Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

А бортовой компьютер в любом случае ошибки выдает даже если чек не горит?

Сайт Aleksandr.Alexx

Поделиться

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

да покажет только заведи, но если через ком диагностировать можно посмотреть те ошибки которые даже чек не показывал. Бк вещь полезная.

Добавлено: 2016-03-02 20:11:56

в мозгах две памяти ошибок, одна стирается снятием клеммы,вторая только через бк или комп

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Aleksandr.Alexx пишет:

А бортовой компьютер в любом случае ошибки выдает даже если чек не горит?

Покажет, у меня стоит мультитроникс, все ошибки считывает без проблем, так же их сбрасывает.
У меня такое было буквально в середине февраля, машина отказывалась заводиться после прогрева. Если это ДТОЖ, то заводится после того как остынет, если заводится и на горячую (еле как но заводится) то смотри клапан обратки. У меня старый сдох, и машина начала сначала рывками "перемещаться", а потом и вовсе начала плохо заводиться. Еще такой момент БН качает после проворота ключа и на протяжение вращения стартером? У меня бывает такое, что БН не срабатывает из-за чего приходится принудительно заставлять его качать (вывел кнопку под панелью для этого)

Поделиться

24 (2016-03-14 17:00:03 отредактировано Aleksandr.Alexx)

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Вообщем давно таких ребусов авто не выдавал. Продолжаю поиск. Машина вообще перестала заводиться и не схватывает даже. Поменял дпкв. Проверил искру', есть во всех цилиндрах. Сопротивление катушек МЗ 3,7 и 3,77 кОм. Свечи мокрые топливо идет. Метки ГРМ посмотрел на распредвалах совпадают. Внизу не смотрел т.к. надо шкиф снимать. В интернете пишут про количество зубьев до дпкв при вмт. Кто знает что это такое? Осталось только там проверить да демпфер шкива генератора. Дтож думаю не причем т.к. вообще перестала заводиться. Еще есть мысли о сигналке((( Мз в принципе новый летом менял.

Сайт Aleksandr.Alexx

Поделиться

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

на венце маховика есть дублирующая метка коленвала, в кожухе коробки в районе термостата есть лючок через который можно выставить метку. Шкив генератора лучше ставить литой без резинового демпфера.

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Только метку там не видно. Термостат мешает.

Сайт Aleksandr.Alexx

Поделиться

27

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Лючек находится в самом низу коробки, там ничего не мешает. Откручиваешь 4 болтика и все видно сбоку на маховике метка. Или откручиваешь первую свечу и вставляешь отвертку в отверстие и ловишь ВМТ

Поделиться

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

guraevskiya это защита от грязи, а лючок размером где то 2.5 на 5см закрыт резиновой заглушкой, на металлической  прокладке между двс и коробкой насечка, метку на маховике совмещаешь с этой насечкой.

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Внизу там даже не лючок а защита стоит. И по нему не выставишь  т.к там никаких меток нет. Лючок сверху.

Сайт Aleksandr.Alexx

Поделиться

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Вообщем сегодня полез дальше. Снял защиту ГРМ, снял ремень генератора (до шкива пока дело не дошло). И так как начитался в нэте что при ВМТ первого цилиндра ДПКВ смотрит на 19-20 зуб по ходу вращения от "кариеса " я начал считать зубья.  Я раза три выставлял ВМТ и у меня даже рядом не получается 19 или 20 зуб. Если выставить 19 зуб напротив датчика то поршень находится где-то внизу. Завтра буду шкив снимать. По ходу разгадка рядом!

Сайт Aleksandr.Alexx

Поделиться

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

удачи

Сайт krasnopolskaya.y

Поделиться

32 (2016-03-18 12:56:45 отредактировано Aleksandr.Alexx)

Re: Решено: Загорелся чек, затупила и заглохла. Схватывает, но не заводится.

Проблема решена. Тему можно закрывать.  Всем откликнувшимся большое спасибо! Причина: срезало шпонку на шестеренке коленвала и шкиф привода генератора провернуло. Там на шестеренке даже не шпонка, а выступ, которого у меня не стало((( Цена вопроса 120 рублей. Всем спасибо.

Спасибо сказали: Admin1

Сайт Aleksandr.Alexx

Поделиться