1 (2016-06-05 17:20:58 отредактировано Ursadon)

Тема: Решено: Заглохла на ходу, иногда заводится если держать газ в пол

Всем привет!
Ехал-ехал и на ходу внезапно, и без каких-либо причин/стуков/шумов заглох.
Иногда заводится, но надо держать газ в пол, ХХ нет. Из выхлопной при этом сизый дым, причём очень сильный и воняет дизельным перегаром.

ДПКВ, свечи, МЗ, ВВ-провода менял. Искра есть. Свечи мокрые. Сетка на бензонасосе чистая. Октан-корректор заливал. Форсунки прозвонил - ~13ом на каждой. При снятии фишек с ДМРВ или ДТОЖ ситуация не сильно меняется. Компрессия то же в норме - по 12 очков. Метки совпадают. Вообщем не к чему прикопаться ac

Единственная зацепка - выхлоп. Грешу, что резко померли маслосъёмные колпачки, и в цилиндры начало закидывать масло. Уровень масла в норме. Так же на стенках расширительного бачка коричневый налёт, вязкость не пощупал.

Комментарии/предложения/соболезнования ab

Поделиться

2

Re: Решено: Заглохла на ходу, иногда заводится если держать газ в пол

Иногда заводится, но надо держать газ в пол, ХХ нет.

Ursadon - замени РХХ.

Спасибо сказали: Ursadon1

Поделиться

3 (2016-07-02 20:14:46 отредактировано Ursadon)

Re: Решено: Заглохла на ходу, иногда заводится если держать газ в пол

К сожалению, не в РХХ оказалось дело...
И откуда в цилиндре взялось 12 очков, я хз ab

+ Открыть оффтопик

Скорее всего подсосало из окружающей среды.
С ямой меня кинули, так что прийдётся домкратить машину для замены поршня. А гбц - на помойку.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

4 (2016-07-03 07:37:08 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: Заглохла на ходу, иногда заводится если держать газ в пол

Ох, нифига себе  ai
Сильно сочувствую...

Однако, заглохла она скорее всего не из-за этого котла. Даже если цилиндр не рабочий, то заводиться она всё равно должна, разве что троила бы как ненормальная. А запуск с тапкой в пол - признак умершего лямбда-зонда (при прочих исправных узлах)

А с прокладкой что? Пробита? Коричневый налет в расширительном бачке - масло скорее всего, а такая дикая кавитация в цилиндре - следствие регулярного попадания воды в оный.

З.Ы. внимательно рассмотрел фотки - скажи спасибо тому, кто тебе последним голову протягивал - не дотянули, видимо, болты около этого цилиндра или сама голова кривая. Тогда и прокладка цела будет, и масло в тосоле, и тосол в масле, и всё это в котле, и кавитация...

Спасибо сказали: Ursadon1

Поделиться

5 (2016-07-03 15:24:59 отредактировано Ursadon)

Re: Решено: Заглохла на ходу, иногда заводится если держать газ в пол

7491cm3x пишет:

Ох, нифига себе  ai
Сильно сочувствую...

Однако, заглохла она скорее всего не из-за этого котла. Даже если цилиндр не рабочий, то заводиться она всё равно должна, разве что троила бы как ненормальная. А запуск с тапкой в пол - признак умершего лямбда-зонда (при прочих исправных узлах)

А с прокладкой что? Пробита? Коричневый налет в расширительном бачке - масло скорее всего, а такая дикая кавитация в цилиндре - следствие регулярного попадания воды в оный.

З.Ы. внимательно рассмотрел фотки - скажи спасибо тому, кто тебе последним голову протягивал - не дотянули, видимо, болты около этого цилиндра или сама голова кривая. Тогда и прокладка цела будет, и масло в тосоле, и тосол в масле, и всё это в котле, и кавитация...

Лямбда отключена, и искользуется как выход на форсунки в режиме одновременного впрыска ab
Прокладка живая, откуда масло в бачке я хз ac Скорее всего микротрещины в ГБЦ. Были.

