1 (2016-10-21 16:19:24 отредактировано Алексеевич_1)

Тема: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

Всем привет!
Вот уже 3 неделя пошла как после замены грм и роликов я борюсь с проблемой плавающих оборотов и глохнущей машиной при сбросе газа.
Основная проблема в том что машина именно на ГОРЯЧУЮ глохнет при сбросе газа, особенно с малых оборотов. Бывает тарахтит и снова набирает обороты, бывает глохнет. Ездить невозможно, я уже не знаю в чем дело и что может быть.
Менял:
-Датчик РХХ
-ДПДЗ
-Чистил дроссельный узел
-ДПКВ
-ВВ провода
-Осматривал свечи и чистил их
-Менял патрубок от адсорбера в блок(было слышно шипение от него, заменил полностью)
Никаких результатов:(((
ДМРВ хотелось бы менять в последнюю очереди
Оброты плавают незначительно когда машина на нейтрали.
Отвинчивал заглушку на рессивере, двиг работал ещё более нестабильно.
Двигатель работает как то странно и так же глохнет. Изменение в динамике авто вроде нет, расход вроде повысился, но это я сужу чисто на наблюдениях т.к. БК нету.
Машина начинает глохнут только когда температура подходит к отметке 90 градусов, до этого машина в норме и нет никаких проблем.
Заводится на холодную вроде бы тоже нормально, сначала обороты потихоньку подымаются, потом выравниваются.
Не знаю есть ли смысл в компьютерной диагностике, ошибок нет, чек не горит. Боюсь что будут деньги на ветер.
Кто что может подсказать? опускаются руки, наверно скоро буду на маршрутке кататься:(
Ну и добавляю видео сего процесса:

vk.com/video39026547_456239031
Может быть подсос воздуха? хотя больше похоже будто ей наоборот не хватает воздуха на холостых.
Ну все это началось после замены роликов с ремнем, в сервисе перепроверяли, все по меткам и я хз че они набедокурили

Сайт Алексеевич_1

Поделиться

2

Re: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

та же петрушка ВАЗ 2110 2003 г.в. 1.5 16 кл глохнет на холостом ходу диагностика показала ДМРВ заменил толку 0 ДПДЗ заменил толку 0 РХХ заменил то же самое

Поделиться

3

Re: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

Алексеевич_1 пишет:

после 6:30 возможно ваш случай
[видео]

Поделиться

4

Re: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

если обороты стали плавать после замены комплекта ГРМ, ищи причину здесь. Съезди на СТО, пусть зажигание настроят.

Поделиться

5

Re: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

starii пишет:

если обороты стали плавать после замены комплекта ГРМ, ищи причину здесь. Съезди на СТО, пусть зажигание настроят.

Под скажи как это сделать

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

6

Re: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

starii пишет:

если обороты стали плавать после замены комплекта ГРМ, ищи причину здесь. Съезди на СТО, пусть зажигание настроят.

Подскажи как это сделать
- Проверить метки ГРМ , проверить настройку положения кулачков РВ, шкив реперный знаю, а вот зажигание как то проблемно (хотя осталось прошива эбу но если после каждой замены менять прошиву еще правильно ????????????? помоему игра на удачу )

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться

7

Re: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

Serg пишет:
starii пишет:

если обороты стали плавать после замены комплекта ГРМ, ищи причину здесь. Съезди на СТО, пусть зажигание настроят.

Подскажи как это сделать
- Проверить метки ГРМ , проверить настройку положения кулачков РВ, шкив реперный знаю, а вот зажигание как то проблемно (хотя осталось прошива эбу но если после каждой замены менять прошиву еще правильно ????????????? помоему игра на удачу )

Сооласен. Угол опережение и момент выбирает сам эбу. Если нет датчика положения распредвала, то зажигание происходит в момент сжатия. Собственно, тут и могут появится проблемы с зажиганием(перескачил к примеру ремешок на зуб).

Поделиться

Re: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

Serg пишет:
starii пишет:

если обороты стали плавать после замены комплекта ГРМ, ищи причину здесь. Съезди на СТО, пусть зажигание настроят.

Подскажи как это сделать
- Проверить метки ГРМ , проверить настройку положения кулачков РВ, шкив реперный знаю, а вот зажигание как то проблемно (хотя осталось прошива эбу но если после каждой замены менять прошиву еще правильно ????????????? помоему игра на удачу )

Какие прошивы.Что вы все на них грешите.Нормально установить ремень грм .Один зуб не так и все.Зажигание на 10-ке не ставится .там блок распределитель-он сам рулит. Еше провода высоковольтные посмотри.У них ресурс тыщ 15.потом начинают пробивать. в темноте посмотри под капот. свечение увидишь- меняй все.

Поделиться