Тема: После замены сцепления начало вонять, неправильно установили вилку?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, девушке...
Вопрос в чем. Машина - десятка, 2004 года, владею ей полтора года. Ремонт по мелочи делала сама. Пришлось менять наружный шрус, до "своих" автослесарей дозвониться не смогла, поэтому выбрала сервис по принципам "недалеко от дома" и "хорошие отзывы". Гранату поставили, все отлично.
Проездила пол дня - сцепление ушло в пол. Благо была в паре кварталов от дома и, собственно, от сервиса. Все, сдала машину в сервис, вердикт - треснула вилка сцепления. В сервисе предложили вилку заварить, т.к. "нет смысла покупать новую, они плохого качества". Все отлично, машину сделали и я счастливая уехала домой.
Через примерно месяц-полтора сцепление начало подыхать: машина еле едет в гору, орет, потом и по прямой не очень ездить стала.
Обратилась к "своим". Вердикт - ппц корзине сцепления. запчасти у них были с битой десятки, все мне поставили, + поставили другой диск сцепления, т.к. мой уже тоже наелся (меняла полтора года назад). Все отлично, машина летит, я счастливая уехала домой.
Но проехала я только 26 км. сцепление начало дымить и жутко вонять, еле доехала до дома. Звоню "своим", описала ситуацию, они в шоке. Через 5 минут перезванивают, говорят "возможно, в том сервисе мне неправильно установили вилку сцепления, поэтому она не до конца отходит и сожрала таким образом диск".
Помогите, пожалуйста, разобраться... Возможно ли вилку установить неправильно? Может ли вилка "сожрать" диск? Как быть с 2 этими сервисами, они теперь друг на друга будут переваливать, а я им по 3 тысячи заплатила...