку ВАЗ2110 16кл

Померяй ещё АЦП в состоянии покоя на ДМРВ и если показания будут выше 1.05 то либо промывка либо замена

Поделиться

Re: Глохнет на прогретом движке при переключении на нейтралку ВАЗ2110 16кл

Я почему то на ДМРВ грешу.

Спасибо сказали: Serg1

Поделиться

6

Re: Глохнет на прогретом движке при переключении на нейтралку ВАЗ2110 16кл

Спасибо, буду смотреть, по результатам напишу что да как! Жаль время совсем мало, чтобы оперативно заняться этим!

Поделиться

7

Re: Глохнет на прогретом движке при переключении на нейтралку ВАЗ2110 16кл

Ребята, проблема в канале холостого хода дроссельного узла - это болезнь. Частично лечится путем приоткрывания дроссельной заслонки регулировочным болтом. Полное излечение возможно только при замене ДУ или расточке этого канала.

Спасибо сказали: Admin, Jungle2

Поделиться

8

Re: Глохнет на прогретом движке при переключении на нейтралку ВАЗ2110 16кл

7491cm3x, можно по подробней про расточку канала, у меня похожая проблема появилась после устранения подсоса воздуха под кольца форсунок. Датчики в порядке. Убираю заглушку в ресивере - провалы пропадают, так я и понял, что не хватает воздуха.

Поделиться