Тема: Высокие обороты, когда выжимаю сцепление на ходу

Когда я завожу машину обороты стабильно держаться 1500, здесь всё нормально, они не плавают. Когда еду выжимаю сцепление переключить передачу и обороты поднимаются до 2000-2500 и дальше, как будто я держу газ.
Заменил ДПДЗ, РХХ, кроме ДМРВ что это ещё может быть?

Проблема резко появилась после помывки машины

Сайт Maks.Fisher

Поделиться

Re: Высокие обороты, когда выжимаю сцепление на ходу

ДМРВ попробуй отсоедини на холостом ходу. Если не какой реакции не будет то это ДМРВ и виновник высоких оборотов.

Поделиться

3

Re: Высокие обороты, когда выжимаю сцепление на ходу

сергей ваз 2111 пишет:

ДМРВ попробуй отсоедини на холостом ходу. Если не какой реакции не будет то это ДМРВ и виновник высоких оборотов.

Отсоединил фишку, обороты стали гораздо меньше. В нём ли проблема? Не хочется зря его покупать. Почитал ещё что может быть  проблема  в датчике кислорода или датчике колен. вала

Сайт Maks.Fisher

Поделиться

4

Re: Высокие обороты, когда выжимаю сцепление на ходу

1500 на холостом? это при какой температуре двигателя? На горячую если завести тоже 1500 сразу держит?  При отключенном ДМРВ включается аварийный режим приготовления смеси по зашитой карте в ЭБУ. ДМРВ можно проверить мультиметром..
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html

Ваз починить - не проблема, проблема найти качественные запчасти...

Поделиться

5

Re: Высокие обороты, когда выжимаю сцепление на ходу

Проверка мультиметром не 100% вариант. У меня к примеру было напряжение 1.1в, при этом расход воздуха 14-15кг/ч на хх.

Поделиться

6

Re: Высокие обороты, когда выжимаю сцепление на ходу

Ищи подсос воздуха

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

7

Re: Высокие обороты, когда выжимаю сцепление на ходу

Serg, на врятли это подсос. С подсосом воздуха эбу бы продолжал дерать нормальный хх компенсируя излишки воздуха топливом. На лицо явный оварийный режим работы эбу.

Поделиться