1

Тема: В 2016 году Ладу искали в интернете после Toyota и Hyundai

Эксперты компании Google проанализировали поведение потребителей автомобильного рынка в Сети в 2016 году. Как показали результаты исследования, количество запросов по этой теме в поиске Google увеличилось на 8% и в видеохостинге YouTube — на 15%. Лидерами прошедшего года в поиске Google в России стали:
Toyota
Hyundai
Lada
Mercedes-Benz

Очень быстро растет количество поисковых запросов: «Внедорожник 4 4», «Летающая машина», «Кроссоверы 2016», «Russian car», «Джипы по грязи», «Техно новинки автопрома», «новинки 2017».

Самые популярные автомобильные рекламные ролики в российском YouTube в 2016 году:
Для ребенка, у которого есть мечта — #KiaOMBC
BMW 100 лет
ТЫ, Я И МОЯ МАШИНА — «ВСЁ СЛОЖНО» (1/5)
На Север! Экспедиция Вадима Дымова и Land Rover
https://www.zr.ru/content/news/905698-r … mesto-v-m/

Сайт Admin

Поделиться

2

Re: В 2016 году Ладу искали в интернете после Toyota и Hyundai

За время работы на чинился всяких машин когда встал вопрос о приобретении иномарки даже не рассматривал - затраты на эксплуатацию и сложность ремонта и сегодняшняя сборка на просторах хваленой объединенной Европы (с расчетным временем эскпл. авто в 3 года) условиями эко евро4-5 с нашим то бензом и дорогой - подвеска выдерживает не долго далее нужно писать о з.ч. и совести перекупов но это на долго.

думай что говоришь это начало того что делаешь

Поделиться