Тема: Была потеря мощности, заглохла и не заводится, не схватывает даже

Привет. Ситуация такая: остановился на светофоре и заметил что машина заглохла, и больше не завелась(даже не схватывает). перед поломкой, в поездке заметил потерю мощности. Установлен газ (т.е на газу тоже не заводится). Может ли быть такое из-зи датчиков? если да то какие? Как проверить зажигание? еще думаю на иммобилайзер.
десятка 1.6 16в 2006  г.в.
[видео]

Поделиться

2

Re: Была потеря мощности, заглохла и не заводится, не схватывает даже

Так можно много причин тебе сказать. Может быть датчик положения коленвала, модуль зажигания, насос в конце концов. Сейчас бы хорошо было бы ошибку считать, по-любому выскочила.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
Спасибо сказали: Admin1

Сайт AntKuv

Поделиться

3

Re: Была потеря мощности, заглохла и не заводится, не схватывает даже

AntKuv пишет:

Так можно много причин тебе сказать. Может быть датчик положения коленвала, модуль зажигания, насос в конце концов. Сейчас бы хорошо было бы ошибку считать, по-любому выскочила.

Насос жужжит, в рампе бензин есть, также есть газ. У меня стоит БК штат 1 под заглушку. Показывал ошибки: пропуски во всех 4 цилиндрах и 340 ошибка (ошибка датчика фаз) его я заменил.

Поделиться

4

Re: Была потеря мощности, заглохла и не заводится, не схватывает даже

Staver73rus, ДПКВ попробуй поменять.

Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

5

Re: Была потеря мощности, заглохла и не заводится, не схватывает даже

Staver73rus, Скорее Датчик положения коленвала тогда.
У меня вообще откололся датчик фаз - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum … hp?id=2505 Получается он вообще отключен. Естественно, ошибку дает.
Машина заводится нормально, во дворе ездил немного. Завтра поеду без него 20 км до магазина. Думаю, нормально будет.

Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .

Сайт AntKuv

Поделиться

6 (2015-12-26 23:16:39 отредактировано sergo9531)

Re: Была потеря мощности, заглохла и не заводится, не схватывает даже

Staver73rus, проверь ремень ГРМ у меня на ходу порвало,  звук запуска немного другой стал. могло срезать пару зубьев, вот ЭБУ и не понимает, что с двигателем происходит. (ДПКВ одно показывает, а ДФ другое)
Может шкив ремня гены провернуло ( часто шпонку срезает) и датчики стали противоречить...
В обоих случаях ГРМ работает не правильно из-за сбитых фаз ( или сигнала ДПКВ, или положения распредвалов)

Поделиться