А протягивал я сам, по мурзилке, динамометрическим ключём + два прохода по 90 градусов. Бошку снимаю в 4й раз ab
Так значит кавитация наделала кратеры в поршнях?

И вес стандартных поршней стандартизован? Реально установить только один поршень, и не иметь головняка с расколбасом двигателя?

Поделиться

6 (2016-07-04 20:17:52 отредактировано 7491cm3x)

Re: Решено: Заглохла на ходу, иногда заводится если держать газ в пол

Ursadon пишет:
7491cm3x пишет:

Ох, нифига себе  ai
Сильно сочувствую...

Однако, заглохла она скорее всего не из-за этого котла. Даже если цилиндр не рабочий, то заводиться она всё равно должна, разве что троила бы как ненормальная. А запуск с тапкой в пол - признак умершего лямбда-зонда (при прочих исправных узлах)

А с прокладкой что? Пробита? Коричневый налет в расширительном бачке - масло скорее всего, а такая дикая кавитация в цилиндре - следствие регулярного попадания воды в оный.

З.Ы. внимательно рассмотрел фотки - скажи спасибо тому, кто тебе последним голову протягивал - не дотянули, видимо, болты около этого цилиндра или сама голова кривая. Тогда и прокладка цела будет, и масло в тосоле, и тосол в масле, и всё это в котле, и кавитация...

Лямбда отключена, и искользуется как выход на форсунки в режиме одновременного впрыска ab
Прокладка живая, откуда масло в бачке я хз ac Скорее всего микротрещины в ГБЦ. Были.

А протягивал я сам, по мурзилке, динамометрическим ключём + два прохода по 90 градусов. Бошку снимаю в 4й раз ab
Так значит кавитация наделала кратеры в поршнях?

И вес стандартных поршней стандартизован? Реально установить только один поршень, и не иметь головняка с расколбасом двигателя?

Не, вряд ли трещины. По следам кавитации видно, что головка одним болтом (как минимум) была недотянута, мало ли по какой причине - кривая, грязь попала или может брак прокладки какой-то... но факт - она не плотно прилегала.
Именно кавитация тут поработала.
Что касается поршней - мы в России живем =) Поршня из одной партии могут гулять по весу, а уж из разных и подавно... Как вариант - заменить все 4, предварительно доработав напильником. Либо надеяться на удачу. Товарищ, при капиталке, с аптекарскими весами и напильником пилил всё, приводя к равному весу до миллиграм, но, по моему мнению, это уже крайности. Хотя, движок у него работает без вибрации совсем.

З.Ы. вот не помню, насквозняк отверстия под болты головки проходят или они глухие... Если глухие, то перед вкручиванием болтов необходимо убедиться в отсутствии масла в этих самых отверстиях, иначе они не закрутятся как следует. А еще болты головки стоит менять при каждом откручивании головы, ибо они имеют свойство вытягиваться.

Поделиться

7

Re: Решено: Заглохла на ходу, иногда заводится если держать газ в пол

Починил таки. Взял головку с треснутой постелью распредвалов. Постель поставил свою, с одной убитой шейкой - валы на зажало, но и давление масла на прогретой машине не появилось ab
Заодно заменил последнее, что не менял - РДТ (700р ёпта!). И она таки завелась и нормально поехала!

Правда, слишком быстро вылил в неё антифриз - завоздушил систему. Пока качал нижний патрубок радиатора, он сцуко слетел и почти весь антифриз ушёл в землю. Заправив заново систему - поехал на дачу, но и тут лего на дало соскучиться - когда собирался сваливать - умер ДПКВ (нет искры, свечи сухие), ну и аккумулятор посадил.
Попутно передаю привет ребятам из Varta, которые сделали такую ущербную ручку для переноса ихнего творения BlueDynamics D24. Пока полчаса шёл до электрички, думал руки в кровь сточу - жена не поймёт ab

Вообщем спонсором 2х месячного фитнеса оказался РДТ.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться