Тема: Решено: Резко глохнет двигатель ВАЗ 2111, когда прогреется до 90-95 градусов
Здравствуйте форумчане.
Прошу у вас помощи в решении проблемы.
У меня ВАЗ 2111 1999 г.в. 8-клапанный, дв. 1,5;
Старенькая конечно, но ездила и я был ею вполне доволен.
Но два дня назад, началось непонятное.
Поехал по делам в город, как обычно все было нормально, но потом двигатель резко заглох. Температура 85-95 градусов.
Начал проверять в чем дело, оказалось что нет искры на свечах и не поступает топливо в цилиндры.
Постоял минут 30 после чего машина спокойно завелась и поехала. Но не надолго. Опять через пять минут заглохла.
Причем глохнет резко. Не троит, ни чихает, ни дергается, а просто глохнет. Так было несколько раз. Поэтому я зацепил машину на буксир и оттащил домой.
Начал проверять в чем дело..
Я грешил на проводку, так как машина глохла резко, как будто обрывалось электропитание, но перепроверив ее убедился что все в порядке с ней.
Тогда решил, что это модуль зажигания.
Год назад у меня была такая проблема, я ее решил путем замены МЗ и машина стала работать отлично.
Но есть различия в признаках неисправности тогда и сейчас.
В прошлый раз двигатель троил, стрелял и т.п но ехал.
Даже заводил его снова с интервалом 5-10 минут после того, как он глох.
То есть при падении температуры до 50-60 градусов двигатель опять начинал работать.
Как я уже написал, проблему решил заменив МЗ.
А теперь проблема непонятная.
Выхожу с утра, двигатель холодный. Завожу без проблем сразу.
Двигатель работает ровно и чисто. Через 50-60 секунд загорается CHECK ENGINE, но машина работает нормально.
Как только температура доходит до 90-95 градусов, двигатель резко глохнет. Ни толчков, ни троит, ни чихает. НИЧЕГО!
Просто глохнет и все. Проверяю бензонасос, работает, давление сильное. Да и слышно его работу хорошо.
Но при этом проверяю поступление топлива на цилиндры и вижу что свечи абсолютно сухие и одновременно нет искры на на свечах.
И теперь самое интересное.
При падении температуры до 50-60 градусов двигатель перестал заводиться, как это было ранее с проблемой МЗ.
То есть раньше постояв минут 15-30, можно было завестись.
А теперь почему движок заводится с интервалом в несколько часов.
Вот это озадачивает конкретно.
На диагностику не гонял.
Потому как год назад эти умельцы ничего путного не смогли предложить, кроме цены за умный вид.
Проблему решил сам с МЗ.
А сейчас не знаю от чего отталкиваться.
Грешу уже на ЭБУ.
Прошу помочь, если у кого была похожая проблема.
И еще. Думал проверить датчик кислорода, но его в коллекторе нет. Причем реально нет гнезда для его установки.
И в самой выхлопной трубе тоже.
Подскажите пожалуйста, может где то в другом месте он расположен или на данной модели его тогда не устанавливали?
Машина все таки почти советская и движок от восьмерки еще.
Буду очень благодарен если поможете найти причину неисправности.