Тема: прогревочные обороты

2112 16кл утром завожу обороты на 1100 примерно,так держатся 4-5 минут и потом падают на 800 а машина еще и не прогрелась на табло ничего не высвечивается плохого вроде как так и надо!!! раньше внимания не придавал этому т.к тепло было а сейчас -36 мороз ( на 800 об долго греется) и прогревать давя на педальку как-то не особо приятно. подскажите кто с этим сталкивался в чем дело может быть?

Поделиться

2

Re: прогревочные обороты

серега, такое поведение - нормальный эффект

Сайт Admin

Поделиться

3

Re: прогревочные обороты

Долго греется это сколько?
А так проверяй работу термостата, может быть такое, что он у тебя заклинивает и гоняет по большому кругу, поэтому и греется долго.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

4

Re: прогревочные обороты

серега пишет:

2112 16кл утром завожу обороты на 1100 примерно,так держатся 4-5 минут и потом падают на 800 а машина еще и не прогрелась на табло ничего не высвечивается плохого вроде как так и надо!!! раньше внимания не придавал этому т.к тепло было а сейчас -36 мороз ( на 800 об долго греется) и прогревать давя на педальку как-то не особо приятно. подскажите кто с этим сталкивался в чем дело может быть?

не пробовал при прогреве следить за температурой нижнего патрубка входящего в радиатор?

Поделиться

5

Re: прогревочные обороты

azat-drive пишет:

не пробовал при прогреве следить за температурой нижнего патрубка входящего в радиатор?

Вряд ли при такой температуре (-36) можно будет следить за температурой нижнего патрубка (разве что лазерным мультиметром, но это дорогостоящая вещь), и при этом необходимо открыть капот, что увеличивает время прогрева двигателя

Поделиться

6

Re: прогревочные обороты

25 мин греет до 50град это если ждать прогрева на 1100 потом 800 а в итоге на 600об работает. а термостат новый стоит (еще месяца нет как поставил).по большому кругу не гоняет,патрубки трогал просто почему-то обороты прогрева раньше чем нужно падают,как будто машина думает что прогрелась)))) ЧТО может регулировать их? я думал что датчик температурный как-то задействован в этом но похоже нет. все-таки причину надо выяснить))

Поделиться

7

Re: прогревочные обороты

1- на холостом обороты должны быть 800 - 900, после прогрева, но ни как не 600
2- как раз то датчик температуры ОЖ и регулирует время прогрева, через ЭБУ
3- если термостат новый не означает, что рабочий
4- если капот открыт, то время прогрева существенно не измениться

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

8

Re: прогревочные обороты

серега пишет:

25 мин греет до 50град это если ждать прогрева на 1100 потом 800 а в итоге на 600об работает. а термостат новый стоит (еще месяца нет как поставил).по большому кругу не гоняет,патрубки трогал просто почему-то обороты прогрева раньше чем нужно падают,как будто машина думает что прогрелась)))) ЧТО может регулировать их? я думал что датчик температурный как-то задействован в этом но похоже нет. все-таки причину надо выяснить))

сам сегодня проверил двигатель 21124 16 кл. 20 минут работал, температура за бортом -28 температура жидкости больше 50 градусов, обороты всегда падали до прогрева двигателя, как ты описываешь, радиатор и нижний патрубок холодные

Поделиться

9

Re: прогревочные обороты

Возможно оффтопик но кому-то будет интересно:

Зимняя эксплуатация: прогревать или не прогревать?

Казалось, появление впрысковых (инжекторных) двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо». Зачем?

Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.

Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.

В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.

В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.

В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3—5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35—50°С. Это время можно применить с пользой: закрыть гаражные ворота или очистить стекла от снега. Однако стоит помнить, что заведенный автомобиль – отличная приманка для угонщиков! Поэтому необходимо сохранять бдительность или установить предпусковой подогреватель – устройство, которое нагревает антифриз

Информация с форума asx-club.su/viewtopic.php?f=9&t=513

Поделиться

10

Re: прогревочные обороты

Я всегда прогреваю свой зимой минут 20. После 20 минут в салоне у меня тепло, и шапку можно снять и сяду я не на холодное кресло.
И даже летом, машина долго простоит (ночь, или более 3-4 часов), тоже даю минут 5 на холостых поработать.

Поделиться

11

Re: прогревочные обороты

2110.прогревачные обороты около 1800 иджержуться до 90градусов.потом падают на 1000.если при езде температура падает хотя бы до 85 то обороты опять 1800

Поделиться

12

Re: прогревочные обороты

pichenyka, РХХ смотри

Сайт Admin

Поделиться