Тема: Решено: После замены поршневой на 124 на горячую плавают обороты и глохнет
Привет всем, снова проблема у меня с моей старушкой, решил спросить может кто сталкивался с подобным, у меня ВАЗ 2110 1.5 v16, недавно порвало ремень ГРМ и как это случается ремень(Балаково) был новый и ролики, клапана погнуло и решил я менять не только клапана но и заодно поршневую группу, поставили 124 (т.е. с выемками) от двигателя 1.6, все бы ничего да вот проблема после этого ремонта нарисовалась стала глохнуть на светофорах на перекрестках, но только если температура 90 и больше стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов когда выжмешь сцепление в попытке переключиться на пониженную передачу и двигатель глохнет, Датчик коленвала и датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода новые, ДМРВ поменял на днях.Задался я вопросом неужели это ЭБУ поршневая группа другая и тупо проблемы в неправильном изготовлении топлевной смеси ЭБУ, мозги кстати БОШ стоят, спросил у моториста что делал в сервисе ответил не волнуйся типа это нормально т.к. поршневая группа новая и нужно пройти обкатку, к слову блок я не точил.Может кто сталкивался с подобным подскажите, после ремонта проехал чуть более 100км и машина где то часов 5 стояла работала после ремонта обкатывалась.Кстати обороты начинают плавать только если прокатиться, а если завести просто то ровно работает даже на прогретую не глохнет.