Тема: Решено: Проблема с регулятором напряжения

Всем доброго времени суток! Недавно решил замерить напряжение на аккумуляторе в процессе работы автомобиля. На холостом ходу, при включенных потребителях (ближний свет, магнитола, печка на половину) получилось 13.3в. Почитал в интернете, вроде как должно быть минимум 13.6в. Решил поменять регулятор напряжения ( в народе таблетка), так как аккумулятор новый, генератор судя по звуку и натяжению ремня работает нормально. Поменял - в итоге напряжение упало до 12.6в. Вернул на место старый регулятор - напряжение как и было, 13.3в
Собственно, у меня несколько вопросов:
1. 13.3в это мало или нормально? Будет ли при таком напряжении разряжаться аккумулятор? Почти каждый день езжу в среднем 17 км.
2. Почему новый регулятор напряжения выдает так мало напряжения? Брак, или может проблема не в регуляторе, а где-то внутри генератора? Думал поставить трехуровневый регулятор, но не уверен что это поможет.
Заранее спасибо за любой совет.

Поделиться

2 (2016-11-25 20:22:56 отредактировано sergo9531)

Re: Решено: Проблема с регулятором напряжения

bumblebee717, электрические контакты со временем окисляются. Поэтому генератор может выдавать 14 В, а на потребитель (лампочка, АКБ) приходит меньше -13,3 В. Необходимо просто почистить  мелкой шкуркой контакты "масс"(без фанатизма), заменить специальную шайбу и (по желанию) смазать собранное соединение литолом. На "+" шпильке генератора соединяются 2 провода, их контакты тоже надо почистить (не забудь "-" от АКБ отключить). После этого делай замеры напряжения.

И еще, когда в последний раз проверялся тестер? может он еще немного врет.

Спасибо сказали: Admin, Serg2

Поделиться

3 (2016-11-25 20:46:14 отредактировано bumblebee717)

Re: Решено: Проблема с регулятором напряжения

sergo9531 пишет:

bumblebee717, электрические контакты со временем окисляются. Поэтому генератор может выдавать 14 В, а на потребитель (лампочка, АКБ) приходит меньше -13,3 В. Необходимо просто почистить  мелкой шкуркой контакты "масс"(без фанатизма), заменить специальную шайбу и (по желанию) смазать собранное соединение литолом. На "+" шпильке генератора соединяются 2 провода, их контакты тоже надо почистить (не забудь "-" от АКБ отключить). После этого делай замеры напряжения.

И еще, когда в последний раз проверялся тестер? может он еще немного врет.

Тестер проверю. Он честно говоря не в самом хорошем состоянии. Сопротивление уже не измеряет, но напряжение вроде нормально показывает.
Контакты масс почистить в самом генераторе? То есть снять, разобрать его и почистить? Или которые просто массы на кузове автомобиля? Что за шайба в генераторе я понял.

Поделиться

4 (2016-11-25 20:54:05 отредактировано sergo9531)

Re: Решено: Проблема с регулятором напряжения

bumblebee717, в генератор лезть не надо. желательно найти все массы на кузове ( если не получается- то на шпильке термостата и под левой фарой) и почистить. там будут шабы
http://www.rukrep.ru/ruk-metiz/images/shaiba05.jpg
Их желательно заменить.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться

5

Re: Решено: Проблема с регулятором напряжения

sergo9531 пишет:

bumblebee717, в генератор лезть не надо. желательно найти все массы на кузове ( если не получается- то на шпильке термостата и под левой фарой) и почистить. там будут шабы
Их желательно заменить.

Спасибо за пояснение. Под левой фарой массу почистил как раз перед заменой регулятора напряжения. Кстати шайбы специальной там не было, обычных было две: между клеммами и клеммой и кузовом. Обязательно ли нужно ставить специальную?
В общем завтра буду искать и чистить остальные массы.

Поделиться

6

Re: Решено: Проблема с регулятором напряжения

bumblebee717, лучше поставить (одну между кузовом и клеммой, вторую между клеммами, сверху обычную шайбу и гайку). насчет спец шайбы на шпильку термостата- не помню, что бы она там была (может просто из-за требований к креплению термостата).

Поделиться

7

Re: Решено: Проблема с регулятором напряжения

Проблема решена! Зачистил все массы в авто что нашел, и еще болт на генераторе, на который клеммы одеваются. Эффекта не было. После все таки решил поставить трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш - напряжение как по инструкции: на максимуме, норме и минимуме 14.6в, 14.2в, 13.7в соответственно. Sergo9531 спасибо за советы.

Спасибо сказали: Admin1

Поделиться