Тема: Статистика запросов в интернете марок авто по странам за 2016 год
Британский интернет-сервис Quickco на основе поисковых запросов Google составил мировую карту популярности автомобильных брендов в 2016 году. Граждане большинства стран, в том числе России, оказались на удивление непатриотичными в своих интересах.
На мировую карту Quickco нанесены логотипы автомобильных марок, которые чаще всего гуглили жители 193 стран в 2016 году.
1) В 74 странах, в том числе таких крупных, как США, Китай и Австралия, лидером поисковых запросов оказалась Toyota.
2) На втором месте — BMW, ее жаждали интернет-пользователи 51 государства, в том числе родной Германии.
3) На третьем месте оказалась корейская марка Hyundai, информацию о ней очень хотели заполучить жители 17 стран, в том числе России и Индии, при том что лидерами продаж в них являются Lada и Maruti-Suzuki соответственно.
https://www.zr.ru/content/news/905289-t … liderom-p/
Добавлено: 2017-02-20 07:57:52
Мне кажется в России больше всего ищут не "Hyundai", а "ВАЗ"