Удобный поиск по содержанию (ключевые слова).
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Удобный поиск по содержанию (ключевые слова). |
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По хорошему надо отдавать эту голову аргонщику, а потом на расточку. Можно конечно попробовать так поставить, но я бы предварительно шлифанул поверхность, чтобы степень соприкосновения с блоком и прокладкой была как можно более идеальней, можно ещё эту поверхность шлифануть большим наждачным мелкозернистым кругом в ручную...
Но самое правильное я написал выше, а остальные способы, это выход возможный из ситуации....
По хорошему надо отдавать эту голову аргонщику, а потом на расточку. Можно конечно попробовать так поставить, но я бы предварительно шлифанул поверхность, чтобы степень соприкосновения с блоком и прокладкой была как можно более идеальней, можно ещё эту поверхность шлифануть большим наждачным мелкозернистым кругом в ручную...
Но самое правильное я написал выше, а остальные способы, это выход возможный из ситуации....
Боюсь чтоб прокладку не пробило когда соберем!
Я б поставил. Самое страшное что может случиться это тосол который пойдет наружу, так что ставим голову на место и этот район берем под особый контроль. Если через пару дней не стрельнет, то всё в порядке, можно ездить.
Эта ямка же не вчера появилась. Заводской брак скорее всего. И машина как-то работала - значит ставим назад и не переживаем слишком сильно.
Эта ямка же не вчера появилась. Заводской брак скорее всего.
Честно говоря я таких браков никогда не видел, такие ямки появляются в 99% от не качественной ОЖ, которая начинает ГБЦ тупо разъедать...
нет не брак, прогорел поршень в этом цилиндре и проехалось 100 км на 3-х цилиндрах! потом разобрали и вот такой бок нашли!
evgen_skyyy, зеркало целое?
Ставить можно! НО согласен с kosmos - отдать аргонщику, потом шлифануть. Если шлифовать кругом в ручную - по бюджету выйдет совсем не дорого - зачем рисковать?
Если собирать будешь так - промажь герметиком в этом месте - НО ТОЛЬКО САМЫМ ТЕМПЕРАТУРО СТОЙКИМ
evgen_skyyy, зеркало целое?
что?)
Добавлено: 2015-12-21 15:57:15
Сори парни не поршень а клапан) прогорел!
Да клапан тут ни причем, как уже сказано было выше - это проела некачественная ОЖ.
Вы с этой раковиной ездили давно, НО не факт, что после разборки и повторной сборки - все опять будет норм.
К слову - после прогоревшего клапана - я бы в любом случае рекомендовал проверить плоскость ГБЦ, в том цилиндре где он прогорел - шел перегрев.
Что мешает заварить и шлифануть? Собирать и разбирать по несколько раз - явно будет сложнее и дороже...
Эта ямка же не вчера появилась. Заводской брак скорее всего.
Честно говоря я таких браков никогда не видел, такие ямки появляются в 99% от не качественной ОЖ, которая начинает ГБЦ тупо разъедать...
[видео]
наслаждайтесь =)
kosmos пишет:Честно говоря я таких браков никогда не видел, такие ямки появляются в 99% от не качественной ОЖ, которая начинает ГБЦ тупо разъедать...
www.youtube.com/watch?v=4EbKWqKp77w
наслаждайтесь =)
Нечего тут наслаждаться, именно такой брак как на видео, это большая редкость, причём это вообще другая часть ГБЦ, которую реально можно не заметить! А поверхность прилегания самой ГБЦ к блоку должно быть идеально, иначе даже ОТК не пройдёт и рытвины там в 99 процентов от не качественной ОЖ образуются, уж плоскость прилегания на ОТК не пропускают, не кому не надо чтобы машина возвращалась по гарантии....
НА все 100 - согласен с Космосом (а это большая редкость;)
НА видео - крайне редкий брак, такой может быть на любом авто.
У Автора - совсем другая проблема - раковина в том месте где ОЖ попадала под прокладку! Такие болячки не редкость: Вполне возможно кто-то ездил на воде.
evgen_skyyy, гильза внутри. Блин, не так картинку посмотрел Сейчас с компа понял, что к чему.
К слову - не знаю - что за брак на видео, НО у меня был похожий "брак" по шестеренкой маслянного насоса - "кривые мастера" продавили мантировкой - когда снимали шестерню...
Это - Кавита́ция (от лат. cavita — пустота) — процесс парообразования и последующей конденсации пузырьков воздуха в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами, образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром самой жидкости, в которой возникает. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк схлопывается, излучая при этом ударную волну.
Явление кавитации носит локальный характер и возникает только там, где есть условия. Перемещаться в среде возникновения не может. Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др. Кавитация также приносит пользу — ее применяют в промышленности, медицине, военной технике и других смежных областях.
Однако, на фото... ну может быть и кавитация, черт ее знает, плохо видно.
Ребята кароче надо капнуть аргоном и шлифонуть то место да?
Это идеальный вариант
evgen_skyyy, не только то место, а всё шлифонуть.
Денис Артюхов, верно подметил - шлифовать естественно нужно всю плоскость.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться