1 (2016-11-23 18:38:16 отредактировано glecturer)

Тема: Плавают обороты, глохнет при переключении передач

Здравствуйте.
Автомобиль 2001года. 1.5 литра 16 клапанов. Компрессия 13-13-12.5-13. Мозги БОШ.
Ситуация такова:
С момента покупки автомобиля волновали провалы на определенных(2400-2700) оборотах двигателя, но после одной зимы все стало значительно хуже. Стали плавать холостые обороты, то сама поднимет до 1,5-2тыс то успокоится. Сейчас начало плавать вниз вплоть до 400~ оборотов а то и глохнуть. Появился большой расход, пропала мощность. При частом нажатии на педаль тормоза двигатель постепенно глохнет.

Сначала думал на РХХ и ДПДЗ, проверил диагностикой, методом замены - исправны.
Замена 2х комплектов свечей с дальнейшей их регулеровкой и  проверкой на других авто - рабочие.
Замена и перебор 3х ВУТ'ов соответственно с клапаном, 2 разных 100% рабочих шланга на ВУТ - исправно.
Замена модуля зажигания - исправен
Затем грешил на ДМРВ, методом тыка его исключил перебрав 4штуки(новые, заведомо рабочие) - исправен.
Далее промывка дроссельного узла - мало что изменилось
Замена фильтров воздушного, топливного, сита в баке - чуть лучше. (из этого опыта начал копать всё что описываю ниже)
Измеряю давление в Рампе 2.4 на холостых, перегибание трубки или отключение регулятора давления приводит к тому что машина глохнет при этом давление не ростёт. На любх оборотах давление неизменно.
Замена и проверка Регулятора давления - ситуация без изменений
Замена Бензонасоса - 0 эффекта, давление неизменно.
промывка форсунок - ни чего не изменилось. Промывка самостоятельная была, химией.
Проверка меток ГРМ и дальнейшая протяжка ремня не дала ни чего кроме свиста роликов.

Прошу вашей помощи в каком направлении копать. Ощущение такое, что где то подсос воздуха... Но только где ? Ресивер цел, все писюльки заткнуты чем надо, соединительные резиновые трубки новые.

Поделиться

2

Re: Плавают обороты, глохнет при переключении передач

И правда похоже на подсос. У меня сосала через форсы и впускной коллектор. Заменил колечки на форсунках, коллектор отдал на шлифовку-на слесарной плите были просветы, заменил муфты рессивира, прокладку на впускном и выпускном коллекторе. Проверял подсосы дым машиной. Правда счастье продолжалось неделю-потом помер дмрв. Знакомый диагност сказал, что обороты самопроизвольно поднимаются из за датчика скорости(типа особенность бош 1.5.4) на сколько правдиво не знаю, т.к. менял датчик скорости вместе с дмрв

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

3

Re: Плавают обороты, глохнет при переключении передач

Дымогенератор. Где бы взять то...

Поделиться

4

Re: Плавают обороты, глохнет при переключении передач

Подойдет гараж и кольян или электронный испаритель

Поделиться

5

Re: Плавают обороты, глохнет при переключении передач

glecturer,  Привет! Ну я хоть не один с такой проблемой плавающих оборотов на холодном двигателе. Мозги только Бош 7.0 Е-2, у меня так происходит: завел, держит 1000 так около минуты, потом плавно начинает поднимать до 1500-1600, держит так секунд 10, затем так же плавно опускает до 1000, это при том что двигатель абсолютно холодный! Четыре года будет в декабре, проблема так и не решилась! Я уже заменил все, проделал все те же операции что и ты, но результата ноль!
На следующий год планирую откапиталить двигатель полностью, только на это и надежда! Удачи в ремонте!

Поделиться

6

Re: Плавают обороты, глохнет при переключении передач

sektor_0986 пишет:

glecturer,  Привет! Ну я хоть не один с такой проблемой плавающих оборотов на холодном двигателе. Мозги только Бош 7.0 Е-2, у меня так происходит: завел, держит 1000 так около минуты, потом плавно начинает поднимать до 1500-1600, держит так секунд 10, затем так же плавно опускает до 1000, это при том что двигатель абсолютно холодный! Четыре года будет в декабре, проблема так и не решилась! Я уже заменил все, проделал все те же операции что и ты, но результата ноль!
На следующий год планирую откапиталить двигатель полностью, только на это и надежда! Удачи в ремонте!

Ну тут определённо дело не самом двигателе, дело в навесном оборудовании.
В каком направлении копать? исходя из вышеописанного мне кажется искать:
где подсос воздуха - это раз
почему давление в рампе 2.4 - это два
почему при частом нажатии на тормоз двигатель начинает глохнуть - это три

Поделиться

7

Re: Плавают обороты, глохнет при переключении передач

при частом нажатии на тормоз двигатель начинает глохнуть - это три

- только в одном случае глохнет двигатель при нажатии на тормоз - это дырявый ВУТ. Давление низкое так как старый(износ) бензонасос.

Поделиться