Тема: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Всем привет еще раз, такой вопрос, имею ваз 21124 2006 года с приборной панелью калины. Когда еду накатом на скорости 100км/ч то моментальный расход показывает к примеру 0.9 л, торможу скорость 50 км/ч расход уже к примеру 2.5 л на стоячей машине расход показывает - - . Так и должно быть или у меня какая то не исправность? И почему расход при замедлении становится больше?

Поделиться

2

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

по-моему так и должно быть
накатом будешь 200км ехать, расход вообще будет 0.001
а на скорости 1 км/ч будет большой
а на холостом - бесконечность

Сайт Admin

Поделиться

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Админ а приборка не переходит в режим расхода на хх когда машина на месте стоит?

Поделиться

4

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

ВаСяндР, на стоячей машине расход показывает - -
так не должно что ли быть?

Сайт Admin

Поделиться

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Вот я и спрашиваю так должно быть, и можно ли сделать что бы показывал расход на стоячем авто?

Поделиться

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

На хх должно быть 0,8,при не прогретом 1.2 -1,накатом по правилам 0,потому как включается система ЭПХХ.

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут

Сайт Патрокл

Поделиться

7 (2015-12-11 09:58:25 отредактировано 7491cm3x)

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Фигню показывает. Так быть не должно.
При движении накатом, с включенной передачей, если обороты двигателя больше 1000-1200 расход должен быть ровно 0.0 и ни граммом больше. Проблема либо в том, что врёт БК (у меня было такое) либо что-то не так с двигателем.
Ну а если катиться на нейтрале, то БК должен начать показывать не средний расход, а расход литров в час, в идеале 0.7-0.8

Поделиться

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Вот смотри, когда например накатом едешь 70 км на 4 скорости, расход 0, потому что включается ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Когда скорость падает до 50, расход более 1,5 л., потому что ЭПХХ отключается, если переключиться на 3 передачу и двигаться накатом, то ЭПХХ снова включается и расход опять 0. Во время стоянки, расход измеряется по времени, например 0,8 л. в час.

Поделиться

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

В том то и дело что на хх на месте показывает два прочерка а когда накатом идешь показаветчем выше скорость тем меньше расход

Поделиться

10

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

У вас приборка не согласуется с ЭБУ двигателя . Какой блок двигателя стоит (должен быть не ниже Янв.7.2)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

11 (2015-12-11 14:32:03 отредактировано ВаСяндР)

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Январь 7 2 и стоит

Поделиться

12

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

А не перешитый?

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут

Сайт Патрокл

Поделиться

13

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Владимир Коба пишет:

А не перешитый?

Хз а как узнать?

Поделиться

14

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Диагностика, 'идентификаторы,контрольные суммы'. Если уже стоит "тюнинх", то корректных  данных может и  не быть о версии прошивки и ест прочего.

укажите направление - слоны падишаха сами прийдут

Сайт Патрокл

Поделиться

15 (2015-12-12 11:58:23 отредактировано ВаСяндР)

Re: Почему расход топлива при замедлении накатом становится больше?

Владимир Коба пишет:

Диагностика, 'идентификаторы,контрольные суммы'. Если уже стоит "тюнинх", то корректных  данных может и  не быть о версии прошивки и ест прочего.

На дигностику съезжу узнаю, потом отпишусь

Поделиться